Свечки, так понимаю не выкручивал. Да не очень хочется, но это лучше всего - наглядно. Выкручиваешь, надеваешь штатный провод и поворачиваешь ключ в замке, конечно авто - холодная или перед поворотом ключа снимаешь штекер с датчика температуры ОЖ (авто будет думать, что t=-15 и включит свечи). Наблюдаешь как разогревается, греться должен кончик примерно 5-7 мм. А так как ты делал - хрен знает, где именно сопротивление мутиметром измерялось, да и погрешность велика таких приборов для измерения 0.6 Ом (если правильно помню).
Ну и фигли - пищалка, а на что именно она пищит. Может у тебя свечи и нет как таковой - закоротка, а сопротивление контакта или проводов - вот и пищит. Или наоборот разрыв, а в роли проводника "уголь". Только вчера корешку Терракана заводили. Такие же симптомы: пока тепло было заводилась, но с похолоданием все хуже и хуже. С пеной у рта утверждал - свечи сто пудов гуд, полгода как менял. В итоге: поставили старые (еле нашли) и авто легко завелось. А ведь то-же уже и распылители почти заказал и на тнвд (как раз зимой поменянный) грешить начал.
И на кз пищит и на 1Ом пищать будет и на 2Ом тоже. Проверь правильно свечи, удостоверься на все 100% в их исправности. Это ведь легче и дешевле, чем менять распылители, выставлять метки со скидыванием много чего или ремонтировать тнвд. Ну и конечно читать ошибки. А для начала, отключи датчик ОЖ и попытайся завести. При отключенном датчике мозги думают, что холодно -15гр. и включают по полной свечи и дают max подачу топлива.
у меня даже на прогретом двигателе белый дым валит,как будто несгорает саляра.завтра токарь обещал переходник сделать для компресометра,как раз буду снимать свечи,заодно и проверю.
Белый дым валит у всех первые иногда минут 10-20. Природу этого явления точно ни кто из тех с кем я общался - не знает. Но частично это может быть пар от скопившегося в выпуске конденсата и частично горят какие-то парафины, оставляя белый дым. Ты попробуй погоняй часик и ни какого белого дыма не должно быть. Во вторых при какой температуре окружающей среды у тебя начинает плохо заводиться ? Это я спрашиваю к тому, что в том году тоже были проблемы с холодным пуском, но все дело оказалось в свечах, а прежде я ебал мозг себе и людям с этого форума около месяца. Проверял большие предохранители, стоящие в блоке управления двигателем ? Может даже и свечи и провода целы , но предохранителям хана!
То, что белый дым на прогретом моторе, может быть (и здесь ты прав) - распылители, а может и антифриз. Это для запуска не столь важно. Мы разбераемся с ухудшением холодного пуска с понижением температуры окружающей среды. В таких случаях, эх уже раза три говорил, самое вероятное и самое легко проверяемое свечи. Зачем тебе переходник - проверить компрессию - так? При нормальных свечах и тнвд даже при низкой компрессии (Валера про свой А4 рассказывал - меньше 20) запуск будет. ТНВД пока не берем, т.к. впрыск собственно есть. Качество распыла то-же вторично. Остаются свечи. Не ну а что я уговариваю? Делай как знаешь. Если тебе легко менять распылители, ремонтировать ТНВД, замерять компрессию, а выкрутить свечи - ломает, то ты прав.
+100 Только надо ещё проверить большие предохранители в блоке управления двигателем и цилостность проводов, идущих к этим свечам)))
ребят это все понятно.даже при включении зажигании ,стрелка вольтметра отклоняется на приличное растояние от 12 вольт в сторону минуса.вы поймите одно,даже при прогретом двигателе имеется дымок и не сразу заводится,как это должно быть у дизелей.
У меня на 4 вообще не работающих свечах и 2 - нагревающихся до чуть розоватого цвета тоже отклонялась !!! И даже после заведённого двигателя частенько висела возле отметки в 12В около пол минуты или даже больше Т.ч. ты тоже пойми - всё скорей всего куда проще, чем ты себе это представляешь! Не пожалей часа времени - выкрути свечи с проводами, включи зажигание и погляди как они у тебя раскалятся ! Если начнут аж светить - то это то что надо, а если так - ал ля "Розовая пантера", то - на свалку !
А напряжение возвращается к 12В? И ты дожидаешься этого момента до того как заводить пытаешься? Просто, при дохлом аккуме, может не хватать напряжения для питания мозгов двс и тнвд.
Ни в коем случае не дожидаюсь, ты что! По инструкции надо заводить сразу же как погасла иконка включённых свечей накала! Аккумулятор купил новый сразу же как понял, что старому уже почти настала хана. т.е. старый начинал разряжаться через 2-3 дня простоя машины и её потом нельзя было завести, поэтому я купил новый)))
Со старым аккумом у меня такая же х..ня была. Тоже взял новый. Я вообще-то регион 102 хотел это сказать. А, именно с дохлым аккумом, надо дождаться не только, когда значек погаснет, а когда реле отщелкнится (несколько секунд). И тогда по бортовому вольтметру явно видно, как проходит просад напруги, возвращаются +12В. И уже тогда и заводить.
Если дождаться отключения свечей с щелчком реле и еще немного обождать, то напруга чутка появится, так как свинцовая АКБ отдохнет. Зато свечи остынут и крутить дольше придется.