Неа, все что нашел, рассказал, теперь надо покупать и пробовать. Юр, может попробуешь взять такой, на качке проверишь. В случае отрицательного результата, половину стоимости распылителя верну тебе Я бы сам его заказал уже, да проверить негде, качки нет
Да можно купить. Вот хорошо бы узнать сечение отверстия. А то моожет оно как на каком нибудь из наших распылителей. Или там 8 отверстий? Я бы хотел например 8×0.11 или 8×0.12
И я бы хотел, НО НЕТУ ! Я же сразу об этом написал, поэтому приходится пробовать 6-ти дырые, просто с увеличенными дырками. 0.165 вместо 0.15 (БАУ)
добрый вечер клубни.кто нибуть ,может помочь с ремонтом форсунок?у нас мастеров нет и не будет в ближайшие сорок лет.
менял уже.неудачно,две форсы по 150,остальные по 230.отдал другому ,сделал все по 190.я думаю что они кроме тракторов и мазов больше ничего не видели. надо спеца хорошего найти.
Мне всегда интересно как эти "мастера" делают давление к примеру 150 или 190 бар! Ну АФБ ещё можно! А вот на остальных то как!Да и вообще зачем так делать!Я когда делаю заказчику так он видит сколько бар!А если человек видит что меньше то надо предъявить!
я когда привез второму мастеру,он их взял в руки, посмотрел на номерок на самих форсах,и говорит мне с умным лицом,на этих форсах должно быть 190.я не возразил,думал чел знает свое дело.
При 190 бар машина будет просто тупо ехать, при положенных 230 бар - летать. Поскольку летющие машины в мастерах не нуждаются, то в руки ему попадались дохлые форсунки с "едущей" машины. Вот и в бил себе в мозгне знаю, куда.
может в москве ,есть кто нибуть из клубней,кто занимается ремонтом форсунок.не бесплатно соответственно.