Спасибо. Вот сижу изучаю ... В принципе если делать всё с умом, не торопясь, то думаю можно осилить сие "мероприятие" С детства люблю конструктор, всё свободное время что-то разбирал-собирал ... Единственное, что меня пугает и настораживает - необходимые инструменты. Стопоры, выпресовыватели, спец-сниматели, ... Откуда их все взять, да ещё и не на пару дней, а на месяц, пока вызывает у меня небольшой ступор.
Приезжай: -стопор коленвала -съемник форсунок -стопора распредвалов -стопор ТНВД я тебе на 1-2 -3 месяца дам. При ремонте обошолся только ими. В поршневую не лез , но , вроде, там больше ничего не надо. Год назад тоже окунулся в этот мрак, но ничего -- форум помог!
не боись . глаза боятся а руки делают. я весь инструмент изготовил сам или помогли токаря. на форуме все чертежи и размеры есть
СПАСИБО ))) Кстати если приеду то как раз погоняем Думаю что начну всё это дело как только на работе каникулы начнутся - это будет с 7 октября. Т.ч. оринтировочно заеду где-то числа 6 - в воскресенье, если конечно ты сможешь в это время
Легко! Сейчас авто стоит в гараже - демпфер порвало. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356129 Ну шкив уже пришел думаю до конца недели сделаю.
Сам всем всегда говорю это - про боящиеся глаза и делающие руки Т.ч. если не договорюсь на "бартер" с автомеханиками, то глазам придётся бояться, а рукам - найдётся много работы
Ну почему? -стопора распредвалов я делал сам - 30 минут + болгарка -Стопор ТНВД и Стопор коленвала отдавал токарю- 200 р. -Сниматель форсунок - подходящая гайка + большой болт + 50 рублей сварщику ВСЕ
На кой ляд тебе выпрессовыватели, спец-сниматели, ... Поршни же с шатунами? Ну так, ничего этого и ненужно. Динамометрический ключ, стопоры и часовой индикатор - все спец. инструменты. Колено снимать не надо. Скинул поддоны и головы - все.
Короче надо всё хорошенько взвесить. Возможно действительно надыбыть чертежи инструментов - всех-всех-всех и заказать их какому-нибудь токарю-слесарю-фрезеровщику ))) Думаю что у меня есть выходы на подобных людей
ДА ладно ? СТОПУДОВО КОЛЕНО СНИМАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ??? Если да, то это возможно даже несколько проще, чем я думал !
Болт по резьбе пробки или пробку сверлишь под штырь - вот и стопор. Камазовская трубка, с одной стороны отпилил, надел железяку просверленную + шайбу и загнул трубку - простейший обратный молоток. Я вообще снимал с помощью комплекта стяжек пружин для ВАЗ (резьба подошла).