Как он тебя ! Скажу про себя. На самом деле мне не нужно 280 кобыл. Хватит чистых 230-240. Нужно понимать что развивать такую мощность движек будет от силы 1% его времени работы, а то и меньше. 80% времени там будет гореть менее 20 мг. 19% времени менее 50 мг в редких случаях, менее 1 % реальные около 60 мг
По Диминой ссылке они типо Тюнинг!На Додж-Рэм!Возможно они и не делаются массовым способом!Но оооочень интересно!
После посещения стенда Семеном, можно понять насколько изношены наши моторы, и что даже максимальным чипом мы струдом дотягиваем до стока. Думаю что заводские реальные 180 кобыл (АКЕ) с конвеера, просто ураган, по сравнению с нашими табуретками. А реальные 200 кобыл - почти ракета, разгон должен выбегать из 8-ми секунд. Реальные 230 кобыл - почти пуля, трех литровые зажигалки атмосфериники - в жопе. Самое главное при этих кобылах, еще более возросший крутящий момент, и вот он дает преимущество, перед тойже зажигалкой с теми же 230 л.с. или даже больше.
Не силён в иностранном, но вот нашел ссылку.Кто понимает реальная-ли цена?http://www.ocdiesel.com/Industrial-Injection-0433175519-R8-500-HP-Nozzles-p/ii-0433175519-r8.htm
970-е конечно гуд но DSLA143P5519-е как бы еще лучше, т.к. пропускная не так завышена взглянуть бы на них
ДА не изношены они на столько, на сколько ты думаешь. По крайней мере за свой я уверен на 99,9% что он как новый, а может даже и лучше Первый раз мощности было не много вовсе не потому, что двигатель устал, а потому что лейки не позволяли влить много топлива. Во второй же раз в первом замере было 205 лс ! А уже при втором эти несчастные 192 лс и 420Нм. Но даже гусю понятно, глядя на графики, что эти замеры не отражают реальной картины. А насос БАУ я покупаю для того, что бы сделать допустим крутящий момент в 450 Нм в диапазоне допустим 2000-3500 и достичь максимальной мощности в 230 лс и 405 Нм при 4000 об. При этом динамика должна значительно улучшиться, т.к. во всём диапазоне оборотов мощность сильно возрастёт. И реально можно будет выехать допустим из 8 секунд при разгоне 0-100км/ч )))
Вообщем поменял сегодня ТНВД, поставил BDH, хотел срастить его мозги, хрен, не сращивает иммобилайзер в 50м канале пишет ошибка по связи, кончилось тем что поставил свои мозги BAU на железо BDH, цикловая 2,0, облом регулировать да и позно, завтра наверное сделаю...темно проехал, едит чуть хуже чем родной BAU, вот так, хотя ТНВД восстановленный на BOSCH с гарантией!
Да, должно все приработаться после ремонта! Я когда себе поставил насос после ремонта у официалов, с пропиской мозгов на стенде и т.д, первые пол часа был в шоке, но затем все встало на свои места. А на стенде, кстати, насос гоняют вовсе не на соляре, а на специальной негорючей жидкости, с несколько отличными от соляры свойствами. Из-за этого, как я понял, и требуется приработка насоса (и шиберный, и поршень опережения).
Тут на днях одна весчь прояснилась, Саня (Stalker) заметил, когда бошки разбирал. Оказывается на наших моторах, одна струйка на распылителе, бъет точно в сторону свечи накала. Так вот что я подумал, если это так, то если мы втыкнем вместо 6-ти дырых 8-ми дырые, может получится так что струйки будут бить мимо свечи, зимой может быть затрудненный старт ?