А с того, что с такими дырами давление впрыска на хх может провалиться до 200 бар допустим ... Именно, поэтому, что бы хоть как то его поднять я и говорю о сдвиге датчика как можно правей, а не наоборот, как говтрите вы.
Читаем, понимаем, думаем... на Доджах стоят форсунки с 2й ступенью в 490бар? НЕТ, вот все проблемы и от туда!
Семён это очень просто вычислить если скорость наростания давления в ТНВД выше скорости протекания жидкости через форсунки то давление упасть не может! Тем более до 200бар, предпрыск (240бар) занимает всего лишь 5% времени впрыска, затем идёт основной впрыск на 490бар
не понимаешь, да ? ок, на пальцах. имеем пропускную 380 сс на БАУ и 800сс на Доджовских распылах. для того чтобы поддержать ХХ обороты на БАУ на нашем моторе необходимо 5 мг топлива и импульс впрыска 4 мс, примерно, при давлении открытия 235 бар. Теперь мы ставим 800сс, вопрос, какой импульс впрыска сделать, чтобы залить нужные 5 мг ? Реально он должен быть в 2.5-3 раза короче, т.е. 1-1.5 мс, клапан такую точность не может себе позволить, поэтому сдвигается датчик и уменьшается давление первой ступени, тогда импульс впрыска чуток продливается и ХХ стабилизируются.... Чем короче импульс, тем жесче работа движка, чем быстрее топливо попадает в цилиндр - тем жесче работа движка. Я про ХХ. Со второй ступенью тут вообще загадка, она тоже может подлить масла в огонь...
слабо Вам, а я прикину ну а если тут занимаются неприкрытой коммерцией, то валите на рекламные просторы интернета и там занимайтесь втюхиванием своих оптимумов профессионалами заделались? тогда имейте ввиду - профессионалы за бабло отвечают... и не только в соответствии с ГК РФ
да ладно тебе, ну скажут тебе что нужно укоротить на 0.315 мм , тебе все равно придется обкатывать каждую обточку на стенде, так что в любом случае, тебе нужен только ориентир, а не факт и не факт что толщина шайбы идаельно совпадет с величиной обточки, точнее я уверен что не совпадет
Валер как ты считаешь пропускню на распылителях? Про 970-е не встречал данных о пропускной.На буржуйских сайтах встречал вот такие данные: DSLA142P1025 распыляют 380cc/30sec 6 x 0,15 x 142° 6 дырок DSLA142P1519 / BOSCH 0 433 175 463 распыляют 440cc/30sec, 6 дырок DLLA143P894 / BOSCH 0433 171 596 8x0,195x143° Распыляют 800cc/30sec DSLA143P 970 / BOSCH 0433 175 271 8x0,16x143° 8 дырок Если посчитать сумарную площадь отверстий то получаются такие цифры: DSLA142P1025-0,1059 мм2 =100% DSLA143P 970 -0,1607 мм2 =151% DLLA143P 894 -0,2387 мм2 =225% Исходя из этого получаем,что распылители DSLA143P 970 имеют ~570сс
Здесь обсуждается сама идея. Для обсуждения вопросов по миллиметрам, граммам, суммам в рублях - дан адрес сайта, там есть телефон - в чем проблема? Хочется все сделать самому -никто не запрещает, флаг в руки, информации здесь предостаточно! Услышать результаты в данной теме будет интересно.
Ну да! Всё дело во 2й ступени! Это 95% количества впрыска Смотри Валера: распылители BAU это 380сс и 6 x 0,16мм дырки, Сумарная площадь сечения= 0.120576, Цикловая подача 4 распылители BDG это 6 x 0,11мм дырки и Сумарная площадь сечения=0.056991, Пропускная способность 180cc, Цикловая подача 3,0, распылители 970 это и 8 x 0,165мм дырки, Сумарная площадь сечения = 0.170973. Пропускная способность 538cc и НИКАК НЕ 800cc, которые ты написал, 800cc это 3я стадия от ДОДЖА
Так получается что лейки - мегакрутые ! в них 8 дырок и каждая не особо здоровая ! А ещё в них есть самые современные завихрители , а значит распыл будет очень хорошим. НАДО ПРОБОВАТЬ ! Но в одиночку я боюсь тратить столько денег на 6 штук. Можно погореть. Нужны добровольцы, которые тоже хотят быстро разгоняться и готовые купить такие лейки. Сперва скинемся и на ком-нибудь их проверим. Если подойдут, то тот человек оставит их себе и вернёт остальным необходимые суммы. А если не подойдут, то он их снимет и продаст, а затем вернёт остальным доли от продажи.
В данном случае по расчетам согласен. Просто на ТДИшном форуме писали что у них пропускная одинаковая с доджем. Не помню ссылку, просто запомнилось. На 970-х выжимали 300 л.с. Даже график со стенда есть. И звук работы мотора на ХХ, он совсем не айс. Что, будем пробовать 970 ? Авось и правда там пропускная НЕ 800сс ! Даже 600 сс, уже многовато. Идеально было бы до 500 сс, для сохранения мягкой работы движка и достаточной экономии топлива.
Пробовать то будем, но на ком ? И кто согласится купить сразу 6 (пусть даже 5, если Дима вышле свой) распылителей, потратив на это уйму денег, которые возможно потом придётся продать из за не подходящих параметров допустим холостого хода...
Семён семёныч! А знаешь сколько Я бабла ввалил! Когда всё это только начиналось! И ни кто не помогал! Я всё конечно понимаю что может быть и паподалово! Но кто не рискует то и не пьёт шампанское-народная мудрость!