Да, полностью согласен: сделать 80% дела это начать его, как говорил один профессор в универе, где я учился
Ну так создай свою тему. А закончишь переборку, вернёшься сюда. Только не скоро это случится с таким подходом к делу.
На нашем моторе не делал, я же писал - мне не потребовалось. На других авто так и делал (мотор не вынимал). Здесь вся сложность поддоны скинуть. Кстати забыл - надо еще приспособу кольца обжимать, это когда поршень ставить. Не знаю как на наших моторах получится или нет, а на ВАЗ - делал полоску из оцинковки, края загибал и с помощью плоскогубцев обжимал поршень с кольцами.
Такая приспособа у меня валяется в гараже уже больше 10 лет Батя ещё в далёком 2000 году перебирал двигатель у своей девяточки, и в том числе и кольца поршневые менял )))
Ща Юра нам всем ПИ...ДЫ ввалит, за такой флуд в его теме Т.ч. давайте прекратим, а потом, я создам свою тему с полным фотоотчётом, комментариями, вопросами и т.д. )))
И самый последний вопрос не по теме: точно поршни БАУ подойдут к AKN-двигателю ? Ход и диаметр идентичны, блок цилиндров - один, но мало-ли какие есть "подводные камни" ...
А сообщение 4346. Зайди на elcats.ru если ETKA нет, сравни по номерам. В ELSA размеры есть. Кстати я когда писал, то сравнивал с АКЕ, с АКN - надо уточнить! Блоки идентичны, как я понял (пишет не поставляется). Шатуны по номеру (АКN и АКЕ) отличаются буквой на конце. Изучай!
Вкладыши по замене на АКN (Kolbenschmidt 77 701 600), на АКЕ (Kolbenschmidt 77 702 600). Может и не получится твоя задумка.
не боись .когда головы снимешь,поддон скинешь,и все навесное,увидишь что блок маленький без всего этого.его можно вдвоем вытащить
Ничего там вытаскивать не надо - двигатель и коробка остаются на машине. Самое сложное - это снять поддон и открутить шатуны. Если под замену только поршни с шатунами - ничего вытаскивать не надо. Даже коренные вкладыши можно поменять не снимая колена - есть небольшие секреты как это сделать.
Кстати я не правильно рассчитал последний расход. За последние 613 км я израсходовал ровно 60.6 литра соляры, и как следствие реальный расход 9,88 л/100км... Я впервые в жизни выехал из ДЕСЯТКИ ! И не с какими-нибудь мегакрутыми распылителями с завихрителями, тормозителями и прочими приблудами, а на обычных АКЕ Вот это реальная экономия+мощность
Надобы тож воткнуть себе на пробу Давно собираюсь, все лето, это сделать. Все равно А4 стоит без дела
Вполне возможно) Потому как Илюха на негибридном сочетании обычных форсов + БДГ-распылители почувствовал только ухудшение динамики. Печальная история надо отметить ...