а.... свистела наверное дырка в воздухане, со сдернутой трубкой, в момент когда турбина сосет ? Сама трубка вакуумная свистеть не может.
Народ, киньте, если у кого есть инфу по снятию турбины, а то что-то не могу нифига найти как её снимать ...
Нет ничего проще ,изучай http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=493&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
Есть люди, которые сидят на жопе ровно. И с высоты стула на котором сидят говорят всякие как они считают умные вещи. На что-то большее чем слова у них просто не хватает смелости и сил. А есть те, кто не просто говорит и раздаёт свои никчёмные советы на лево и на право, даже не интересуясь нуждаются ли люди в них, а делают своё дело. За каждым их словом стоит дело. Иногда это бывает рискованно и может закончится падением, но "Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь". (Конфуций). И даже если мой вдигатель поймай гидроудар и его можно смело выкидывать на помойку, то это все лишь кусок железа. Мои руки, ноги, голова - остались целы, у родных и близких всё хорошо и это пожалуй самое главное. Жалею ли я о том что всё так вышло ? - НЕТ. И обещаю ВАМ, что ВАС впереди ожидает ещё много сообщений от меня с разными мыслями, идеями, отчётами о испытаниях и логами разгона и т.д.
Ахаха ))) Да Миш, ты многое пропустил Я поставил себе новый ТНВД, машина стала ехать лучше, но турбина, поскольку была уже с пробегом в 300тысяч не выдержала . Я подумав что это в очередной раз слетел патрубок не заглушил машину , а турбина тем временем загнала в интеркулер пару литров масла, которое потом пошло в сам двигатель ... не знаю получил ли он гидроудар или нет, но выглядело это всё очень не весело
Гидроудар на масле- маловероятен, скорее двигатель бы в разнос пошел на масле, крутился бы на бешеных оборотах даже после выключения зажигания, чего явно не было. Так что не надо пугать человека лишний раз. Ну а проверить все никогда не помешает, и на душе спокойнее.
Да уж, печально. Ты как накаркал себе, когда собирался поршни менять и разбирать весь двигатель. Вот и придеться разбирать его. Ладно -- руки, ноги , голова на месте - сделаешь. "Любишь кататься -- люби и саночки возить"
С саночками и катанием - полностью согласен! А на счёт гидроудара - пока масло с кулера не солью и не промою всё и вся от кусков крыльчатки турбины и сам не убежусь что двигателю хана - не поверю. Потому как двигатель хоть и начало колбасить и обороты прыгали на хх, но никаких ударов, стуков и т.д. я не слышал. Я просто заглушил его и всё.
Семён не парся, никакого гидроудара у тебя НЕТ, масло ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТСЯ ИЗ КУЛЕРА A6 V6 2.5tdi В ДВИГАТЕЛЬ!!! Были случаи, когда люди после поломки турбины на V6tdi ехали 100км БЕЗ МАСЛА и этим УБИВАЛИ движки
А откуда тогда были облака сизого дыма ? Его было столько, что из машины видно ничего не было , а снаружи думаю и машину не было со стороны видно, только дымовая завеса ...