Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ещё много чего не достигнуто! Хотя сделано уже многое!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра, как минимум одно уже достигнуто !!!

    Расход топлива у всех с разными распылителями, но с шайбами примерно 10-11 литров.

    При этом мощность двигателя у всех в пределах 180-220 л.с.

    Я уверен, что твой двигатель на стенде покажет 440 Нм и 220 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да цель достигнута,:thumbup:
    согласен лучше переименовать/создать новую тему Гибридные Форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    СОГЛАСЕН ! :thumbup: Эта уже загажена до нельзя, плюс как бы это сказать "ИДЕЯ" , заложенная в названии потеряла свою актуальность ввиду последних открытий )))
    Т.ч. ЮРА - создавай новую тему, и давай ей более ныне актуальное название: "Гибридные форсунки для 2.5 TDI" или что-то вроде того ))) :thumbup:
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А про увеличение мощности - можно отсылать народ в тему "Тюнинг 2.5 TDI" ))) Ещё немного, и я оформлю ЭПИЛОГ , со всеми ныне "недостающими" :nod:
     
  6. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    :DЧто бы ты её опять загадил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D:D:D:D:D
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Понятно!

    На вопрос - хде суть?
    ответ - а суть оне в песок:shock:

    в шайбах , что-ли, причина экономичности?:shock:
    или в размере "0.3хх"?:shock:
    или с "разными распылителями":confused: (ну, типа, какая:hot: разница)?:shock:
    или все вместе ведет к экономичности?:shock:

    ды-к у меня итак расход на ручке по городу не более 8л/100 км
    и то считаю о-о-о-о-чень много:mad:

    суть где?:shock:
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в целом:up::up::up::up::up:
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    на вышеприведенных английских сайтах взрослые саксы пишут:
    "типа, у нас на острове ограничение 70 миль/час и контроль не шуточный, так нах...на мне быстрый разгон? даешь мероприятия по экономичности"
    Таки я с ними согласен:up:
    Спасибо за наводку:thumbup:
    очень много интересного и полезного:up:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да так у тебя мощность какая при расходе 8л/100 сток? Т.е. 160-180л.с. и 380нм!
    У людей здесь при 8л (мкпп) 10л(АКПП) + 40% мощности и + 30% тяги, сделай это у себя и посмотри сколько будет у тебя при этом жрать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А причины я тебе перечислю.
    - Повышение давления подъема иглы с 220 до 260, вторая ступень также увеличена до 500 помоему.
    - Замена распылителя на более совершенный, IRH-технология, качество распыла лучше, + чуть меньшая пропускная способность, дающая увеличение максимального давления впрыска до 2000 бар.
    - Грамотное исправление программы управления двигателем, в основном это добавление наддува, топлива и чуть ранние углы.

    Вот три составляющие результата.

    Есть варианты, например в последнем пункте, добавить больше воздуха вместо топлива, будет еще экономичнее, но разгон слабее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    согласен
    у людей здесь
    ТТХ двигателей выше , чем у меня в стоке:up:

    но давайте заценим потребительские свойства (по К.Марксу):
    мне по городу нужно проехать 50 км, т.е. из пункта А в пункт В,
    на это у меня уйдет ИМХО:
    35-40 мин и около 4 л
    "ваши" люди ИМХО:
    30-35 мин и около 6 л
    вывод: на удовлетворение общепринятых потребностей затрачено
    ИМХО на 30-50% ресурсов больше:shock:

    так в чем кайф? :shock:

    резко ускориться на непрогретом авто на 150 м
    а потом тормозить "до характерного хруста":lol:
    итак 50 000/150=333.333 раза:lol:

    для меня смысл ТЕМЫ - замена "леек" в целях снижения расхода при сохранении стоковых параметров (или, если это возможно, их улучшении)

    повышение мощности и Мкр при одновременном повышении расхода

    эт-то , господа, совсем другая ТЕМА

    авто менять не предлагать!!!
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В этом случае купи себе 1.9 TDI . И сама машина дешевле, и в эксплуатации дизель дешевле т.к. проще, и хавает меньше.
    И вообще очень странный ты человек раз при таком мышлении и логики ездишь на 2.5 TDI ... Наверно уже 1000 раз отругал себя за то что купил эту машину :evil_wife:
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Извини что предложил менять авто, просто 1.9 реально гораздо дешевле и надёжней по всем показателям чем 2.5 ... :hi:
     
  16. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    есть ответ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, долбо....ы не отвечают частным лицам:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    УХХХХ, еле осилил. А так хорошо все начиналось! Начну с того что имеем: мотор АФБ 99 г.в. на автомате компресия везде 29-30 при пробеге 260 с копейками ( верится неохотно но всеже ) ; ТНВД бутерброд мозги свои потроха БАУ и конечно мертвые распредвалы, но несмотря на это корекция по цилиндрам +- 0,3 иногда 5 горшок демонстрирует -0,6 но крайне редко. Собствено делема такая досаждает расход город около 11 на трассе 7-8 в зависимости как ноге будет удобно, хотелось бы всетаки по меньше все-таки ДИЗЕЛЬ и уменьшить шумность мотора (тарахтит как МТЗ) , собственно в салоне не досаждает, но стоит выйти огого как. Хотелось выслушать ваше мнение с чего начать с замены распылов (кстати работают четко, но давление занижено на всех ровно 205) на БДГ или лучше БАУ под механику насоса или сначала лучше заменить валы. Просто с меньшим расходом быстрее накопишь на валы. Да кстати чипы и коректировки прошивок не предлагать т.к. и так хватает по коробасу в 9 группе выдает ровнехонько 325 ньютонов начиная с 1600 до 3800 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну если ты поставишь себе БДГ, то сильно потеряешь в мощности и моменте. И как показала практика в расходе возможно тоже не выиграешь, а даже проиграешь ! И что бы вернуть первоначальные характеристики придётся впаивать кроватки в ЭБУ двигателя, покупать новые чипы и в конце-концов чиповаться ...
    Думаю это всё, что нужно знать, что сделать более приемлемый для тебя выбор. :hi:
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В любом случае привести двигатель по всему железу в абсолютно исправное состояние.
    Т.е. как минимум надо начинать с замены распредвалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...