После установки форс с БДГ распылителями датчик вала ТВД сдвигал? Было ли падение мощности сразу после установки?
И кстати АКЕ - это Евро3, по крайней мере судя по тому что написано вот тут http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=331123&d=1368539353
Вот смотри сюда Мне интересен эффект сразу после установки этих форс без корректировок датчиком для того чтобы сравнить и прикинуть степень износа своего ТНВД.
Ревитализант? Кстати думаю есть смысл сделать именно в этой последовательности: у меня после установки распылителей БДГ на полностью стоковый АКЕ заметно упала мощность, а если при применении ревитализанта она возрастёт (это при всех прочих равных - после установки распылителей не делал вообще ничего), то факт износа на лицо с вероятностью 100%. Ну а далее поиграюсь датчиком, ведь, как я понял, наибольший эффект от него при условии хорошего состояния плунжеров. Расход у меня сейчас, после установки распылителей, не изменился. 8,8 л./100км. средняя скорость 43 км/ч. %соотношение город/трасса - 20/80, при езде не экономил, по трассе 120-140. Половина пробега в дождь с хорошей загрузкой.
Да именно он ))) Если не боишься долгого пуска, вследствие завоздушивания системы после обработки и сдвигов датчика, то можно замутить эту ОПЕРАЦИЮ в принципе хоть сегодня, главное достань чудо-средства А у меня после долгих и затяжных поездок с прошлой среды опять вышел расход в пределах 10-11л, а именно 10,27л/100км
Друзья-товарищи, ни кто из вас никогда не разбирал 2.5 ТДИ ? Я просто нашёл поршни с шатунами БАУ на разборе, но если я их куплю и буду менять в сервисе, то денег не хватит на Димин ТНВД. Поэтому у меня родилась идея: а что если самому попробовать разобрать мотор - и воткнуть туда вместо штатных поршней поршни от БАУ
А заодно я бы вообще поменял все прокладки, сальники и прочую дребедень, которая уже лежит у меня в гараже и ждёт сервиса - сам
Семен, тебе бы движек сменить на БАУ )) iljap, нужно понимать что я то поставил не просто БДГ распылители, а форсунки гибридные, до этого я поменял полностью мотор , взял БДГ. Т.е. у меня и форсунки были БДГшные и распылители и мотор и ТНВД. Все кроме мозгов, мозги АФБ. Потом я купил у Юры шайбы, и взял свои старые АФБшные форсунки, сделал гибрид (как в заголовке темы), и эффект был отличным. Датчик сразу не сдвигал, точнее он у меня был сдвинут еще до этого. После установки гибридных форс, цикловая сразу упала ниже 2 мг, почти 1 мг. Машинка рвала изпод себя, но появилось подергивание при сбросе газа, в итоге я сдвинул датчик немного обратно, гдето на 2.5 мг, тяга чуток убавилась, но зато движек работал ровнее. Так и ездил все остальное время, постоянный газ в пол, первый с перекрестка, гонялся где не поподя, расход больше 9 литров не подымался. В спокойном режиме вообще не более 7 литров. Машинка легкая А4.
Илюх я бы с радостью, но к сожалению у меня на БК такой функции нема ... Хотя может через ваг-ком можно что-нибудь глянуть ))) Только скажи где именно)
К тому же ГБЦ у меня не уезженная, поэтому смысла покупать новый двигатель я если честно не вижу. ДА и денег это будет стоить думаю тысяч под 100. Поэтому я пока что думаю лишь о замене поршней))) Хотя конечно возможно и мои выдержат мощность под 250лс, но всё-таки куда приятней ездить и не бояться, что при очередном разгоне у тебя прогорит поршень
Компрессию замерь у себя, чтобы расставить все точки над Ё ! Будет хотябы 25 бар - смело оставляй движек, иначе новые поршни - мертвому припарка.
Отобразить или убрать контролируемые величины борткомпа : средний, моментальный расход, средняя скорость, остаток пробега на баке, время в движении - можно через меню, крутилкой на тоннеле рядом с рычагом КПП которая. Надо залезть в меню и галочки понаставить напротив них. Там по фашистски, но всё понятно, полазить просто надо. По ВАГКОМУ не знаю где смотреть
Кстати сегодня на разборе встретил мужичка одного, он там работает, у него пассат рестайлинговый сарай тоже 2.5 АКN - мотор не крутится больше 2000об и он уже поменял всё что только можно поменять, включая ТНВД ... , но и это не помогает, он после того как узнал, что я немного на ауди-клубе общаюсь с народом, попросил меня "закинуть удочку" о том, в чём может быть дело. У него постоянно выскакивает ошика оборотов коленвала и ошибка по датчику G28 по моему ))) Может кто сталкивался ? ))) А ещё он пораспросив меня о том зачем мне поршни и прочих чудесах, которые мы тут вытворяем со своими двигателями, согласился на моё предложение немного прокатить его на моём сарайчике - так для тест-драйва. В общем он афигел после моего первого же нажатия на газульку, сказал что у него бывший пассат с 2.8 так не пёр как эта )))