Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #4781 axenovmisha, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    :lol::lol::lol:
    Там нехватает только ценников...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Там очевидно оччень грамотные спецы собрались, вот что пишут: "Дизельный двигатель 2 5 предназначен для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры. Без них двигатель не сможет функционировать." Пипец!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, Юра, они самые :nod:
    Ты чтоли уже приговорил 1295-е ? :confused:

    Я вот что хочу сказать про 970-е. Может кто не пониманиет этого, а точнее уверен почти все. :)))

    Очень большая пропускная способность 800сс против 380 сс, дает следующий эффект. Возникает сложность подать малый объем топлива, например на ХХ. Импульс необходим очень короткий, мало того, давление открытия придется опускать, т.к. если его поднимать, то даже тот короткий импульс выдаст слишком много топлива. Холостые обороты очень не стабильны, а если их стабилизировать опусканием давления, будет поддымливать. Либо увеличивать обороты холостого хода в раза полтора. Скорей всего придется почти полностью в прошивке отрубать предвпрыск.....Ну и т.д. и т.п.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо, для особо сообразительных на пальцах :nod:

    подбирая шайбу, все механические работы производятся только на шайбе, забраковал, выкинул, другую выточил.... , а в случае с иглой что, если ты ее повредишь во время стачивания ?? дальше рассказывать ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ВОПРОС: как тогда на этих лейках работает двигатель доджа ? :cool:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Конечно всё зависит от того каков объём одного горшка у этого доджа. Если 1 литр, то тогда всё ясно, но если он примерно как наш +-30%, то думаю эти лейки реально приладить к нашим двигателям и всё будет работать отлично !
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4787 UTUG, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Ответ, там мотор в 2.5 раза больше !! :flirty:
    при тех же 6-ти цилиндрах


    правда 970-е не от Доджа , а от Камаза, но про Камаз я тебе рассказывать не буду, сам все знаешь :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Лвигатель может быть хоть в 100 оаз больше, это не важно. Важно какой объем 1 горшка !
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, почему то не было показано сначала что при тех же 6 горшках ))) Браузер подглючивает ...
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    От камаза это жесть конечно. Там же получается 1.5 на горшок :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера !
    Ты забываешь что двигатель на Доджах 6ть цилиндров АТМОСФЕРНИК!
    А поднимая наддув на 1 атмосферу получаем эквивалент x1.8, т.е. 2,5х1,8=4,5литра, а вот если 2 атмосферы то эквивалент 8,10 литров !!! Т.Е. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ДОДЖА:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    все так но на х.х. наддува нет. Как стабилизировать работу на малых оборотах пока турбина еще не раскручена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё будет нормально на х.х. ЕБУ сам всё стабилизирует, можно конечно цикловую на 8 поставить, т.е. подачу в 2 раза меньше чем на BAU на 4е:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    кстати это вариант, может чего и выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да нет пока не приговорил! Надо ещё раз посмотреть! Но уж очень мне не нравится распыл в сторону! Кто его знает что там получится!
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю что всё как раз наоборот - цикловую надо на хх ставить в районе 2 , что бы давление впрыска не было критически низким и распылители лили.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён Форсунки и распылители CR расчитаны на 300-350бар на х.х.
    У нас на гибридых 500бар, С ЧЕГО ОНИ БУДУТ ЛИТЬ??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, ну йолки-палки, а думать кто будет ?
    На больших подачах когда работает турбина проблемы то как раз нет, наоборот, преимущество. Я говорю про ХХ и сверхмалые подачи !!
    На ХХ и сверхмалых подачах, все движки приравниваются к атмосферникам :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень проблематично стабилизировать, и об этом написано на буржуйских форумах черным по белому.
    ИМХО, придется уменьшать первую ступень форсунки, чтобы получилось залить малую дозу, а это сам понимаешь к чему приведет, прощай хороший расход, привет вонючий дым. И второе, даже если удастся стабилизировать ХХ, то звук мотора при этом будет совсем не айс, очень жесткая работа. Об этом тоже написано на форумах.

    Читаем, понимаем, думаем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да! Так Валера, количеством впрыска на СВЕРХМАЛЫХ управляет НЕ ФОРСУНКА а ТНВД, это не CR.
    Какая разница форсунке влить 4мг топлива за цикл на х.х. через 6ть или 8мь дырок??? Главное чтобы давление было > 250-300бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...