Всё бы хорошо, но у меня нет компресометра и даже если его и куплю, то у меня нет входа не под обычные свечи, а под свечи накала ... Да и мерить там не чего, если бы была плохая компрессия двигатель бы на холодную заводился не айс и дымила бы и масло хавала. Но у меня нет ни одного из вышеперечисленных признаков. Поэтому если честно - не вижу смысла морочиться с поиском и покупкой компресометра.
"Поздавляю Шарик, ты балбес ! " У меня мотор с компрессией 18 бар заводился на холоде сразу, при исправных свечах и живой топливной ! Покупать ничего не нужно, едешь в любой хороший дизельный сервис, и тебе за пол часа измеряют компрессию.
Открываешь etka или elcats.ru и видишь: колена одинаковые и шатуны то же. Значит встанут как родные. Единственное надо промерить вылет поршней, чтоб с прокладкой ГБЦ не лохануться.
А Валера прав. Перед скидыванием голов - компрессию обязательно промерить. Насчет компрессометра инфы выше крыши, как люди из положения выходят, а можно заехать на сервис или в аренду прибор взять.
Хлопцы, да бог с ней с этой компрессией - её померить самое простое. Лучше подскажите, если кто залазил в двигатель - много ли там работы и нужны ли специальные инструменты и прочие приблуды. Смогу ли я один (ну может иногда можно будет позвать друзей) разобрать двигатель и поменять поршни с шатунами и что наверно самое важное - собрать всё обратно
Двигатель снимать не так уж сложно, головы тоже. А вот в поршневую чтобы лезть нужно много разбирать, практически целиком мотор по винтикам ) Есть фотоотчеты МаксФакстора, он там практически пошагово все распысывает, поддон снимал и помоему до коленвала добирался.
Семён только не забывай!-Что краилово приводит к поподалову!Так Ты КРОЕЖОПЩИК!Хочешь сделать канфетку, а кроиш деньги!Нет что бы отдать человеку который УМЕЕТ разбирать эти моторы!А как Ты это можешь,Я наслышан!У тебя же есть чел который может это сделать!Не КРОЕЖОПЬ!Может выйти боком!Там не так всё просто!
Ну к примеру в БОШ-сервисе это дело стоит от 50тыс., я звонил сегодня Вовчику он сказал что меньше, чем двадцаткой я не отделаюсь ... А двадцатка это блин не так уж и мало. Правда у меня есть одна идея, как договориться с Вованом так сказать по БАРТЕРУ ))) Может получится вообще ничего не платить, но целый год придётся помаленьку заниматься математикой с детишками сервисменов Но в том, что я сам разберу двигло есть и плюсы: я приобрету афигенный опыт. Каждый шаг буду записывать, а потом выложу сюды объяву что могу перебирать двиганы за умеренную плату Это конечно из разряда бредовых идей, но хоть как-то себя надо утешить
С прокладкой ГБЦ я уже изучил материал. Там есть 3 или 4 разных варианта высоты этой собственно прокладки и надо мерить вылет поршня, что бы подобрать подходящий вариант )
Блин, конечно было бы круто сперва разобрать двигло какой-нибудь ВАЗ 21099i ... что бы хотя бы примерно представлять себе всю "процессию" Но уже проще чем шкода у меня ничего нет, а лезть ещё и туда мне как-то пока не хотца
Валер, что-то не могу найти этого МаксФакстора с его пошаговым отчётом. Можешь кинуть ссылочку, если не сложно
И к тому же Юра может снимать-ставить форсы, Пётр - программировать мозги и ещё много всего по железу, ну а я помимо простейших работ со снятием бампера, заменой масла, прогоном топлива с чудо-средством через систему и простейших диагностических вещей со шнурком ни чем не занимался ... Надо же хоть немного "прокачать" в себе АВТОМАСТЕРА
Вру, ещё фары ремонтировал и другие мелочи, но это может практически любой человек, у которого руки растут не из жопы )))
Разобрав ВАЗ, ты не на микрометр не приблизишься к переборке VAG. Я то-же сомневался, что смогу (попил воды у меня мотор). А ничего. Проштудировал ELSA, сделал приспособы необходимые (практически все есть на форуме) и ударно поработал. Правда в моем случае полегче было, как выяснилось с блоком у меня все впорядке и весь ремонт свелся к замене голов и попутной мелочевке. Есть хорошие отчеты на A6-allroad.ru и на фольсовском форуме, это если здесь не все найдешь.
ну вот например http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2635 и вот http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=780