НАРОД, ПРОДАЮ ПОЧТИ НОВЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ АКЕ. ЗА ПОЛ СТОИМОСТИ. МОЖЕТ КОМУ-НИБУДЬ НУЖНЫ ? ПРИЧИНА ПРОДАЖИ - ПОКУПКА ЧУДО-ВЁДРО-ЛЕЕК
У меня на АФБ в сравнении со старыми АФБ распылителями только возросла ! Если у него тоже ушатаные распылители то динамика не упадет, только расход, ну а ежели родные распылители еще живые то тогда может...
бугага, ты че от камаза 970-е покупаешь ? я вообще только ЗА ! Лучше же эксперементировать на других. За одно мою теорию проверим. И скакого фига АКЕшные новые, тыже у кента их с мотора снял ? Хмм
Думаю что БДГшные распылители можно ставить только на один двигатель - БАУ. А на все остальные лучше ставить распылители БАУ. Они и мощность либо не убавляют, либо вообще прибавляют! Да ещё у них и завихрители не плохие. И чиповаться не надо. На этом экономится очень приличная сумма. Да и потолок потенциально-возможной мощности с БДГшными распылителями значительно ниже, чем с БАУшными. Думаю разница порядка 45% !!!
еслиб я не хотел втыкнуть лейки побольше то сразу бы забрал их у тебя пол цены это сколько ? можешь в личку кинуть
странно, я в руках одновременно держал оба и разбирал, не было там никаких завихрителей, только на БДГшных Дима подтвердит
ты выше прочитал мои доводы против ? их много за - подача большого количества топлива в динамике на средних и высоких оборотах, причем топливо подается быстро, а значит ближе к ВМТ, а значит динамика лучше даже при одинаковой дозе топлива. на малых подачах - куча проблем, описаных выше
Т.е. Ты хочешь сказать что может много проблем быть. Я не готов платить за большой расход. Или что.как. я чего то не нашёл где ты писал о них.
Валер насколько я понял буржуи ставили 970 на обычные форсунки и потом подымали давление открытия до 295 бар и получали стабильную ,но жесткую работу двигателя на ХХ. Может быть проблема в форсунках,из-за того,что подняли высоко первую ступень и форсунка работает в один впрыск ведь там мизерная разница между 1и 2 ступенями.А если 970 поставить на наши гибридные форсы,я думаю таких проблем быть не должно.Что скажешь?