если давление снизить до нуля, можно 300 мл залить )) таков подплунжерный объем сопротивление стандартных распылителей заставляет топливо совершать утечку в плунжерах, в итоге получаем предельные 65 мг
Это максимальный расчетный показатель в целом для насосов VP44. Это я все к тому, что впрыснуть под давлением реальных 90-100 мг невозможно ни на одном насосе VP44.
распылители с большой пропускной способностью зальют хоть 200 мг я же цитировал с английского ТДИ-форума при установке распылителя с двойной пропускной способностью от БАУ, спокойно получаем 100 мг и 300 кобыл. там есть и с диностенда графики ! )
давление 900-1000 бар а дыма много, да , видео там было я бы предпочел золотую середину, добавить 20-30 % к пропускной способности БАУ, давление будет под полторашку, и соляры достаточно попадет в цилиндры. верно
Вот, вот. И главное найти форсунку с распылителем, чтоб и пропускная способность была на высоте (давление будет ниже) и распыл качественный, а тут может быть и засада (давка меньше, а распыл - лучше!).
Я это все не по наслышке знаю. Сейчас в свой двигатель заливаю на 4000 об/мин 90 мг топлива при давлении 1600-1650 бар, воздуха турбина выдает 1300 мг при давлении 3600 мбар. Машина едет как сумасшедшая, но и черный дым при этом валит.
Ещё одна тема для увеличения мощности, а именно зависимость массы топлива при впрыске от плотности/температуры. Т.е. при достаточно сильном охлаждении топлива - плотность выше - масса выше при том же объеме. Но есть и другая сторона медали: Именно поэтому предельные значения регламентируются стандартами: Л – 860, 3 – 840, А – 830
cubic cm / min по нашему это см3/мин ну или как здесь выкладывали инфу по распылителям: 440 сс (см3) / 30 сек 880 сс (см3) / 30 сек
восьмидырые комонреил DSLA143P970 возможно к нам подойдут, купил 1 буду смотреть. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8100593&postcount=4202
Хорошо что сегодня заехал к своему механику в сервис: задней правой колодки вообще не было, как и половины тормозного диска, направляющая суппорта там же - кривая, из за этого суппорт подклинивало, правый передний диск - кривой, на нём же колодки, на которых проехал не более 5000 км уже больше чем на половину сточены и мало того обе колодки распополамились, т.е. развалились на 2 части: металлическую и саму "стёрку", плюс сам суппорт в ужасном состоянии: все пыльники разорваны, тормозной цилиндр весь забит грязью ... И я так ездил со скоростями под 200... Пришлось тазик в сервисе оставить, а завтра поеду покупать всё, что бы заменить ушатанные запчасти на новые ) Кстати я начал задумываться над установкой спортивных тормозных систем, хотя бы на передние колёса. Может кто подскажет что ? Посоветует ?!
Сам бы и сделал задние тормоза - не сложно . Любишь кататься, люби и .. Эффективность родных задних тормозов низкая. Переделывать надо всю систему вместе с передом.
Кстати Юр, не могу тебе дозвониться ! А спросить хочу собственно вот что: у меня течёт там же где и раньше текло. Но та медная шайба походу ушаталась, когда ты сейчас снимал и ставил форсы. Я купил несколько новых шайб: 3 медных и 2 металлических на всякий пожарный ))) Скажи: когда откручиваешь прижимные гайки краба с форсунок сами форсунки надо каким-нибудь ключём придерживать, или можно просто смело винтить их ?
Да нормально всё. Ведь главное мотор чипануть, а тормоза это вторично. Главное за рёвом мотора скрежет колодок не слышать.
Так всё зависит от твоих дисков 16-17" ? если 16 то 4х колодочные 320мм пойдут на перёд, или от S4 или от Аllroad Если 17" то 320мм ATE переделываются просто в 345мм