Кстати ни кого не удивило что расход остался не изменным при большей мощности и более примитивной конструкции распылителей ?
Семён, видимо твой ТНВД гибридные форсы осилить не может, а вот нормальные как раз! Давление у гибридныx в 2 раза больше на 2й ступени... Я такое часто видел при замене распылителей, на новых ТНВД нормально работать уже не может!
Так у него остались гибридные форсы. Только распылители поменялись. На АКЕ. Но расход не много вырос.
так у меня гибриды и остались... Просто лейки другие. А еще как неосиливание ТНВД может сказаться на расходе ? Даже если ему и не хватало мощности для прокачки нужного объема топлива, то в любом случае вся соляра сгорала, т.к. дыма не было. Причем она попадала в цилиндр в более мелкодисперстном виде, а следовательно сгорание должно было протекать качественней. Единственную причину, которая видится мне более менее объективной это то, что двигатель я теперь выкручиваю в среднем на 700 об.мин меньше, а значит механические потери меньше, а значит соляры уходит на их преодоление меньше, поэтому при возросшей мощности расход остался прежним. Но возможно кто то выскажет еще какие нибудь предположения ?
У меня родились кое какие соображения вообще по всей этой теме про установку распылителей БДГ на форсы АФБ. Думаю что банное сочетание не является оптимальным для двигателей АФБ, АКН и АКЕ, т.к. их насосы не в состоянии прокачать достаточно топлива, даже при предельном значении подачи, вследствии чего двигатель приходится крутить больше и потери, возникающие при трении съедают весь выигрышь от более качественного распыла. В принципе возможно с АКЕ ситуация не столь печальна как с его менее мощными собратьями, но и не столь радужна как с более совершенными БАУ и БДГ. В то же время судя по всему БАУ в состоянии осилить данные лейки и поэтому единственно выигрышной конфигурацией с этими лейками видится БАУ+БДГ. В свою очередь для двигателей АКЕ, АКН И АФБ оптимальным сочетанием будет установка БАУ-леек, как наиболее совершенных и с достаточной пропускной способностью. Если кто с чем то не согласен - КРИТИКУ В СТУДИЮ
Т.е. потери в плунжерах не позволяю ТНВД создать необходимое давление и пропустить соляру через мелкие дырочки леек BDG? Вместо лейки BAU требуют давления ниже.
Нет, дело не в утечках через плунжеры. Дело в подплунжерных объёмах и скорости срабатывания электромагнитного клапана.
Ну собственно мы тут все и собрались что бы каждый получил оптимальный для него вариант. Теперь как видно исследования ведутся не только в сторону экономичности, но и в сторону мощности ))) И это хорошо, т.к. должен быть выбор: экономия - компромисс - мощность
Клапаны разные на разных ТНВД? Или прошивка мозгов, секрет которой мы не раскрыли, не позволяет быстрее срабатывать клапану?
Всё разное. Одинаковые только корпуса. Мне пришёл ответ из БОША позавчера. Они чёрным по белому написали что практически всё разное, помимо корпуса )))
Они обосновали свой ответ, что клапаны разные, хотя бы разными номерами? Еситроник дает разные номера?
Семен, я согласен с тобой по всем пунктам, кроме потерь в плунжерах, они есть, и они огромны, особенно на старых ТНВД ! Свежий БДГшный ТНВД (как у Юры) дает другую картину, он продавливает БДГшные распылители даже лучше чем твой дохлый АКN АКЕ-ные распылители.
У всех сейчас начнется БДГ-ТНВД мания ))) Кстати извините что ввел вас всех в заблуждение: ТНВД БДГ и BDH -это одно и тоже. А на счет того, что мой ТНВД дохлый я совершенно не согласен. Не буду вдаваться в подробности, но просто поверь - он новый. Когда он был старым, то машина дымила не по детски и не выдавала полной мощности. Поскольку денег у меня особо нет, то придется мне довольствоваться Диминым БАУ-ТНВД. Но думаю для моего двигателя и его будет вполне достаточно. ))) Кстати только что мчал по трассе М4 и если с лейками БДГ машина очень тяжело набирала 200 км\ч, то сейчас я почти не напрягаясь разогнался до 230 ... дальше не получилось из за скопления других машин.