Семен, ты для АКЕшных взял измеренную величину, а для БАУ каталожный )) По каталогу у них дырки идентичные !
Йес ! Только скорей всего Юрины шайбы придется брать, если движек дорестайл до 2001 г.в. Потомучто форсы там как на АФБ.
ДА там не нужны никакие шайбы ! У меня дорестайлинговый АКN. Там точно такие же корпуса форсунок как и на всех остальных, кроме АФБ. МИЛЛИОН РАЗ УЖЕ С ЮРОЙ ЭТО ВСЕМ РАССКАЗЫВАЛИ В ЭТОЙ ТЕМЕ
Только придётся чутка подождать - пока от Димы приедет 970й распылитель, пока мы его протестим, пока купим остальные 5 штук. Ещё недели 2-3 до окончания всех этих работ и экспериментов. Т.ч. подождите немного друзья
Ну и как у тебя холостой ход на них? И как посмотреть какие форсы у меня стоят,? я же ведь не первый хозяин.
Совершенно не важно какие у тебя форсы. Важно что бы ты сумел их вытащить и навинтить новые распылители , вместо старых и всё. А форсы у тебя скорей всего точно такие же как и когда-то стояли на моём AKN 99года: корпуса форсунок как у всех последующих моделей, а распылитель - пятидырочный, похожий на АФБ, но дырки чуть меньшего диаметра. Кстати из этого можно сделать вывод, что ТНВД на AKN - более производительный чем на АФБ, потому как обеспечивает такие же мощностные характеристики как и АФБ, но через дырки меньшего размера.
Кстати, может ТНВД AKN кому-нибудь тоже нужен ? Готов продать его с установкой и регулировкой всех параметров. И даже ещё и гарантию могу нотариально оформленную дать на него ))) У меня есть ТНВД (AKN) в идеале: не дымит, цикловая не бегает, и вообще работал отменно, но ради эксперимента сменил его на БАУшный ТНВД, у последнего как оказалось верха (начиная с 3500) лучше прокачиваются чем у AKNовского, поэтому решил оставить себе БАУшный.
И кстати я понял наконец круг причин, по которым на БДГшных распылителях моя машина кушала больше топлива нежели на АКЕшных. Фактора всего 2. 1. Из за меньшей пропускной способности на БДГшных распылителях мотор развивает меньшую мощность, а следовательно его приходится больше крутить, а значит появляются куда большие механические потери на трение, раскрутку турбины и т.д. 2. При одинаковом разгоне, через БДГ распылители реально должно влиться больше топлива, т.к. оно будет литься дольше, а значит его придётся начинать впрыскивать значительно раньше ВМТ, следовательно часть работы (теплового расширения) будет ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ.
И самое главное: вполне возможно, что с 970 распылителями машина будет ещё экономичней ! По тем же самым причинам. Но это нуждается в проверке. Которая уже не за горами друзья
А я возражу про 2-ой пункт. Угол у тебя и щас сопостовимы с тем что был на БДГшных. Во 2-м пункте правильнее будет написать, что причина в более длительном импульсе впрыска, на малых подачах выйгрыш, на больших проигрыш, т.к. много топлива льется в догонку поршню, даже с лучшим распылом это не эффективно !