Дима в этой теме ссылку на архив выложил. там есть интереснейшая книжка - "Диагностика дизельных двигателей" Там есть раздел, посвященный методике и анализу впрыскивания форсунками! Интереснейший материал! С помощью прибора можно все проверить вообще не снимая форсунки с машины ! Имеется ввиду вся диаграмма впрыска. Рекомендую!
Мне добавить нечего - остяется повторить Димину цитату. Впрыск уже заканчивается, давление в форсунке падает. Форсунка по сути клапан, который закрывается в конце впрыска. Так вот когда игла опустится со второго этажа на первый, давление упадет до второй ступени. Если эта ступень 390 бар, то остатки топлива еще будут диспергированы неплохо. Если же 250 бар, то распыл остатков менее качественный, и горение не самое эффективное. Отсюда экология, дымность..
Слушайте! Помогайте, пожалуйста. напишу в этой теме. Чтоб взбодрить распылители БДГ, как советовал Дима - вот только что залезал в 1-й канал адаптации. там стояло 42768. Дима советовал сделать 42568. Не Делается!!!!!!!!!!!!! Ни на единицу меньше 42768 не идет!!! мотор АКЕ 2002г. Но зато пошло вверх - я ставил 42968. И знаете ли! Машинка-то поехала!!!!!!!!!!!! Пошустрее! И крутиться стала лучше и моменту с низов прибавилось! Но все же! Что я сделал? Кто что думает? И что меня ждет в смысле расхода? Правда, на холостых стало пожесче. Но и давляк на холостых вырос до 1040.
ИМХО: ты обагатил смесь, по расходу трудно сказать, если рано переключаешь передачи MKПП 2000 или типтроником форсируеш с 2000-2500тыс то можешь и выиграть по потреблению.
Как-то подозрительно недорого .. А такой аппарат, у которого шкала манометра до 600 бар для проверки второй ступени?
Это левый аппарат, одноразовый, или можно довольно много распылителей проверить? Подозрительно, что во-первых манометр качественный (масляный) должен дорог стоить (как и компрессометр), во-вторых сам домкрат, создающий давление, не децкая игрушка.
Да относительно левый, но относительно точный сотню распылителей на нём сделаешь(как я !), потом купиш фирменный напр. Facom...
Ты вторую ступень на своей качке видишь? 400 бар на пределе у штатной AFB форсунки, а модифицировав прокладкой и того выше будет.
390-400бар , но мне этого достаточно! Дело в том что на форсах AFB если меняешь только шайбу 1-й ступени, изменять 3-ю шайбу компенсационную не надо! А вот если трогаешь вторую то ОБЯЗАТЕЛЬНО! А знай что регулировочных шайб на AFB днём с огнём не сыщешь, диаметром на 9,2мм, сам перетачивал из стандартных 9,8мм, а насчёт компенсационной толстой шайбы, то это всё КАПУТ! ЕЁ нигде НЕТ!
Интересная мысль, только тебе не кажется что падение давления происходит быстрее чем его нагнетание. И в таком случае высота второй ступени не так важна И второе, остатки топлива впрыскиваются в догонку, когда основная часть топлива воспламенилась, и температура в цилиндре предельная, мне кажется там уже сгорит все что угодно. Наверное ...
Качку можно сделать самому http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10260 http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm EBAY http://www.ebay.de/itm/Diesel-Injec...t=UK_Hand_Tools_Equipment&hash=item4ab4f58dae http://www.ebay.de/itm/Diesel-Einsp...68?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item4cfd9dc58c Цены у вас БОЛЬШИЕ http://mactak.org/index.php/diagnostics/709-test-forsunka.html http://www.agroserver.ru/b/stend-dlya-proverki-dizelnykh-forsunok-ki-562-130681.htm http://www.autotool.su/catalog/goods/ustanovka-dlya-testirovaniya-dizelnyh-forsunok/ http://www.teh-avto.ru/production/1189.html
Трудно представить, как это на самом деле. Уж больно экстремальные давления и длительности впрыска. Меня смущало немного то, что после закрытия второй ступени топливо слабо распыленное впрыскивается под давлением первой ступени. Вроде как не экологично..
Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip Подниму темку не много!В очередной раз поменял распылители!Вот лог первый на холодную,за ним на горячую!сказать пока трудновато что и как!Не много потупела на низах по сравнению с форсаим BAU!Но есть и большой плюсище работает на порядок тише!