А мне кажется странным тот факт, что Дима поменял в очередной раз ТНВД. Ведь говорилось, что с подкачкой 1,7 бар никакого износа больше не будет и разгон с низов потрясающий. Так что собственно происходит? Проблемы ТНВД побеждены или нет?
Пока получается, заявленные условия тестирования ТНВД с подкачкой не соблюдаются. Ведь понятно, что свежий ТНВД лучше. Но ведь действует подкачка собственной разработки и ХАДО/порошек. ТНВД можно и без присадок и подкачки заменять периодически на свежий/новый и будет лучше.
Мне бы найти ещё один такой же ушатанный ТНВД, каким был мой и обработать его этим чудо-средством, и вы бы поняли, что менять или ремонтировать ТНВД в мастерских не надо. Просто вы возможно не можете даже представить что у меня было до обработки и после и как поменялась тяга, полностью пропал чёрный дым и заводится на горячую стала не по 5-7 секунд, а с пол оборота! К чему все эти разговоры про убитость ТНВД, если я чёрным по белому написал вам всю процедуру "нано-ремонта" за 2 часа и 2000р у себя в гараже, вместо бесконечного геморроя, каких-то баснословных сумм денег и возможно не вполне предсказуемого эффекта ?!
Ты обработал и дождался положительного эффекта, Дима обработал и дождался, я дожидаюсь эффекта. Зачем же менять ТНВД? Не могу понять.
Главное не стоять на месте. Надо обязательно что нибудь поменять и почувствовать себя немного умнее инженеров ВАГа.
Есть предположение (оно обсуждалось пару недель назад) что в насосах БДГ/БДХ более производительный блок высокого давления. Да и по возрасту они свежее, вероятность износа меньше.
В таком случае неизвестно, чье влияние сильнее: ревитализанта или свежего железа. Ежели действительно производительность выше, то стоит проверить.
НАРОД, ВЫ ВООБЩЕ НА СВОЕЙ ВОЛНЕ ЧТО-ЛИ ??? ДИМА ПОСТАВИЛ ВМЕСТО НАСОСА БАУ НАСОС БДГ И МОЩНОСТЬ УПАЛА !!! АЛЛО - ГАРАЖ !!! Я ПИШУ ЧТО ПО ОЩУЩЕНИЯМ У ЮРЫ МАШИНА НЕ ЕДЕТ, ХОТЯ И ДЫМИТ, НА НАСОСЕ БДГ ... ПИШУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ НА СЧЁТ СОВМЕСТИМОСТИ ЖЕЛЕЗА И ПРОШИВОК В РАЗНЫХ ТНВД И ТОЧКУ В ЭТОМ ДОЛЖНА ПОСТАВИТЬ УСТАНОВКА ТНВД БДГ К СЕБЕ, ВМЕСТО ТНВД АКN.
Уважаемые, я сейчас всех успокою, да сразу после поставки ко мне ТНВД BDG с мозгами BAU по ощущениям был ХУЖЕ оригинала, НО после 1000км понял что ОШИБАЛСЯ, он приработался и стало лучше BAU, например при трогании с места, нет детонации, более весёлый разгон на средних и высоких. Реальный выиграш замены ТНВД думаю максимум 10-15% не больше, мой же был живой, ремонтный куплен у Ауди, фактура на 2500€ Почему поменял ТНВД, из-за проэкта паралельного с турбиной, хотел быть уверенным что кроме турбины всё остальное отлично
Эх, было бы здорово, если ещё логи разгона были. А то как у меня раньше: Пётр прибавляет топливо, мне кажется что машина едет лучше, а в реале допустим улучшений после прибавки выше 55мг впрыска по сути и не было ... Эффект плацебо однако
При трогании с места в течении 5сек в пробках была небольшая детонация на гибридных форсах на железе Бау на БДЖ её нет Но пока цикловая на БДЖ у меня 1.5-2. Возможно она появится при нормальной цикловой. Семён я за последние 3 дня провел 17часов с механикой на машине и это занятие меня мягко говоря задолбало. Отдохну, все сделаю...