Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну уж тут, как говорится, не до жиру... Мне именно это помогало и даже в морозы.
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Люди, вы на меня сетуете - мол засоряю темы флудом, а сами что творите ??? Всё о чём вы сейчас тут пишете уже было написано тут же в прошлом декабре мною ... :D Да и есть тема, где всё подробно описано, называется "свечи накаливания?".
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так отправил бы сразу туда и все, делов-то.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    вобщем снимал сегодня свечки,проверил каждую,все до единой работают.компрессию не получилось померять,т.к.токарь не сделал переходник.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот теперь ты на 100% уверен. АКБ - как себя чувствует?

    Вот теперь более сложное-трудоемкое-деньгозатратное можно проверять.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    акб новая,три недели отроду,стартерная на 1000а.у меня даже когда прогретый движок,все равно дымит.и тяжело запускается.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Жесть, никогда так не крутил свой мотор. Разгон до 200 км/ч такой относительно медленный, оказывается. А до сотни менее 7 сек.

    Только хотел переспросить, на А4 ли это. Вижу, что А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну если быть точным, там показано что до сотни он набирает за 6.74 сек.
    И второе, он раскручивает движек ажно до 5000 об, это не бензинка а дизель и так делать не нужно, после 4500 уже зарывается, крутяк падает,
    оптимально было бы если он разгонялся на передачах до 4000 или 4500 об, уверен если приловчится можно уложится в 6 сек ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    A6 так не полетит, конечно же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, хотел сегодня заняться заменой ТНВД, но по закону подлости как всегда что-то не срастается ... В общем вчера ночью возвращался домой, и в какой-то момент при очередном нажатии на газ чувствую что машина не едет... При слабом нажатии вроде чуть набирает - так, как будто в ней лошадей 90, а при сильном - дымяра валит такой, что в зеркале заднего вида дороги не видно становится :D В общем доехал до дома на 90-сильной машине, благо она осталась на ходу! Вышел послушать как она работает: так вот звон про который я говорил стал сильней ! Отсюда у меня есть пара предположений: самое первое - звон, который начал появляться после удара брюхом об асфальт - это звон какого-нибудь выпускного коллектора или интеркулера или ещё како-то части выпуска, который вчера в дороге всё-таки развалился и выхлоп до турбины не доходит, поэтому та не дует и поэтому валит чёрный дым. Есть и другое предположение - накрылась турбина ... но на эту версию я оставляю процентов 25-30, потому как всё началось после удара с появлением странного звона.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У кого есть точные храктеристики dsla142p1519 ?
    примерно как вот про эти расписали
    по цене в Алмате могу заказать
    dsla142p1519 по 43 $
    dsla143p970 по 40 $
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Патрубок сорвало или интеркуллер продырявило, кароче ищи дырку во впуске после турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Спасибо Валер)) Я с этого и хотел сегодня начать.
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В общем надо Юре изобретать форсы с такими распылителями! Если установка ТНВД БАУ не даст желаемых результатов, то верну на место свой ТНВД и буду ждать пока Юра изобретёт новый "велосипед" :rock:
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати вчера ездил на дальняк и по дороге успел схлестнуться с такими же любителями погонять как и я ))) Первым был какой-то чел на ГовноШевроКрузе, начал моргать мне фарами, когда я сбавил скорость перед камерой, ну я никуда из ряда не уехал, а проехав камеру не переключаясь с 6 передачи с 80км/ч плавно пошёл на разгон и уже после 110км/ч эта шеврохрень начала помаленьку отставать и к 160 уже была далеко-далёко позади :chainik:
    Затем я схлеснулся с фольксом пассатом В6 1.8TSI с ним было повеселей))) МЫ пару раз разгонялись под 210, но он всё равно безнадёжно отставал после 150км/ч... и к 210 между нами уже было порядка 100-120 метров )))
    Ещё была октавия вторая с каким-то TSI - двигателем, но судя по тому, что она отставала ещё быстрей пассата, то это скорей всего был 1.4 )))
    И ещё хотел схлеснуться с такой же А6 как и у меня, только седан, с 2.7 битурбо, но мужичёк походу был не из разряда гонщиков и тихо и мирно ехал в своём ряду со скоростью 140 ((( А вот с ним бы было конечно интересней всего! И даже пусть бы я проиграл, но хотя бы понял какова между нами разница )
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4638 UTUG, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    :laugh: Если бы у тебя был 2.7 битурбо, ты бы тоже с усмешкой смотрел на мелких гонщиков с шилом в заднице. :laugh:
    2.7 в стоке менее 7 сек, а если чипанутый то и еще быстрее, но сцуко топлливо пьет ведрами, если гоняешь, меньше 20ки не опустится.

    Насчет 970-х, там ничего мудрить не надо, тупо втыкай и всё, единственное, можно поиграться с давлением открытия иглы, но это уже отладка....
    Ну и конечно, без замены турбы такие распылители баловство.
    Узнать бы их точную пропускную способность, а то чет я не хочу +80 %, хотелось бы +30...50 % не более.

    Пока глаз положил на 1519, пропускная +16 % от АКЕ/БАУ, может с них начать ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :down:
    http://www.youtube.com/watch?v=v5AGNMqouwE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, там на игле штырек чтоли торчит, к нам не подходит значит ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...