Детонация появляется только на горячую при трогании с места, ощущение что не хватает топлива на гибридных форсах BDG, на BAU форсах обычных или гибридных её не было, длится ~3-5сек
Юра как обстоят дела с данными распылителями ,нашёл? Ты ещё покупал распылитель от 3,0 CR и фото кажись выкладывал,маркировку и номерок не подскажешь.
Семён, вот два отчета, как люди меняли железо в блоке и головах. Изучай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352934 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192466 Сомневаюсь не в том, что соберешь и поменяешь. Сомневаюсь, что идеальная компрессия вернется с новыми поршнями. Как оно все там притрется потом.
Даже не представляю себе что это ... Но зато, после установки АКЕ-распылителей в районе 2700-3000об при полном газе есть какая-то вибрация, что это такое точно не знаю, могу лишь предполагать что это так называемый помпаж, вследствие сильного передува И ещё заметил несколько дней назад, что при полном газе, после 4000об начинает валить чёрная дымяра. Либо топлива слишком много для того воздуха что есть, либо топливо не успевает сгорать из за слишком малого времени рабочего такта при таких оборотах, либо что-то ещё ...
От помпажа удлинни шток геометрии НА ПОЛ ОБОРОТА, будет лучше. Насчет черного дыма после 4000 об, он у меня тоже есть, я думаю он есть у всех кто в прошивке заливает 50-55 мг и выше. Ты же помнишь что в этом случае длительность клапана впрыска упирается в предел 80 градусов КВ. Тупо последние дозы топлива не успевают сгорать на высоких оборотах !!!! Время вспышки постоянно, а обороты увеличиваются. Длительность впрыска слишком затянута. Нужны большие лейки и длительность впрыска ограничить 70 градусами (откалибровать в прошивке по подаче)!!!!
значит в прошивке придется опускать вообще по хорошему с неконтролируемым наддувом в ЭБУ (более 2570 мбар), нужно ставить внешний датчик наддува в салон
У меня всё контролируется, датчик видит до 3 бар) Не факт что эта вибрация - помпаж, я лишь предположил)))
Читаю тему, слежу за ней. Не желаю перечить, уважаемым мной здесь людям, но у меня 68 мг и никаких черных дымов ни до 4000 ни после не наблюдаю. Специально, сзади ехал друг и я в разных режимах давил на газ.
НУ у меня в прошивке если не ошибаюсь при 4000 стоит то ли 70 то ли 75 ... Но по факту сколько стоит и сколько льётся - вещи разные ))) Поэтому тут вариантов того, почему это происходит может быть много и какой из них верный (или несколько сразу являются причинами) - остаётся пока что только гадать ...
В данном случае ты недопонял, фишка не в величине подаче, а в ее длительности ! Посмотри у себя в логах разгона, в 1-ой группе, в третьем окне какая величина, это и есть длительность. Если там при педали в пол на 4000 об менее 70 гр, то дымить не будет. У тебя возможно какаято хитрая прошивка, с калибровкой длительности впрыска, мы еще до этого не дошли )) А 68 мг подачи это ничего не значит, можно и 80 мг нарисовать в прошивке, при реальных 40 мг )
тыж сам писал что вы с Петром уперлись в 80 градусов и дальше увеличение подачи не работало. Или это сам Петр писал ?
Вот это и есть ключевой показатель !! ТНВД AKN настроен так, соответвующая кулачковая шайба, соответсвующие распылители. Которые спокойно выдают 40 мг при 4000 об в течении 64° КВ ! А мы что делаем ? Тупо увеличиваем подачу в прошивке. Что происходит на деле ? Просто удлинняется импульс впрыска, т.е. уже при 50-55 мг (в зависимости от типа ТНВД) достигаем 80° гр, топливо подается в догонку, оно не успевает сгорать, тяга не добавляется, а топливо тупо вылетает в трубу с черным дымом. Мало того, мы еще и распылители втыкнули с малой пропускной БДГ, и вместо 50-55 мг, реально в цилиндр попадает еще меньше, к примеру 45-50 мг. Да, расход падает, внизу эффективное горение, но тяги нет ! Об этом я второй год твержу, но доказать не мог, только теория... а теперь и практика появилась (спасибо Семену), все симптомы сходятся ) Второй факт, Семен заменил распылители БДГ на АКЕ и расход упал, а почему упал ??? Да потому что движек стал мощнее на средних оборотах, и его не нужно теперь крутить до 4000 об, средний КПД увеличился. Достаточное кол-во топливо стало подаваться ближе к ВМТ, вместо 70°-80° КВ, теже РЕАЛЬНЫЕ 45 мг попадают в цилиндр гораздо быстрее, например за 50°-60° КВ уже при 3000 об !
Видимо по-этому америкосы на доджи и ставят огромные лейки (чтоб топливо успевало залиться), но разум должен быть (ведь при этом и распыл хуже становиться). Ну и о экономии при чипе таком - забываем.