Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Как вообще происходит распыл на моторе!А то на качке одно!А на моторе возможно другое!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #422 UTUG, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Зуб даю, на время теста ничего не случится, тыж так ездить по дорогам не собираешся! :lol: :thumbup:
    А коррекция будет выравнивать работу движка, дисбаланса и троения почти не будет.

    Только предполагаю придется подгазовывать до 1200 об, чтобы коррекцию задушить, иначе может фигачить 15 мг, т.к. цилиндр не рабочий, а может это и к лучшему :)))

    В том то и оно !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надо посмотреть,попробывать!
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Визуально распыл на качке и на моторе ничем не отличается, за исключением того, что если на качке форсунка льет и это хорошо видно, на моторе (при подключении к насосу) этого практически не видно. Может если пристально всматриваться, можно увидеть как иногда отдельные капли летают.
    С нормальной форсункой просто пыль.
    Я же писал уже, как замерял подачу фактическую на моторе с помощью подставной форсунки и VAG-COM.
    По расчетам все совпало.
    Расход по БК на 18% больше фактического, примерно так-же и по замерам получилось. Время измерения как помню 10 минут.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А видно что форсунка пылит в два этапа???
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кстати, кто нибудь знает, почему в Elsa, Esi Tronic, Autodata пишут об давлении открытия форсунок на АКЕ 180-190 бар, а по факту форсунки открываются на 225-230 бар.
    В тест плане с EPS-815 тоже 190 бар указано.
    Значит по факту будет "недолив"????
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно нет!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я просто думал что видно что есть пауза между предвпрыском и основным!
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    инерционность человеческого зрения не позволяет:nod:
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я констатирую не недолив...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Хорошо сказал! Как отрезал:D
    Объясни, в чем разница между испытанием на стенде и работой на моторе, кроме того что в стенде испытательная жидкость а не соляра?
    Зачем на стенде давление открытия 180-190? Компенсируют другую плотность испытательной жидкости?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну а звук, то можно услышать ?
    Правда импульс 4 мс на ХХ сложно услышать, этож 250 Гц :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не думаю что нужно цеплятся за несоответсвие цифр в разных источниках, это не редкое явление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это ошибка! по всем данным у форсов AKE нормальное открытие 1-й ступени 231-241бар, при испытании на качке со специальной жидкостью!
    На моей качке она и должна применятся, Но т.к. она дорога 56€/1л то сделал тест с ней и с обычным диз.топливом в которое было добавлено масло 50г/1л. Один хрен, пробная форсунка как открывалась на 240бар со спец. жидкостью так и открывается с диз. топливом. Качка FACOM 916!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вы не поняли!
    Давление открытия испытательной форсунки у стенда EPS-815 180-190 бар. И об этом пишут, где, уже говорил выше.
    Давление открытия реальной форсунки 225 бар.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не могу ничего сказать по поводу! Не знаю 815 стенд, знаю только то что температура испытательной жидкости на нем достаточно высока 45-50° МИНИМУМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А между основным импульсом и предварительным 1 мс.
    Ну и конечно вокруг тишина идеальная наверное, корда мотор работает?:lol:
    Нафига вам это надо?
    Оба импульса открытия форсунки можно увидеть на управляющей форсунке осциллографом. Фотки я выкладывал в теме про "регулировку угла на холодную".
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, верно 1 мс, а то и меньше

    тему ту помню, только ты меня запутал, что ты на осцилографе увидишь, импульс клапана в ТНВД, или же две ступени форсунки, мы щас про форсунки говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Когда форсунка открывается, датчик в ней генерит импульс. Прекрасно видно, как форсунка открывается.
    Конечно импульсы в масштабе имеют синусоидальную форму, но помнится предвпрыск можно отличить.
    Кстати 1-2 мс, это между импульсами при двойном впрыске.
    Конечно, две ступени одного впрыска различить гораздо сложнее, но их четко видно.
    Только щас на сотике посмотрел еще раз фотки. Между двумя ступенями примерно 0,5 мс.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Качка - дорогой аппарат? Для домашнего пользования..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...