Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я замерчл. 1-я 230 . 2-я 490-500 бар. У меня сейчас 270 и 550
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати ни кого не удивило что расход остался не изменным при большей мощности и более примитивной конструкции распылителей ? :confused:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён, видимо твой ТНВД гибридные форсы осилить не может, а вот нормальные как раз!
    Давление у гибридныx в 2 раза больше на 2й ступени...

    Я такое часто видел при замене распылителей, на новых ТНВД нормально работать уже не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так у него остались гибридные форсы. Только распылители поменялись. На АКЕ. Но расход не много вырос.
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    так у меня гибриды и остались... Просто лейки другие. А еще как неосиливание ТНВД может сказаться на расходе ? Даже если ему и не хватало мощности для прокачки нужного объема топлива, то в любом случае вся соляра сгорала, т.к. дыма не было. Причем она попадала в цилиндр в более мелкодисперстном виде, а следовательно сгорание должно было протекать качественней. Единственную причину, которая видится мне более менее объективной это то, что двигатель я теперь выкручиваю в среднем на 700 об.мин меньше, а значит механические потери меньше, а значит соляры уходит на их преодоление меньше, поэтому при возросшей мощности расход остался прежним. Но возможно кто то выскажет еще какие нибудь предположения ?
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня родились кое какие соображения вообще по всей этой теме про установку распылителей БДГ на форсы АФБ. Думаю что банное сочетание не является оптимальным для двигателей АФБ, АКН и АКЕ, т.к. их насосы не в состоянии прокачать достаточно топлива, даже при предельном значении подачи, вследствии чего двигатель приходится крутить больше и потери, возникающие при трении съедают весь выигрышь от более качественного распыла. В принципе возможно с АКЕ ситуация не столь печальна как с его менее мощными собратьями, но и не столь радужна как с более совершенными БАУ и БДГ. В то же время судя по всему БАУ в состоянии осилить данные лейки и поэтому единственно выигрышной конфигурацией с этими лейками видится БАУ+БДГ. В свою очередь для двигателей АКЕ, АКН И АФБ оптимальным сочетанием будет установка БАУ-леек, как наиболее совершенных и с достаточной пропускной способностью.
    Если кто с чем то не согласен - КРИТИКУ В СТУДИЮ :hi:
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Т.е. потери в плунжерах не позволяю ТНВД создать необходимое давление и пропустить соляру через мелкие дырочки леек BDG? Вместо лейки BAU требуют давления ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё логично!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет, дело не в утечках через плунжеры. Дело в подплунжерных объёмах и скорости срабатывания электромагнитного клапана.
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну собственно мы тут все и собрались что бы каждый получил оптимальный для него вариант. Теперь как видно исследования ведутся не только в сторону экономичности, но и в сторону мощности ))) И это хорошо, т.к. должен быть выбор: экономия - компромисс - мощность :thumbup:
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Клапаны разные на разных ТНВД? Или прошивка мозгов, секрет которой мы не раскрыли, не позволяет быстрее срабатывать клапану?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё разное. Одинаковые только корпуса. Мне пришёл ответ из БОША позавчера. Они чёрным по белому написали что практически всё разное, помимо корпуса ))) :p
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Они обосновали свой ответ, что клапаны разные, хотя бы разными номерами? Еситроник дает разные номера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё это уже было описано на страницах 160-165 )))
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, я про новые 8-ми дырые распылители спрашивал ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, я согласен с тобой по всем пунктам, кроме потерь в плунжерах, они есть, и они огромны, особенно на старых ТНВД !
    Свежий БДГшный ТНВД (как у Юры) дает другую картину, он продавливает БДГшные распылители даже лучше чем твой дохлый АКN АКЕ-ные распылители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4297 UTUG, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    Вообще я бы подумал заказать ТНВД БДГ в том же месте где брал его Юра.
    Или сразу уж BDH брать ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сори не понял
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У всех сейчас начнется БДГ-ТНВД мания ))) Кстати извините что ввел вас всех в заблуждение: ТНВД БДГ и BDH -это одно и тоже.
    А на счет того, что мой ТНВД дохлый я совершенно не согласен. Не буду вдаваться в подробности, но просто поверь - он новый. Когда он был старым, то машина дымила не по детски и не выдавала полной мощности.
    Поскольку денег у меня особо нет, то придется мне довольствоваться Диминым БАУ-ТНВД. Но думаю для моего двигателя и его будет вполне достаточно. )))
    Кстати только что мчал по трассе М4 и если с лейками БДГ машина очень тяжело набирала 200 км\ч, то сейчас я почти не напрягаясь разогнался до 230 ... дальше не получилось из за скопления других машин.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Смотри долетаешься на своём "ведре"