Зуб даю, на время теста ничего не случится, тыж так ездить по дорогам не собираешся! А коррекция будет выравнивать работу движка, дисбаланса и троения почти не будет. Только предполагаю придется подгазовывать до 1200 об, чтобы коррекцию задушить, иначе может фигачить 15 мг, т.к. цилиндр не рабочий, а может это и к лучшему )) В том то и оно !!
Визуально распыл на качке и на моторе ничем не отличается, за исключением того, что если на качке форсунка льет и это хорошо видно, на моторе (при подключении к насосу) этого практически не видно. Может если пристально всматриваться, можно увидеть как иногда отдельные капли летают. С нормальной форсункой просто пыль. Я же писал уже, как замерял подачу фактическую на моторе с помощью подставной форсунки и VAG-COM. По расчетам все совпало. Расход по БК на 18% больше фактического, примерно так-же и по замерам получилось. Время измерения как помню 10 минут.
Кстати, кто нибудь знает, почему в Elsa, Esi Tronic, Autodata пишут об давлении открытия форсунок на АКЕ 180-190 бар, а по факту форсунки открываются на 225-230 бар. В тест плане с EPS-815 тоже 190 бар указано. Значит по факту будет "недолив"????
Хорошо сказал! Как отрезал Объясни, в чем разница между испытанием на стенде и работой на моторе, кроме того что в стенде испытательная жидкость а не соляра? Зачем на стенде давление открытия 180-190? Компенсируют другую плотность испытательной жидкости?
Это ошибка! по всем данным у форсов AKE нормальное открытие 1-й ступени 231-241бар, при испытании на качке со специальной жидкостью! На моей качке она и должна применятся, Но т.к. она дорога 56€/1л то сделал тест с ней и с обычным диз.топливом в которое было добавлено масло 50г/1л. Один хрен, пробная форсунка как открывалась на 240бар со спец. жидкостью так и открывается с диз. топливом. Качка FACOM 916!
Вы не поняли! Давление открытия испытательной форсунки у стенда EPS-815 180-190 бар. И об этом пишут, где, уже говорил выше. Давление открытия реальной форсунки 225 бар.
Не могу ничего сказать по поводу! Не знаю 815 стенд, знаю только то что температура испытательной жидкости на нем достаточно высока 45-50° МИНИМУМ!
А между основным импульсом и предварительным 1 мс. Ну и конечно вокруг тишина идеальная наверное, корда мотор работает? Нафига вам это надо? Оба импульса открытия форсунки можно увидеть на управляющей форсунке осциллографом. Фотки я выкладывал в теме про "регулировку угла на холодную".
да, верно 1 мс, а то и меньше тему ту помню, только ты меня запутал, что ты на осцилографе увидишь, импульс клапана в ТНВД, или же две ступени форсунки, мы щас про форсунки говорим.
Когда форсунка открывается, датчик в ней генерит импульс. Прекрасно видно, как форсунка открывается. Конечно импульсы в масштабе имеют синусоидальную форму, но помнится предвпрыск можно отличить. Кстати 1-2 мс, это между импульсами при двойном впрыске. Конечно, две ступени одного впрыска различить гораздо сложнее, но их четко видно. Только щас на сотике посмотрел еще раз фотки. Между двумя ступенями примерно 0,5 мс.