А вот этого ну совсем НЕЛЬЗЯ! Роли разные! приработка это износ лишнего, порошок это внесение недостающего! Люди применяющие реметализанты на новых деталях убивают их! Сам видел человека, решившего получить лучшее с хоорошего, залил присадку в мотор после капиталки, результат мотор заклинил... Всегда нужно выдержать период приработки, когда все нужное приработается, ненужное уйдёт, вот тогда реметализант всё это консервирует!
Ну к примеру на моем аллроаде с четвертого ТНВД проблема на низах решилась. Уже больше года работает нормально.
Макс спасибо, вообщем по сравнению с обычными 2.5 у меня тянет и тянуло отлично как на ТНВД Вау так и на ТНВД ВДЖ. Но покатавшись на CR я понял что пока у меня не так...
Блин, так уже не терпится получить ТНВД от Димы ... сколько там он будет ехать - одному богу известно Хотя есть у меня и опасения. Мне кажется что у Юры в реале ТНВД БДГ под управлением АФБ-мозга тоже не качает достаточно топлива, а то, что у него идёт чёрный дым при 62мг на 4000об связано вовсе не с большим количеством собственно этого топлива, а с неправильной работой ТНВД ... Просто при таком топливе должно быть немеренно мощности, а я чувствовал худшую разгонную динамику чем у себя, даже тогда, когда сам ездил на "экономных" БДГшных лейках. Конечно вы все можете сказать что у него машина тяжелей на 280кг и АКПП, но даже если и так, то будь у него реальные 220 лс, они бы даже со всеми этими недостатками тянули бы лучше его сарай, нежели мои тогдашние 165 - мою сараюшку.
Опять Семён Ты за своё!НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ!На переднем приводе и на механике машина по любому будет разгоняться быстрее!Давай Я приеду зимой и Мы посмотрим как Ты стартонёшь!
Ага, а себе установил БДГшный ТНВД, на котором кстати машина стала ехать хуже чем с родным ))) В общем если после установки его БАУшного ТНВД у меня машина станет ехать хуже, значит вывод будет очень простым: управлять соответствующим железом должны соответственно заточенные под это железо мозги.
И тогда повысить мощность можно будет только одним способом - установить лейки с большей пропускной способностью.
Да Юр я это пишу совсем не для того что бы помериться пиписьками, а для того, что бы понять: резонно-ли втыкать ТНВД заточенные изначально под другое управление на наши машины. И если как я уже писал выше после установки Диминого ТНВД моя машина станет ехать хуже, значит вывод очевиден !