Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #441 Archigoodwin, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Дима в этой теме ссылку на архив выложил.
    там есть интереснейшая книжка - "Диагностика дизельных двигателей"
    Там есть раздел, посвященный методике и анализу впрыскивания форсунками!
    Интереснейший материал!
    С помощью прибора можно все проверить вообще не снимая форсунки с машины !
    Имеется ввиду вся диаграмма впрыска.
    Рекомендую!
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне добавить нечего - остяется повторить Димину цитату.
    Впрыск уже заканчивается, давление в форсунке падает. Форсунка по сути клапан, который закрывается в конце впрыска. Так вот когда игла опустится со второго этажа на первый, давление упадет до второй ступени. Если эта ступень 390 бар, то остатки топлива еще будут диспергированы неплохо. Если же 250 бар, то распыл остатков менее качественный, и горение не самое эффективное. Отсюда экология, дымность..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Слушайте!
    Помогайте, пожалуйста. напишу в этой теме.
    Чтоб взбодрить распылители БДГ, как советовал Дима - вот только что залезал в 1-й канал адаптации.
    там стояло 42768. Дима советовал сделать 42568.
    Не Делается!!!!!!!!!!!!! Ни на единицу меньше 42768 не идет!!! мотор АКЕ 2002г.
    Но зато пошло вверх - я ставил 42968. И знаете ли! Машинка-то поехала!!!!!!!!!!!! Пошустрее!
    И крутиться стала лучше и моменту с низов прибавилось!
    Но все же! Что я сделал?
    Кто что думает?
    И что меня ждет в смысле расхода?
    Правда, на холостых стало пожесче. Но и давляк на холостых вырос до 1040.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начиная с 50$!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: ты обагатил смесь, по расходу трудно сказать, если рано переключаешь передачи MKПП 2000 или типтроником форсируеш с 2000-2500тыс то можешь и выиграть по потреблению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как-то подозрительно недорого :uhoh:.. А такой аппарат, у которого шкала манометра до 600 бар для проверки второй ступени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
    Made in India
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это левый аппарат, одноразовый, или можно довольно много распылителей проверить?

    Подозрительно, что во-первых манометр качественный (масляный) должен дорог стоить (как и компрессометр), во-вторых сам домкрат, создающий давление, не децкая игрушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да относительно левый, но относительно точный
    сотню распылителей на нём сделаешь(как я !), потом купиш фирменный напр. Facom...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фирменный очень дорогой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    новый FACOM 600бар 800€, я взял б.у. 400бар за 300€, но с ремонтом, уже их отбил:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты вторую ступень на своей качке видишь? 400 бар на пределе у штатной AFB форсунки, а модифицировав прокладкой и того выше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    390-400бар , но мне этого достаточно!
    Дело в том что на форсах AFB если меняешь только шайбу 1-й ступени, изменять 3-ю шайбу компенсационную не надо! А вот если трогаешь вторую то ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    А знай что регулировочных шайб на AFB днём с огнём не сыщешь, диаметром на 9,2мм, сам перетачивал из стандартных 9,8мм, а насчёт компенсационной толстой шайбы, то это всё КАПУТ! ЕЁ нигде НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересная мысль, только тебе не кажется что падение давления происходит быстрее чем его нагнетание. И в таком случае высота второй ступени не так важна :shock: :)

    И второе, остатки топлива впрыскиваются в догонку, когда основная часть топлива воспламенилась, и температура в цилиндре предельная, мне кажется там уже сгорит все что угодно. Наверное ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, интересно, где можно взять качку за 50 баксов ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И ты заинтересовался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Трудно представить, как это на самом деле. Уж больно экстремальные давления и длительности впрыска.

    Меня смущало немного то, что после закрытия второй ступени топливо слабо распыленное впрыскивается под давлением первой ступени. Вроде как не экологично..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip Подниму темку не много!В очередной раз поменял распылители!Вот лог первый на холодную,за ним на горячую!сказать пока трудновато что и как!Не много потупела на низах по сравнению с форсаим BAU!Но есть и большой плюсище работает на порядок тише!