Там очевидно оччень грамотные спецы собрались, вот что пишут: "Дизельный двигатель 2 5 предназначен для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры. Без них двигатель не сможет функционировать." Пипец!
Да, Юра, они самые Ты чтоли уже приговорил 1295-е ? Я вот что хочу сказать про 970-е. Может кто не пониманиет этого, а точнее уверен почти все. )) Очень большая пропускная способность 800сс против 380 сс, дает следующий эффект. Возникает сложность подать малый объем топлива, например на ХХ. Импульс необходим очень короткий, мало того, давление открытия придется опускать, т.к. если его поднимать, то даже тот короткий импульс выдаст слишком много топлива. Холостые обороты очень не стабильны, а если их стабилизировать опусканием давления, будет поддымливать. Либо увеличивать обороты холостого хода в раза полтора. Скорей всего придется почти полностью в прошивке отрубать предвпрыск.....Ну и т.д. и т.п.....
хорошо, для особо сообразительных на пальцах подбирая шайбу, все механические работы производятся только на шайбе, забраковал, выкинул, другую выточил.... , а в случае с иглой что, если ты ее повредишь во время стачивания ?? дальше рассказывать ?
Конечно всё зависит от того каков объём одного горшка у этого доджа. Если 1 литр, то тогда всё ясно, но если он примерно как наш +-30%, то думаю эти лейки реально приладить к нашим двигателям и всё будет работать отлично !
Ответ, там мотор в 2.5 раза больше !! при тех же 6-ти цилиндрах правда 970-е не от Доджа , а от Камаза, но про Камаз я тебе рассказывать не буду, сам все знаешь )))
Валера ! Ты забываешь что двигатель на Доджах 6ть цилиндров АТМОСФЕРНИК! А поднимая наддув на 1 атмосферу получаем эквивалент x1.8, т.е. 2,5х1,8=4,5литра, а вот если 2 атмосферы то эквивалент 8,10 литров !!! Т.Е. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ДОДЖА
все так но на х.х. наддува нет. Как стабилизировать работу на малых оборотах пока турбина еще не раскручена
Всё будет нормально на х.х. ЕБУ сам всё стабилизирует, можно конечно цикловую на 8 поставить, т.е. подачу в 2 раза меньше чем на BAU на 4е
Да нет пока не приговорил! Надо ещё раз посмотреть! Но уж очень мне не нравится распыл в сторону! Кто его знает что там получится!
Думаю что всё как раз наоборот - цикловую надо на хх ставить в районе 2 , что бы давление впрыска не было критически низким и распылители лили.
Семён Форсунки и распылители CR расчитаны на 300-350бар на х.х. У нас на гибридых 500бар, С ЧЕГО ОНИ БУДУТ ЛИТЬ??????????
Дима, ну йолки-палки, а думать кто будет ? На больших подачах когда работает турбина проблемы то как раз нет, наоборот, преимущество. Я говорю про ХХ и сверхмалые подачи !! На ХХ и сверхмалых подачах, все движки приравниваются к атмосферникам
Очень проблематично стабилизировать, и об этом написано на буржуйских форумах черным по белому. ИМХО, придется уменьшать первую ступень форсунки, чтобы получилось залить малую дозу, а это сам понимаешь к чему приведет, прощай хороший расход, привет вонючий дым. И второе, даже если удастся стабилизировать ХХ, то звук мотора при этом будет совсем не айс, очень жесткая работа. Об этом тоже написано на форумах. Читаем, понимаем, думаем....
Ну да! Так Валера, количеством впрыска на СВЕРХМАЛЫХ управляет НЕ ФОРСУНКА а ТНВД, это не CR. Какая разница форсунке влить 4мг топлива за цикл на х.х. через 6ть или 8мь дырок??? Главное чтобы давление было > 250-300бар!