Ахаха ))) ДАВАЙ ! Только сперва куплю у Димы ТНВД БАУ и установлю его, это будет где-то через недель 5-6 Затем посмотрим что выйдет ))) А то может быть так, что ТНВД БАУ + лейки АКЕ = нереально дохрена топлива = немеренно момента и мощности И тогда мне новые лейки уже не понадобятся ))) Кстати небольшой отчёт по расходу топлива: я проехал уже больше 1000 км с новыми распылителями и дважды заправлялся. Первый раз расход был 10.46, второй раз 10.51. При этом динамика разгона стала явно лучше, коль он иногда по сухому асфальту начинает и на второй буксовать, а раньше и на первой-то редко можно было достигнуть сие явление ))) Правда на низах поддымливает, при полном газе. При БДГ-лейках расход был примерно таким же: никогда не падал ниже 10, но и не поднимался выше 11, но машина не дымила.
Да, надо существенно ослаблять 2-ую пружину. Я потом поеду к Юре и мы подумаем как правильно это сделать. Насколько я понял обе пружины по диаметру одинаковые, но разные по длинне. Для 1-ой ступени работает одна пружина, для 2-ой ступени работают обе вместе.
Да так на обычных БАУ АКЕ БДЖ но у них 2я ступень всего 250бар, на гидридных из AFB вторая ступень 490бар и пружина в 2 раза толще и больше... Пружины на обычных очень хлипкие и если поднимать давление просто ломаются
Всё это очень хорошо - что вы задумали установить такие мегасуперские лейки, с которыми наверно и с моим железом можно получить мощность под 250 лс, но ВОПРОС: кто кроме меня согласится себе установить этот "девайс" ? Все гонятся за экономичностью, либо всех ограничивают возможности коробки. Поэтому без переделки коробки, которая наверняка встанет тысяч в 50-70, эти лейки просто останутся невостребованными. А итоговая цена переделок - с покупкой этих форсунок будет приближаться к 100к, ведь надо будет помимо коробки, самих распылителей установить ещё и датчик давления наддува 3х барный, замутить гибридную турбину, потому как со штатной особо не разгонишься да и плюс работы по установке и доведению всего этого хозяйства до ума ))) В прочем можно тупо на какой-нибудь двигатель воткнуть эти лейки, датчик наддува, обмотать патрубки армированным скотчем и чипануться )) Тогда думаю можно получить и мощность приличную - лошадей под 220-230 и уложиться в 30к )) - это так сказать бюджетный вариант )))
Думаю давление 1 и 2 ступеней будет максимум 200 и 250 бар. П.С. Единственное и самое главное отличие форсунок АФБ - возможность регулировки давления открытия.
Значит надо укоротить 2-ую пружину на 1,0-2,0 мм Если она встанет и затянется без прослабления (не будет болтаться), тогда возможно получиться снизить давление 2-ой ступени хотябы на 50 бар.
Если это так, тогда не вижу проблем в установке этих распылителей на форсунки АКЕ/БАУ. Отрегулировать первую ступень на давление 250-300 бар и посмотреть какой будет вторая ступень.
и не нужно переходных шайб. Петр вопрос не по теме,но проблематично-ли привязать расходомер АКЕ вместо АФБ,а то у меня похоже начал умирать?
Надо просто заново откалибровать родной полудохлый АФБ. Я же тебе его калибровал в прошлый раз. 1. Сколько сейчас показывает на х/х ? 2. При максимальной нагрузке в диапазоне 2000-4000 об/мин 1000 мг?
Дима, ты делал замеры на АФБшной форсе с прокладками ? Какое давление второй ступени получилось, не замерял ? Заявленная пропускная способность известна ?