Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: :thumbup:
    Как он тебя !

    Скажу про себя.
    На самом деле мне не нужно 280 кобыл.
    Хватит чистых 230-240.
    Нужно понимать что развивать такую мощность движек будет от силы 1% его времени работы, а то и меньше.
    80% времени там будет гореть менее 20 мг.
    19% времени менее 50 мг
    в редких случаях, менее 1 % реальные около 60 мг
     
    к098 и rgdaudi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    хорошо!
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1000 ,сам такого-же мнения:hi:
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    По Диминой ссылке они типо Тюнинг!На Додж-Рэм!Возможно они и не делаются массовым способом!Но оооочень интересно!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :beer:

    После посещения стенда Семеном, можно понять насколько изношены наши моторы, и что даже максимальным чипом мы струдом дотягиваем до стока.

    Думаю что заводские реальные 180 кобыл (АКЕ) с конвеера, просто ураган, по сравнению с нашими табуретками.

    А реальные 200 кобыл - почти ракета, разгон должен выбегать из 8-ми секунд.
    Реальные 230 кобыл - почти пуля, трех литровые зажигалки атмосфериники - в жопе. :D

    Самое главное при этих кобылах, еще более возросший крутящий момент, и вот он дает преимущество, перед тойже зажигалкой с теми же 230 л.с. или даже больше.
     
    к098 и rgdaudi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не силён в иностранном, но вот нашел ссылку.Кто понимает реальная-ли цена?http://www.ocdiesel.com/Industrial-Injection-0433175519-R8-500-HP-Nozzles-p/ii-0433175519-r8.htm
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И турбина с ведро!)))
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :eek: пускай сами на них ездят за такие деньги :D.
    Тогда уж лучше ставить 970-е и цена не кусается.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    970-е конечно гуд
    но DSLA143P5519-е как бы еще лучше, т.к. пропускная не так завышена

    взглянуть бы на них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА не изношены они на столько, на сколько ты думаешь. По крайней мере за свой я уверен на 99,9% что он как новый, а может даже и лучше :thumbup:
    Первый раз мощности было не много вовсе не потому, что двигатель устал, а потому что лейки не позволяли влить много топлива. Во второй же раз в первом замере было 205 лс ! А уже при втором эти несчастные 192 лс и 420Нм. Но даже гусю понятно, глядя на графики, что эти замеры не отражают реальной картины.
    А насос БАУ я покупаю для того, что бы сделать допустим крутящий момент в 450 Нм в диапазоне допустим 2000-3500 и достичь максимальной мощности в 230 лс и 405 Нм при 4000 об. При этом динамика должна значительно улучшиться, т.к. во всём диапазоне оборотов мощность сильно возрастёт. И реально можно будет выехать допустим из 8 секунд при разгоне 0-100км/ч ))) :cool:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообщем поменял сегодня ТНВД, поставил BDH, хотел срастить его мозги, хрен, не сращивает иммобилайзер в 50м канале пишет ошибка по связи, кончилось тем что поставил свои мозги BAU на железо BDH, цикловая 2,0, облом регулировать да и позно, завтра наверное сделаю...темно проехал, едит чуть хуже чем родной BAU, вот так, хотя ТНВД восстановленный на BOSCH с гарантией!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, очень интересно !
    Это даже с цикловой 2 мг он едет хуже ? Странна ! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю что новый ТНВД требует приработки, особенно шиберный, сегодня поездил вроде чуть лучше:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да, должно все приработаться после ремонта! Я когда себе поставил насос после ремонта у официалов, с пропиской мозгов на стенде и т.д, первые пол часа был в шоке, но затем все встало на свои места. А на стенде, кстати, насос гоняют вовсе не на соляре, а на специальной негорючей жидкости, с несколько отличными от соляры свойствами. Из-за этого, как я понял, и требуется приработка насоса (и шиберный, и поршень опережения).
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну и порошочка туда сразу, для приработки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут на днях одна весчь прояснилась, Саня (Stalker) заметил, когда бошки разбирал. Оказывается на наших моторах, одна струйка на распылителе, бъет точно в сторону свечи накала.
    Так вот что я подумал, если это так, то если мы втыкнем вместо 6-ти дырых 8-ми дырые, может получится так что струйки будут бить мимо свечи, зимой может быть затрудненный старт ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может в ту сторону и две попадать!Ведь их будет больше!На той же окружности!