Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Это только с заменой пружины 2й ступени иначе 1я 270бар, 2я 520бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) ДАВАЙ ! Только сперва куплю у Димы ТНВД БАУ и установлю его, это будет где-то через недель 5-6 :nod: Затем посмотрим что выйдет ))) А то может быть так, что ТНВД БАУ + лейки АКЕ = нереально дохрена топлива = немеренно момента и мощности :cool: И тогда мне новые лейки уже не понадобятся )))

    Кстати небольшой отчёт по расходу топлива: я проехал уже больше 1000 км с новыми распылителями и дважды заправлялся. Первый раз расход был 10.46, второй раз 10.51. При этом динамика разгона стала явно лучше, коль он иногда по сухому асфальту начинает и на второй буксовать, а раньше и на первой-то редко можно было достигнуть сие явление ))) Правда на низах поддымливает, при полном газе. При БДГ-лейках расход был примерно таким же: никогда не падал ниже 10, но и не поднимался выше 11, но машина не дымила. :nod:
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, надо существенно ослаблять 2-ую пружину.
    Я потом поеду к Юре и мы подумаем как правильно это сделать.
    Насколько я понял обе пружины по диаметру одинаковые, но разные по длинне.
    Для 1-ой ступени работает одна пружина,
    для 2-ой ступени работают обе вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да так на обычных БАУ АКЕ БДЖ но у них 2я ступень всего 250бар, на гидридных из AFB вторая ступень 490бар и пружина в 2 раза толще и больше...

    Пружины на обычных очень хлипкие и если поднимать давление просто ломаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит будем делать двойной/тройной гибрид АФБ,
    шайбы, пружины и т.д. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё это очень хорошо - что вы задумали установить такие мегасуперские лейки, с которыми наверно и с моим железом можно получить мощность под 250 лс, но ВОПРОС: кто кроме меня согласится себе установить этот "девайс" ? :hi:
    Все гонятся за экономичностью, либо всех ограничивают возможности коробки. Поэтому без переделки коробки, которая наверняка встанет тысяч в 50-70, эти лейки просто останутся невостребованными. А итоговая цена переделок - с покупкой этих форсунок будет приближаться к 100к, ведь надо будет помимо коробки, самих распылителей установить ещё и датчик давления наддува 3х барный, замутить гибридную турбину, потому как со штатной особо не разгонишься да и плюс работы по установке и доведению всего этого хозяйства до ума )))
    В прочем можно тупо на какой-нибудь двигатель воткнуть эти лейки, датчик наддува, обмотать патрубки армированным скотчем и чипануться )) Тогда думаю можно получить и мощность приличную - лошадей под 220-230 и уложиться в 30к )) - это так сказать бюджетный вариант )))
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4267 serg72, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    Петр ,а если эти лейки поставить на АКЕ-шные форсы?
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если посчитать по поперечному сечению то +65%
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет не так: 1-я ступень длинна=27,2 ;диаметр=7,4
    2-я ступень длинна=23,5 ;диаметр=8,8
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Думаю давление 1 и 2 ступеней будет максимум 200 и 250 бар.
    П.С.
    Единственное и самое главное отличие форсунок АФБ - возможность регулировки давления открытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почему?:shock:Точно так-же регулируются и остальные форсы(АКЕ,БАУ...)
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит надо укоротить 2-ую пружину на 1,0-2,0 мм
    Если она встанет и затянется без прослабления (не будет болтаться),
    тогда возможно получиться снизить давление 2-ой ступени хотябы на 50 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если это так, тогда не вижу проблем в установке этих распылителей на форсунки АКЕ/БАУ.
    Отрегулировать первую ступень на давление 250-300 бар и посмотреть какой будет вторая ступень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4274 serg72, 13 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
    :nod::nod::nod: и не нужно переходных шайб.:hi:

    Петр вопрос не по теме,но проблематично-ли привязать расходомер АКЕ вместо АФБ,а то у меня похоже начал умирать?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо просто заново откалибровать родной полудохлый АФБ.
    Я же тебе его калибровал в прошлый раз.
    1. Сколько сейчас показывает на х/х ?
    2. При максимальной нагрузке в диапазоне 2000-4000 об/мин 1000 мг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На хх не помню ,но 1000 мг в мах не выдает.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    тогда мне нужны значение на х/х и лог 1000-4000 об/мин на 3 передаче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Завтра постараюсь записать.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ты делал замеры на АФБшной форсе с прокладками ?
    Какое давление второй ступени получилось, не замерял ?

    Заявленная пропускная способность известна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-моему, единственный обладатель качки на 600 бар - это Юра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...