А вот обороты плавали из-за попадания паров масла во впуск, горючие они, эти самые пары масла. Вот ТНВД и пытался исправить ситуацию с оборотами.
Мотор заглох почему? Пары - да обороты плавать будут, а вот как масло на выпуск раскаленный попадет? Проверять надо обязательно, был удар - не был, гадать не стоит.
Как это понять МАЛО!?? У меня на Х,Х, было 2 кг-см2, а уже на 3000об.мин -5кг.см2! Там давление ого-го!
Когда лопается вал турбины, то в маслянной системе образуется дырка, прямоток масла, что и снижает давление!
Снижать то снижает! Но не на столько что бы перестать течь совсем! Я пробовал крутить стартером не завадя мотора,масло из подающей трубки хорошо так лилось!
Выше писал, ну да ладно. 1- снимаем интеркуллер, патрубки, центральный (где ДЗ стоит) коллектор(мыть). 2- свечи долой (во-первых надо, чтоб было легко проворачивать коленвал, во-вторых все равно надо будет делать пневмотест или измерять компрессию), здесь, поскольку мотор холодный максимум осторожности, пользуемся WD-40 (у меня прошло без проишествий). 3-Осматриваем ремень ГРМ на предмет срезанных зубьев трещин (можно совместить со следующим пунктом). 4- начинаем медленно проворачивать коленвал за болт приводной звездочки. Должен проворачиваться мягко без заеданий. Несколько оборотов. Это косвенно говорит, что с шатунами норма. Допустим, что колено поворачивается как надо, тогда 5- делаем пневмотест, тем самым проверяем клапана. Если пневмотест прошел - считай повезло (предварительный результат), 6- можно мирить компрессию(по разнице между цилиндрами окончательно поймем погнуло шатуны или нет, да и вообще это не лишнее). Если результат везде положительный можно запускать двигатель. Может и забыл чего, ребята дополнят.
ёлки, давайте уже в отдельную тему про Семена писать теперь по теме, присмотрел вот эти распылители dsla144p1295 дырки 6х0.165 вместо 6x0.15 (БАУ), помоему в самый раз будет для небольшого прироста тяги + 20...30% а то чегото восьмидырое к нам ничего не подходит, а те что подходят имеют в двое большую пропускную чем у БАУ что скажите, мудрецы ? ЗЫ цена приемлимая 50$ в электронных каталогах распылитель от Алфаромео, с 4-х горшков на этом распылителе в стоке 165 кобыл, т.е. без напряга на наших 6-ти горшках получаем 240 кобыл, и даже больше если чипануть
Валер. А игла там какая. Как на БАУ или как БДГ. А может всё таки есть распылители с 8 отвно с меньшим диаметром.
про иглу не знаю, надо шукать, помогайте.... 8-ми дырое уже все пересмотрели, подходящих пару штук, но там двойная пропускная - это слишком, расход будет бешенный, и мощность под 300 кобыл, нафик... ИМХО
http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j...wKk3c-6IKT4Gj0exBR7ZcNQ&bvm=bv.53760139,d.bGE игла не торчит похоже
Извиняюсь что залез не по теме а какой номер на рассылки у AFB родной а то одна сдохла остальные 5 работают не менять же целую форсунку или по другому не как подскажите
DSLA142P770+ 5 x 0,148mm BOSCH 2 437 010 092 AKN DSLA142P843 6 x 0,141mm BOSCH 2 437 010 112 AKN DSLA142P683 5 x 0,158mm BOSCH 2 437 010 055 AFB DSLA142P925 5 x 0,141mm BOSCH 2 437 010 117 AKE DSLA142P1191 6-x 0,116mm http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=26363
Дима что-то не вяжутся размеры дырок по распылителям АФБ ,теми что ты привел и с каталога SEVEN Nozzles Catalogue 2012/12 DSLA142P683 5 x 0,158mm BOSCH 2 437 010 055 AFB DSLA142P683 5x0,18x142° BOSCH 2 437 010 055