Ладно, в общем сейчас я выдвинул теорию о некоторой несовместимости мозгов и железа с разных модификаций ТНВД, и оправдается она или нет реально покажет установка ТНВД БАУ на мозг АКN. Мы ведь сдесь и собрались что бы разобраться и поэксперементировать)) И как оказалось в теории не всегда учитываем все факты, о чём свидетельствует малая мощность и большой расход симбиоза ТНВД АФБ (AKN,AKE) и распылителей BDG. А ведь сколько было теории и разных догадок и вымыслов ... Но реальный замер мощности всё показал. И реальный расход после смены распылителей БДГ на АКЕ тоже оказался не таким, каким должен был быть в теории. Мы с вами хлопцы какими умными бы ни были, всё равно многое не знаем и упускаем, поэтому ЭКСПЕРИМЕНТ остаётся единственно верным и надёжным средством проверить что да как есть на самом деле. Кстати ещё мне вспомнился проводимый мною эксперимент по разгонной динамике на высоких оборотах в зависимости от положения датчика цикловой ...
Да, Дима, я ощущаю временами чтото подобное на детонацию. Есть такое. Семен, не знаю как у других, а у меня на БДГшном насосе А4 летает как ракета. На АФБшном такого не было.
А распылители у тебя БДГшные ? А ТНВД АФБ был в хорошем состоянии или ушатан ? Тут ведь много нюансов ...
Однозначно могу сказать, что у меня тоже была детонация на неисправных ТНВД. Так что можно сказать - это симптом.
Кстати, что там по предвпрыску на форсунках АФБ ? Это я вспомнил потому, что возможно БАУ-тнвд осуществляет предвпрыск сам, а гибридные форсунки - сами, и эти эффекты каким-то образом накладываются при небольших нагрузках и низких оборотах и получается такая канитель. Но это так - из разряда бредовых предположений
Если ремонтный хоть несколько десятков тысяч способен отслужить идеально без тупняка (без ревитализантов/порошка, теоретически), то инвестиция оправданная. Размешаешь порошек - будем надеятся, отработает очень долго, как новый. А то вроде как все ремонтные на форуме не приравнивались к новым, так, чтобы ездить только. У Валеры ведь AFB ТНВД откапитален был, только неизвестно как, и машина тупила.
Нет, у меня обычные... родные от АКЕ. Какая твоя теория появления детонации с гибридными форсами или с родными?
и что... какая природа этой детонации? ранний впрыск? или большая доза впрыска за счет повышенного давления? почему появляется детонация на изношенном ТНВД со стандартными форсами?