Дима, вот этот последний распылитель нууу оооочень интересный !! 8 x 0,155 x 143° Как бы узнать его посадку иглы ?
АКЕ - 6 х 0.150 на тех - 8 х 0.155 дырки почти как на АКЕ, но зато 8 штук дырок, то что надо, просто супер ! Насчет БДГ, полагаю что дырки там как на АКЕ, но за счет завихрений поток притормаживается, от этого чуть меньшая пропускная способность, думаю на 5-10 %, но и на столько же лучший распыл !
В смысле посадку иглы?Распылитель точно такой-же конструкции как и 970 только дырки чуть чуть меньше.
0,15х6=0,9 0,155х8=1,24 Следовательно топлива будет литься больше чем на треть больше чем через распылители БАУ. А значит и мощности можно получить примерно на столько же больше. К примеру если на стоковом железе БАУ на чип-тюнерских фирмах пишут что можно поднять мощность до 210лс, то на этих теоретически можно было бы поднять до 280 ))) Правда стоковое железо столько не осилит ... Пётр тут немного поохлодил вчера мой пыл с установкой новых поршней и гибридной турбины И эти лейки в принципе тоже нахрен не нужны, потому что если уж ставить их, то нужно ещё ставить очень много всего, что бы получить с них 100% отдачу. А это уже совсем другие деньги.
Сём!Мы не знаем какой диаметр отверстий на БДГ распылителях!Валера прав!Может там так же отверстия,на пример, 0.15мм.Но из за того что там игла другая,через них проходит меньше топлива!На своей то машине,Я так предпологаю, стрелку спидометра положить можно!240 Я видел уже!И машина разгонялась ещё!Всё зависит от состояния всего "железа" в целом!
Вот если найду вот эти распылители DSLA143P5519 то готов опять к экспериментам! Но не хочу большого расхода!С ними надо будет играть с давлением открытия!
Да не, движок, если мне воткнуть поршни БАУ будет по предельным нагрузкам точно такой же как и сам БАУ, ТНВД - завтра-послезавтра выедет из Франции. Дело совсем в другом! А именно: что бы развить допустим 280 лс нужно сжечь много топлива, что бы сжечь много топлива нужно много воздуха, что бы получить достаточно воздуха штатной турбины будет не достаточно и придётся ставить как минимум гибридную - +15-20 тысяч, затем, после установки такой турбины, стоит учесть, что что бы на высоких оборотах было достаточно воздуха нужно что бы она создавала ОООООООчень высокое давление - порядка 3.6-4 бара (для 250-300лс), естественно штатный впуск просто разорвёт при таких цифрах, поэтому надо переделывать ВПУСК, к тому же выпуск скорей всего тоже будет "узок" для такой мощности, поэтому надо будет переделывать ещё и выпуск! Но и это ещё не всё. При таких мощностях нужно, что бы двигатель охлаждался соответствующе! Но системы смазки и охлаждения поршней, КВ и прочих агрегатов в двигателе на это просто не рассчитаны ... Поэтому двигатель будет постоянно перегреваться, а значит век его будет не долгим и никакие поршни БАУ не спасут его от погибели. Вот примерно такую историю мне вчера рассказал Пётр
При 240 на спидометре реальная скорость около 225. Что бы развить такую скорость на нашей машине надо около 160лс
Ахаха, да я упустил некоторые моменты из виду А Пётр мне указал вчера на них, и заставил крепко задуматься ...
Мне самому они по душе ,но за такие деньги , у нас в Украине таких не нашел.Если найдешь за адекватную цену свисти.
+4 человека и полный багажник шмоток!Ну ну!У меня был мерседес 193лс,так Я его и 200 разогнать не мог!