Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Детонация появляется только на горячую при трогании с места, ощущение что не хватает топлива на гибридных форсах BDG, на BAU форсах обычных или гибридных её не было, длится ~3-5сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4562 serg72, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Юра как обстоят дела с данными распылителями ,нашёл?

    Ты ещё покупал распылитель от 3,0 CR и фото кажись выкладывал,маркировку и номерок не подскажешь.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Семён, вот два отчета, как люди меняли железо в блоке и головах. Изучай.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352934
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192466

    Сомневаюсь не в том, что соберешь и поменяешь. Сомневаюсь, что идеальная компрессия вернется с новыми поршнями. Как оно все там притрется потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как только увеличил цикловую до 4, и на новом ТНВД при трогании появилась лёгкая детонация..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опиши подробнее что ты называешь детонацией ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При трогании с места на горячую появляется вибрирующий характерный для 2.5 V6 tdi звук мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Даже не представляю себе что это ... Но зато, после установки АКЕ-распылителей в районе 2700-3000об при полном газе есть какая-то вибрация, что это такое точно не знаю, могу лишь предполагать что это так называемый помпаж, вследствие сильного передува :shuffle:
    И ещё заметил несколько дней назад, что при полном газе, после 4000об начинает валить чёрная дымяра. Либо топлива слишком много для того воздуха что есть, либо топливо не успевает сгорать из за слишком малого времени рабочего такта при таких оборотах, либо что-то ещё ... :shuffle:
     
  8. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    топлива много для такого колл воздуха,либо меньше топлива делать либо воздуха добавить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    От помпажа удлинни шток геометрии НА ПОЛ ОБОРОТА, будет лучше.
    Насчет черного дыма после 4000 об, он у меня тоже есть, я думаю он есть у всех кто в прошивке заливает 50-55 мг и выше. Ты же помнишь что в этом случае длительность клапана впрыска упирается в предел 80 градусов КВ.
    Тупо последние дозы топлива не успевают сгорать на высоких оборотах !!!! :umnik: Время вспышки постоянно, а обороты увеличиваются. Длительность впрыска слишком затянута. Нужны большие лейки и длительность впрыска ограничить 70 градусами (откалибровать в прошивке по подаче)!!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ШТОК И ТАК ДАВНО НА МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЕ :D
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    значит в прошивке придется опускать

    вообще по хорошему с неконтролируемым наддувом в ЭБУ (более 2570 мбар), нужно ставить внешний датчик наддува в салон :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня всё контролируется, датчик видит до 3 бар) Не факт что эта вибрация - помпаж, я лишь предположил)))
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а.. ну тогда ой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Читаю тему, слежу за ней.
    Не желаю перечить, уважаемым мной здесь людям, но у меня 68 мг и никаких черных дымов ни до 4000 ни после не наблюдаю.
    Специально, сзади ехал друг и я в разных режимах давил на газ.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ у меня в прошивке если не ошибаюсь при 4000 стоит то ли 70 то ли 75 ... :D
    Но по факту сколько стоит и сколько льётся - вещи разные ))) Поэтому тут вариантов того, почему это происходит может быть много и какой из них верный (или несколько сразу являются причинами) - остаётся пока что только гадать ...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В данном случае ты недопонял, фишка не в величине подаче, а в ее длительности ! Посмотри у себя в логах разгона, в 1-ой группе, в третьем окне какая величина, это и есть длительность. Если там при педали в пол на 4000 об менее 70 гр, то дымить не будет. :)
    У тебя возможно какаято хитрая прошивка, с калибровкой длительности впрыска, мы еще до этого не дошли :)))

    А 68 мг подачи это ничего не значит, можно и 80 мг нарисовать в прошивке, при реальных 40 мг :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: тыж сам писал что вы с Петром уперлись в 80 градусов и дальше увеличение подачи не работало.
    Или это сам Петр писал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мои стоковые 39 мг впрыскиваются при 64° поворота КВ, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это и есть ключевой показатель !! ТНВД AKN настроен так, соответвующая кулачковая шайба, соответсвующие распылители. Которые спокойно выдают 40 мг при 4000 об в течении 64° КВ !

    А мы что делаем ? Тупо увеличиваем подачу в прошивке. Что происходит на деле ? Просто удлинняется импульс впрыска, т.е. уже при 50-55 мг (в зависимости от типа ТНВД) достигаем 80° гр, топливо подается в догонку, оно не успевает сгорать, тяга не добавляется, а топливо тупо вылетает в трубу с черным дымом. Мало того, мы еще и распылители втыкнули с малой пропускной БДГ, и вместо 50-55 мг, реально в цилиндр попадает еще меньше, к примеру 45-50 мг. Да, расход падает, внизу эффективное горение, но тяги нет !
    Об этом я второй год твержу, но доказать не мог, только теория... а теперь и практика появилась (спасибо Семену), все симптомы сходятся :))

    Второй факт, Семен заменил распылители БДГ на АКЕ и расход упал, а почему упал ??? Да потому что движек стал мощнее на средних оборотах, и его не нужно теперь крутить до 4000 об, средний КПД увеличился. Достаточное кол-во топливо стало подаваться ближе к ВМТ, вместо 70°-80° КВ, теже РЕАЛЬНЫЕ 45 мг попадают в цилиндр гораздо быстрее, например за 50°-60° КВ уже при 3000 об !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Видимо по-этому америкосы на доджи и ставят огромные лейки (чтоб топливо успевало залиться), но разум должен быть (ведь при этом и распыл хуже становиться). Ну и о экономии при чипе таком - забываем.