Это может звучать странно, потому что максимум подачи должен быть при 80 градусах по КВ, но и по достижении этого параметра на 3200 оборотов цикловая продолжает увеличиваться, по крайней мере комп выдает увеличение впрыска вплодь до 4500, в точности повторяя прописанную Петром цикловую...
Зачем крайности ? Зачем ставить лейки с более 2-х кратной пропускной от Доджа ? Добавляем пропускную 20-30% и наслаждаемся +50 лошадями и +100 Нм крутяка, при незначительном увеличении расхода (и то он более будет зависит от стиля езды)
Семен, ты чего притормаживаешь, я все разжевал уже. ) Цифры цикловой подачи в максимальных режимах разгона - мало что значат !
Ахаха, да я это знаю. Просто говорю, что по каким-то неведомым причинам комп думает что топлива льётся больше, без каких-либо на то видимых причин
Кстати пару часов назад прокатился с Мишей - trank на его машинке. Очень даже бодрый аппарат! Будь у меня АКПП и Кватра , точно был бы не быстрей его! Поэтому думаю из всех клубней с 2.5 ТДИ у него одна из самых мощных машин.
поменял распылители .похоже что неудачно,в первый раз отдал на ремонт форсунки,попросил спеца чтобы сделал давление 220бар.запуск был ужасен,крутишь по 20-30 сек и не хотя заводится(когда крутишь два цилиндра работают а остальные ленятся)снял опять форсунки отвез другому спецу,сделал давление по 190-195 (из слов спеца было выставленно две по 150 а остальные по 230 с +-)заводится также плохо и дымит как камаз что впервый что во второй ремонт.вот и думаю может тнвд уже устал?кстати когда брал эту машину хозяин сказал что тнвд меняли .ставили б/у вроде с рабочей машины.
в том то идело что нет.когда брал машину, были теплые дни,заводилась нехотя,но всеже заводилась,и дымила как камаз пока не прогреется ,снял форсы отдал на проверку,оказалось что все просто льют.сейчас стоят новые распылители.
А может уже хана пришла самим форсункам ? А на холодную заводится нормально ? У меня раньше было такое: на холодную заводилась хорошо - не более 2-3 сек, а на горячую иногда секунд по 7 приходилось крутить и дымила сильно.
хозяин отдал свой родной тнвд вместе с машиной в придачу.незнаю как там с железом, но с мозгами полный капут. может изза мозгов меняли ?у нас нет спецов для таких авто.незнаю как быть.
А как проверял? Надеюсь на штатных проводах. Просто ведь может и проводка или релюха дурить. Еще попробуй при заводке снять штекер с датчика температуры. И обрати внимание нет ли в прозрачной трубке воздуха.
Проверять вообще нужно все, что вы на форсунки набросились, они вообще посленее на что смотреть нужно в этом моторе. А первое это диагностика ! Проверить фазы ГРМ и замерить компрессию, а уж потом лезть в топливную !
путем прозвона. нет мультиком. отпадает вариант т.к.слышно как релюха срабатывает и стрелка вольтметра пляшет. при заводке не пробовал.а после того как завел скидывал штекер, немного поднимаются обороты. воздуха нету.