Люди, вы на меня сетуете - мол засоряю темы флудом, а сами что творите ??? Всё о чём вы сейчас тут пишете уже было написано тут же в прошлом декабре мною ... Да и есть тема, где всё подробно описано, называется "свечи накаливания?".
вобщем снимал сегодня свечки,проверил каждую,все до единой работают.компрессию не получилось померять,т.к.токарь не сделал переходник.
Вот теперь ты на 100% уверен. АКБ - как себя чувствует? Вот теперь более сложное-трудоемкое-деньгозатратное можно проверять.
акб новая,три недели отроду,стартерная на 1000а.у меня даже когда прогретый движок,все равно дымит.и тяжело запускается.
Жесть, никогда так не крутил свой мотор. Разгон до 200 км/ч такой относительно медленный, оказывается. А до сотни менее 7 сек. Только хотел переспросить, на А4 ли это. Вижу, что А4.
Ну если быть точным, там показано что до сотни он набирает за 6.74 сек. И второе, он раскручивает движек ажно до 5000 об, это не бензинка а дизель и так делать не нужно, после 4500 уже зарывается, крутяк падает, оптимально было бы если он разгонялся на передачах до 4000 или 4500 об, уверен если приловчится можно уложится в 6 сек ! )
Блин, хотел сегодня заняться заменой ТНВД, но по закону подлости как всегда что-то не срастается ... В общем вчера ночью возвращался домой, и в какой-то момент при очередном нажатии на газ чувствую что машина не едет... При слабом нажатии вроде чуть набирает - так, как будто в ней лошадей 90, а при сильном - дымяра валит такой, что в зеркале заднего вида дороги не видно становится В общем доехал до дома на 90-сильной машине, благо она осталась на ходу! Вышел послушать как она работает: так вот звон про который я говорил стал сильней ! Отсюда у меня есть пара предположений: самое первое - звон, который начал появляться после удара брюхом об асфальт - это звон какого-нибудь выпускного коллектора или интеркулера или ещё како-то части выпуска, который вчера в дороге всё-таки развалился и выхлоп до турбины не доходит, поэтому та не дует и поэтому валит чёрный дым. Есть и другое предположение - накрылась турбина ... но на эту версию я оставляю процентов 25-30, потому как всё началось после удара с появлением странного звона.
У кого есть точные храктеристики dsla142p1519 ? примерно как вот про эти расписали по цене в Алмате могу заказать dsla142p1519 по 43 $ dsla143p970 по 40 $
А вот результаты диностенда того чувака с 970ми распылителями http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/dynot/dyno_amw_syksy_2013__teho.jpg
В общем надо Юре изобретать форсы с такими распылителями! Если установка ТНВД БАУ не даст желаемых результатов, то верну на место свой ТНВД и буду ждать пока Юра изобретёт новый "велосипед"
Кстати вчера ездил на дальняк и по дороге успел схлестнуться с такими же любителями погонять как и я ))) Первым был какой-то чел на ГовноШевроКрузе, начал моргать мне фарами, когда я сбавил скорость перед камерой, ну я никуда из ряда не уехал, а проехав камеру не переключаясь с 6 передачи с 80км/ч плавно пошёл на разгон и уже после 110км/ч эта шеврохрень начала помаленьку отставать и к 160 уже была далеко-далёко позади Затем я схлеснулся с фольксом пассатом В6 1.8TSI с ним было повеселей))) МЫ пару раз разгонялись под 210, но он всё равно безнадёжно отставал после 150км/ч... и к 210 между нами уже было порядка 100-120 метров ))) Ещё была октавия вторая с каким-то TSI - двигателем, но судя по тому, что она отставала ещё быстрей пассата, то это скорей всего был 1.4 ))) И ещё хотел схлеснуться с такой же А6 как и у меня, только седан, с 2.7 битурбо, но мужичёк походу был не из разряда гонщиков и тихо и мирно ехал в своём ряду со скоростью 140 ((( А вот с ним бы было конечно интересней всего! И даже пусть бы я проиграл, но хотя бы понял какова между нами разница )
Если бы у тебя был 2.7 битурбо, ты бы тоже с усмешкой смотрел на мелких гонщиков с шилом в заднице. 2.7 в стоке менее 7 сек, а если чипанутый то и еще быстрее, но сцуко топлливо пьет ведрами, если гоняешь, меньше 20ки не опустится. Насчет 970-х, там ничего мудрить не надо, тупо втыкай и всё, единственное, можно поиграться с давлением открытия иглы, но это уже отладка.... Ну и конечно, без замены турбы такие распылители баловство. Узнать бы их точную пропускную способность, а то чет я не хочу +80 %, хотелось бы +30...50 % не более. Пока глаз положил на 1519, пропускная +16 % от АКЕ/БАУ, может с них начать ?