Ну я уже на АФБ перекидывал БДГ ТНВД, знаю что это такое. ТНВД БДГ и BDH точно один номер, точнее буква, М - вроде ? И насколько одинаковы у них дополнительные цифры, бошевские ? Одна из них отвечает за разновидность кулачковой шайбы.
ТОРМОЗА И ДИСКИ ВЧЕРА ВСЕ ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЕ! ПЛЮС ВСЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТОВ И ПЫЛЬНИКИ ))) Я все таки не совсем псих так гонять без тормозов ;-)
Валера, у тебя изначально на Allroade стоит 3х плунжерный или 2х плунжерный ? Если 3х я бы не заморачивался и искал живой 3х плунжерный, я давеча менял у клиента 3х плунжерный и чесно не видел насколько хорошо на низах у него едит машина, без доп. насоса, без настройки турбины без регулировки цикловой, да согласен на 4000-45000 тыс потери возможно и больше чем у ТНВД БДГ НО на низах нет лучше 3х плунжеров...имхо
Это было 2 года назад, тогда еще не чиповался. Результат был так себе, внизу без изменений, немного лучше вверху. Это просто, после замены. Потом я помылся, стало еще лучше, потом сдвинул датчик, стало еще лучше, а потом поставил Юрины шайбы с БДГ распылителями и стало еще лучше ) Как то все ощущения смазанные
У меня Е-шка, она 3-х плунжерная. Потери на коем конкретном ТНВД гигантские, у меня даже расход от расчетного на 15 % меньше, очень большие потери. И еще, не заметил увеличения тяги при цикловой более 55 мг, что 55 что 60 мг, безразницы. Да и к томуже и 55-ти нету, можно смело 5-10 мг отнимать. Реально попадает в цилиндры 45-50 мг. Надо менять ТНВД, может удосужусь (как ремонт дома закончу), найду время перекинуть БДГшный ТНВД со старушки А4. )
А по каким параметрам ты определил что твой ТНВД уже "подустал" ? Вот у меня например помимо чёрного дыма ещё хреново заводилась на горячую, т.е. иногда приходилось крутить стартер секунд по 5
Ну то что расход на 15% ниже рассчётного ещё не значит что плунжера пропускают. У тебя какие лейки стоят - БДГшные ? По БК расход вообще привязан к датчику положения коленвала))) Но я замерял расход при разных его положениях. И реально он не менялся, а по БК он менялся, причём ОООООООООчень сильно.
Семен, я не вчера родился, и знаю что говорю. От датчика (не коленвала, а положения ротора ТНВД), расход БК конечно же зависит, только даже это не помогает, даже если сместить его менее 2 мг. На А4 с БДГшным ТНВД такого не было. Износа там такого нет.