Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня 15 радиус ... :D
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Двухколодочный ATE на 312mm, т.е. меняешь скобы на супортах, у тебя 280 так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ага 280. Но что-то про двухколодочные я ни разу не слышал )))
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Но однозначно надо покупать что-то посерьозней штатной тормозной системы.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён, у тебя сейчас они стоят, двухколодочнные, на 15" что-то путное найти очень не просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это ооооочень не дёшего. Поверь мне Я переделывал.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99

    Да прост нет такого. Только под 17 диски. Любой тюнинг начинается с тормозной системы.
     
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    :nod:

    У меня стоят 312 т. диски... на них минимум 16радиус лезет! Когда купил машину сразу поменял все в тормозной системе, поршня, ремкомплекты, направляйки, диски, колодки, шланги....
    Сравнивал с двухколодочными на роуде... мои эффективнее по ощущению...:nod:

    Ездил кстати на а6 2,8 как раз с 288 дисками... на льду сразу срабатывает абс, никакого эффекта... очень страшно, а на моих есть запас торможения... абс срабатывает позже...

    Я думаю это самый простой, дешевый способ повысить эффективность тормозной системы в твоем случае, все что круче будет дороже существенно, а увеличение эффекта будет меньше... и дороже позже в обслуге (колодки, резина мин R17)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ребята тема про форсунки,не засираем её,а то и так фиг что найдешь.Про тормоза есть специальные темы в разделе тюнинг.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Дмитрий, я не понял... распылитель уже у тебя? На наши форсунки подходит?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    + 1 Дима, фото в студию ! :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да Макс, купил один для экспериментов DSLA143p970 Пока сравнивал его с 1191 Бдг дырки на распылителе находятся на 0.5мм выше чем у 1191. Критично это или нет не знаю попробую поставить на качку посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, на форуме, и на соседнем куча инфы, и даже фотоотчеты о замене тормозов.
    Читай, на досуге там все есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дырки на конусе ? Это пофигу, гоавное угол распыла 142-143.

    А дырки с задней части, где каналы топливные совпадают ?
    Игла заподлицо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Пост №4202


    Валер все там ОК:thumbup:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    та фотка китайская, ниче не видать,
    пропускная способность какая у этого распылителя, чет не помню говорили или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4202 :lol:

    Я снимал, фотки, сегодня их поставил DSLA143P970 на форсунки BAU делал клиенту BDG и сравнил их за одно с 970. Встают один в один! Распыляют дружно на 8м дырок, КЛАССНО! Угол распыления очень похож на BDG

    3 нюанса:

    1. давление открытия 1й ступени упало до 200бар с 245бар, т.е. под них надо регулировать форсунку !!!

    2.Дырки у них больше, по ощущениям на качке ~1,5раз больше чем BDG, они стоят на Renault Espace V6 3.0 dci,

    3. лить при слабых давлениях начинают раньше чем BDG, т.е. ставить их на уставший ТНВД я бы не стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    СЕМЕН ты где?
    давай экспериментировать !!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дим на этих распылителях нужно подымать давление открытия 1й ступени до 270 бар и будет:rock:.На TDIclub читал ,что на больших лейках давление подымали до 280 бар.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нам надо с Юрой подумать как сделать так, чтобы выставить давление:
    1 ступень - 300 бар
    2 ступень - 400 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...