У меня стоят 312 т. диски... на них минимум 16радиус лезет! Когда купил машину сразу поменял все в тормозной системе, поршня, ремкомплекты, направляйки, диски, колодки, шланги.... Сравнивал с двухколодочными на роуде... мои эффективнее по ощущению... Ездил кстати на а6 2,8 как раз с 288 дисками... на льду сразу срабатывает абс, никакого эффекта... очень страшно, а на моих есть запас торможения... абс срабатывает позже... Я думаю это самый простой, дешевый способ повысить эффективность тормозной системы в твоем случае, все что круче будет дороже существенно, а увеличение эффекта будет меньше... и дороже позже в обслуге (колодки, резина мин R17)
Ребята тема про форсунки,не засираем её,а то и так фиг что найдешь.Про тормоза есть специальные темы в разделе тюнинг.
Да Макс, купил один для экспериментов DSLA143p970 Пока сравнивал его с 1191 Бдг дырки на распылителе находятся на 0.5мм выше чем у 1191. Критично это или нет не знаю попробую поставить на качку посмотрю
Семен, на форуме, и на соседнем куча инфы, и даже фотоотчеты о замене тормозов. Читай, на досуге там все есть.
Дырки на конусе ? Это пофигу, гоавное угол распыла 142-143. А дырки с задней части, где каналы топливные совпадают ? Игла заподлицо ?
та фотка китайская, ниче не видать, пропускная способность какая у этого распылителя, чет не помню говорили или нет ?
#4202 Я снимал, фотки, сегодня их поставил DSLA143P970 на форсунки BAU делал клиенту BDG и сравнил их за одно с 970. Встают один в один! Распыляют дружно на 8м дырок, КЛАССНО! Угол распыления очень похож на BDG 3 нюанса: 1. давление открытия 1й ступени упало до 200бар с 245бар, т.е. под них надо регулировать форсунку !!! 2.Дырки у них больше, по ощущениям на качке ~1,5раз больше чем BDG, они стоят на Renault Espace V6 3.0 dci, 3. лить при слабых давлениях начинают раньше чем BDG, т.е. ставить их на уставший ТНВД я бы не стал...
Дим на этих распылителях нужно подымать давление открытия 1й ступени до 270 бар и будет.На TDIclub читал ,что на больших лейках давление подымали до 280 бар.
Нам надо с Юрой подумать как сделать так, чтобы выставить давление: 1 ступень - 300 бар 2 ступень - 400 бар