Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.е. по идее можно вливать до 85 мг. Топлива
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если давление снизить до нуля, можно 300 мл залить :)))
    таков подплунжерный объем

    сопротивление стандартных распылителей заставляет топливо совершать утечку в плунжерах, в итоге получаем предельные 65 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4223 Ratkov, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Это максимальный расчетный показатель в целом для насосов VP44.
    Это я все к тому, что впрыснуть под давлением реальных 90-100 мг невозможно ни на одном насосе VP44.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    распылители с большой пропускной способностью зальют хоть 200 мг

    я же цитировал с английского ТДИ-форума
    при установке распылителя с двойной пропускной способностью от БАУ, спокойно получаем 100 мг и 300 кобыл.
    там есть и с диностенда графики ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот именно - залить, а не впрыснуть под давлением.
    и много черного дыма :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    300 мм3 х 0,84 (плотность топлива) = 250 мг при нулевом давлении,
    т.е. самотеком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    давление 900-1000 бар

    а дыма много, да , видео там было :D


    я бы предпочел золотую середину, добавить 20-30 % к пропускной способности БАУ, давление будет под полторашку, и соляры достаточно попадет в цилиндры.


    верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот, вот. И главное найти форсунку с распылителем, чтоб и пропускная способность была на высоте (давление будет ниже) и распыл качественный, а тут может быть и засада (давка меньше, а распыл - лучше!).
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    восьмидырые комонреил !
    только они к нам не подходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я это все не по наслышке знаю.
    Сейчас в свой двигатель заливаю на 4000 об/мин 90 мг топлива при давлении 1600-1650 бар,
    воздуха турбина выдает 1300 мг при давлении 3600 мбар.
    Машина едет как сумасшедшая, но и черный дым при этом валит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4231 Ratkov, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Ещё одна тема для увеличения мощности, а именно зависимость массы топлива при впрыске от плотности/температуры.
    Т.е. при достаточно сильном охлаждении топлива - плотность выше - масса выше при том же объеме.
    Но есть и другая сторона медали:
    Именно поэтому предельные значения регламентируются стандартами:
    Л – 860, 3 – 840, А – 830
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за единица измерения пропускной способности распылителя сс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4233 Ratkov, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    cubic cm / min

    по нашему это см3/мин

    ну или как здесь выкладывали инфу по распылителям:
    440 сс (см3) / 30 сек
    880 сс (см3) / 30 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    восьмидырые комонреил DSLA143P970 возможно к нам подойдут, купил 1 буду смотреть. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8100593&postcount=4202
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хорошо что сегодня заехал к своему механику в сервис: задней правой колодки вообще не было, как и половины тормозного диска, направляющая суппорта там же - кривая, из за этого суппорт подклинивало, правый передний диск - кривой, на нём же колодки, на которых проехал не более 5000 км уже больше чем на половину сточены и мало того обе колодки распополамились, т.е. развалились на 2 части: металлическую и саму "стёрку", плюс сам суппорт в ужасном состоянии: все пыльники разорваны, тормозной цилиндр весь забит грязью ... И я так ездил со скоростями под 200... :shuffle: Пришлось тазик в сервисе оставить, а завтра поеду покупать всё, что бы заменить ушатанные запчасти на новые )
    Кстати я начал задумываться над установкой спортивных тормозных систем, хотя бы на передние колёса. Может кто подскажет что ? Посоветует ?! :cool:
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сам бы и сделал задние тормоза - не сложно :hi:. Любишь кататься, люби и ..
    Эффективность родных задних тормозов низкая. Переделывать надо всю систему вместе с передом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати Юр, не могу тебе дозвониться ! А спросить хочу собственно вот что: у меня течёт там же где и раньше текло. Но та медная шайба походу ушаталась, когда ты сейчас снимал и ставил форсы. Я купил несколько новых шайб: 3 медных и 2 металлических на всякий пожарный ))) Скажи: когда откручиваешь прижимные гайки краба с форсунок сами форсунки надо каким-нибудь ключём придерживать, или можно просто смело винтить их ? :laugh:
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да нормально всё. Ведь главное мотор чипануть, а тормоза это вторично. Главное за рёвом мотора скрежет колодок не слышать.:rock:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так всё зависит от твоих дисков 16-17" ? если 16 то 4х колодочные 320мм пойдут на перёд, или от S4 или от Аllroad
    Если 17" то 320мм ATE переделываются просто в 345мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D