Может кстати и не фигня. Надо просто понимать что что бы они не лили на низах нужно сделать большое давление первой ступени - хотя бы 240-250, и ещё надо будет сдвинуть датчик цикловой в ТНВД как можно правей, что бы давление росло максимально быстро, а значит было максимально большим! Всё равно нам не потребуется ставить допустим на верхах кол-во впрыска на таких ВЁДРОЛЕЙКАХ больше чем допустим 35-40мг, а значит ТНВД запросто осилит такую цифру даже при 4500об и не сдуется !!! Я бы конечно попробовал эти лейки, но где гарантия что Юра и эту "муфту сможет приладить к вентилю" ? А то куплю 6 штук, они не приладятся и потом выставлю их на продажу в 2 раза дешевле на авито
Семён я проверял на качке 970, купил один встаёт нормально, только давления открытия падает до 200бар вместо 240, проверял на обычных ВАУ инжекторах
Почему себе не хочешь попробовать установить эти чудо-лейки ? Я выше уже задавал этот вопрос и про коробку писал и т.д., но ты походу не прочёл те сообщения
А если форсу наклонить факел ровный? Может эти распылители от мотора где форса не по центру, а сбоку как на R5 к примеру.
6-ти литровый атмосферник с ТНВД как у нас Семен, ей богу, ты че как ребенок. Я про одно, ты про другое. Я же не с потолка взял факты. И это не мое ИМХО. Уже пол десятка раз мы с Димой давали ссылки на буржуйские форумы, там все подробно описано. Ты игнорируешь такие сообщения ? А про 35-40 мг и 4500 об, это и коню понятно, речь не о преимуществах а о проблемах, которые тандемом преследуют преимущества огромных леек.
Семён, я прочитал, да вот не знаю что тебе ответить, во первых у меня цели другие ОСОБОЙ мощности мне не надо так +20-30 лошадей к имеющимся 220 мне хватит. Во вторых мне потребление ОЧЕНЬ важно а я не уверен что оно не поднимется. И в третих финансов пока на это нет
Фото не сделал!Оставил распылитель на корпусе! Ровный распыл или нет сложно смотреть одному на качке! Может кто приедет вот тогда можно точно посмотреть!Даже видео можно сделать!Давление разное ставил! От 230 до 270! На 270 пылит зачётно! И самое интересное что форсунка работает сразу как будто приработаевшаеся!Т,Е за один качёк она как бы стучит! Распыляет порционно! На наших такое было только когда форсунка приработается!
Чем давление менял ? Шайбами на гибридной форсе ? Объем распыла, пропускная способность на глаз больше ? Что скажешь про версию Сергея ?
Давления шайбами! Я заказывал себе разные!На гибридной! На глаз ни чего не видно пылит! Одному не очень удобно смотреть! Я же с боку смотрю а смотреть лучше в центр!А Я и так проверяю под наклоном!Форсунка горизонтально весит!
Ну для начало можно купить одну! Я вот что думаю!Я могу сделать более тонкие шайбы и тем самым уменьшить ход иглы!Я когда с форсунками мудрил Я же разные толщины перепробовал! Так вот когда была очень тонкая шайба и более толстая машина работала по разному!И дымление из выхлопной был так же разный! И звук мотора разная!
Люди ввалили кучу бабла, чтобы выйти на эти сотые доли для оптимальной работы, а тут возьми и выложи! Делов то - купить кучу распылителей и пилить их, пилить... Что, слабо?