Валер я и имел ввиду подачи отличные от максимальных, это ведь следует из моих слов про одинаковую динамику. Т.е. БДГ уже на максимуме длительности и опережения, а АКЕ при том же ускорении где то на 60-65%. Поэтому и происходит выигрышь ))
топливо льется вдогонку поршню , если при этом давление еще не падает, (т.е топливо еще горит) это здорово повышает Мкр. лишь бы ОО хватило
по себе замечал ( и по другим моделям моторов ауди тоже, в том числе и атмосферникам), особенно если форсы новые (с четкой отсечкой): если ставишь УОВ ( статический) позже (на предел уверенного запуска мотора) - авто тянет лучше (динамичнее) и расход меньше Раньше на АФБ выставлял статику на + 4/4,5 градуса (00550 еще не выскакивала)авто классно тянуло сейчас вынужден выставлять около + 1,8/2 иначе прилично дымит сизоватым дымом , пока не прогреется (поэтому и посчитал , что форсы "устали")
Я вот расчитал пропускную способность разных распылителей в процентах BAU DSLA142P1025 6х0.15 100% BDG DSLA142P1191 6x0.12 80% DSLA143P970 6x0.16 142% DSLA143P1058 6x0.16 142% DSLA143P5519 6x0.55 137% DSLA142P683 5x0.18 100%
причем тут зависит или не зависит, отдели мух от котлет, опережение - оно задано в прошивке, и оно имеет обратную связь. И в добавок, карты опережения практически идентичны на всех движках 2.5 V6, на любых распылителях. Теорию бы тебе почитать.... для чего необходимо опережения, и как оно высчитывается.
А вот это уже интересно! Значит либо углы не оптимизированы на некоторых V6 tdi, либо подбирая пару ТНВД/форсунка задаётся некоторая "стандартная" длительность впрыска! Хорошо, допустим если вместо стандартных распылителей напр. 1025 мы ставим распылители с высокой пропускной способностью напр. 970 то грубо длительность впрыска уменьшится пропорционально пропускной способности, т.е. если впрыск начнётся в одно время то закончится быстрее! В итоге получим некоторое опережение впрыска по сравнению со старыми распылителями?
Распылители 6 дырок 8 дырок тест http://www.youtube.com/watch?v=UJO8pVUj638 http://www.youtube.com/watch?v=LOZOkdZKqtY
Ссут 6-и дырочные FIRAD.Это видео с буржуйского сайта пост 78 http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=299054&page=6
Опережение делается для увеличения времени сгорания И про это были мои самые первые сообщения в этой теме, ещё на 50-х страницах