Меня вообще то нравится как едет машина у меня! Вот если после установки гибридной турбы низы прибавятся то всё мне больше ни чего не надо!
Если всё же я установлю себе эти чудо-лейки, то готов продать тебе экономичные+мощные АКЕ-лейки, что бы хоть как-то компенсировать затраты на чудо-распылители Ты ведь помнишь что машина на АКЕшных распылителях экономичней и мощней чем на БДГшных, вопреки всем нашим первоначальным теориям?!
Ладно, может если бы кому-нибудь удалось продать почти новые АКЕ-распылители хотя бы за половину их стоимости, тогда можно было бы и подумать над покупкой тех чудо-леек А что там с коробасом ? Сколько мой коробас в реале может пережить падающего на него крутящего момента ? Это я к тому, что вдруг он сейчас уже на пределе, при допустим 450-460 НМ, а я хочу надавить на него ПЯТИХАТКОЙ ! Он ведь может обидеться ...
Эти можно в помойку! Это были эксперементы! А вот сколько Я денег за это выкинул в помойку можно посчитать! Мне всё это делали не бесплатно! За столько же сколько и сейчас! Так что вот тебе и паподалово! Но зато всё ездит и не плохо!))))) А Ты говоришь-Давайте скинемся!Мы люди нэ местные!
Вот поэтому, смысла устанавливать мне такие чудо-лейки я пока не вижу. Потому как для реализации, заложенного в них потенциала потребуются вложения на интеркулер и на коробочку и возможно выпуск ... Тут эти слова так мило звучат, но в реальности за каждым из них стоит минимум штука баксов !
меня принципиально интересует расход сейчас - в городе 7,5/8 л/100, на трассе около 6... динамика есть , но это не принципиально именно поэтому дизель, "зажигалка" пока проигрывает (надо же - цены на отходы при производстве бензина (солярка) выше чем на бензин как если бы опилки стоили дороже доски) приходит время замены распылителей - похоже они "устали" поэтому с огромным интересом читаю тему... однако при детальном изучении темы вижу крайне противоречивые мнения хочу понять, так какие распылители использовать, если основной критерий -экономичность ?
Очень тяжело ответить. Думаю что с разными ТНВД могут быть разные распылители. Если ТНВД - АФБ, то думаю любые, кроме БДГ. Но судя по всему лучше всего конечно использовать БАУ-распылители. У них и пропускная способность хорошая и завихрители стоят. Поэтому не будет падения мощности и не придётся чиповать мотор. Но возможно у кого-нибудь будут и другие мнения)) Поэтому ты ещё поспрашивай народ)))
Однозначно тебе нужен заголовок темы, форсунки у тебя в наличии АФБ, тебе нужны новые распылители БДГ и купить комплект шайб-переходников у Юры. Собирается все на коленке. Шайбы уже откалиброваны по толщине, многие ставили себе. Если вдруг динамика чуток упадет, в чем я сомневаюсь, то можно заменить механику ТНВД. Или чипануца слегонца.
Валер, а тебя не смущает что динамика упадёт совсем не чуть-чуть? И тот факт, что у меня на АКЕ-распылителях расход упал на литр по сравнению с БДГшными - тоже ФАКТ. В теории конечно БДГшные должны быть экономичней, но в жизни - к сожалению от них одни минусы.
Попробую поставить БАУ! Сейчас прошивка уже доделана,Пётр знает что делать со всеми картами! Надо пробовать!