Юра, как минимум одно уже достигнуто !!! Расход топлива у всех с разными распылителями, но с шайбами примерно 10-11 литров. При этом мощность двигателя у всех в пределах 180-220 л.с. Я уверен, что твой двигатель на стенде покажет 440 Нм и 220 л.с.
СОГЛАСЕН ! Эта уже загажена до нельзя, плюс как бы это сказать "ИДЕЯ" , заложенная в названии потеряла свою актуальность ввиду последних открытий ))) Т.ч. ЮРА - создавай новую тему, и давай ей более ныне актуальное название: "Гибридные форсунки для 2.5 TDI" или что-то вроде того )))
А про увеличение мощности - можно отсылать народ в тему "Тюнинг 2.5 TDI" ))) Ещё немного, и я оформлю ЭПИЛОГ , со всеми ныне "недостающими"
Понятно! На вопрос - хде суть? ответ - а суть оне в песок в шайбах , что-ли, причина экономичности? или в размере "0.3хх"? или с "разными распылителями" (ну, типа, какая разница)? или все вместе ведет к экономичности? ды-к у меня итак расход на ручке по городу не более 8л/100 км и то считаю о-о-о-о-чень много суть где?
на вышеприведенных английских сайтах взрослые саксы пишут: "типа, у нас на острове ограничение 70 миль/час и контроль не шуточный, так нах...на мне быстрый разгон? даешь мероприятия по экономичности" Таки я с ними согласен Спасибо за наводку очень много интересного и полезного
Ну да так у тебя мощность какая при расходе 8л/100 сток? Т.е. 160-180л.с. и 380нм! У людей здесь при 8л (мкпп) 10л(АКПП) + 40% мощности и + 30% тяги, сделай это у себя и посмотри сколько будет у тебя при этом жрать....
А причины я тебе перечислю. - Повышение давления подъема иглы с 220 до 260, вторая ступень также увеличена до 500 помоему. - Замена распылителя на более совершенный, IRH-технология, качество распыла лучше, + чуть меньшая пропускная способность, дающая увеличение максимального давления впрыска до 2000 бар. - Грамотное исправление программы управления двигателем, в основном это добавление наддува, топлива и чуть ранние углы. Вот три составляющие результата. Есть варианты, например в последнем пункте, добавить больше воздуха вместо топлива, будет еще экономичнее, но разгон слабее.
согласен у людей здесь ТТХ двигателей выше , чем у меня в стоке но давайте заценим потребительские свойства (по К.Марксу): мне по городу нужно проехать 50 км, т.е. из пункта А в пункт В, на это у меня уйдет ИМХО: 35-40 мин и около 4 л "ваши" люди ИМХО: 30-35 мин и около 6 л вывод: на удовлетворение общепринятых потребностей затрачено ИМХО на 30-50% ресурсов больше так в чем кайф? резко ускориться на непрогретом авто на 150 м а потом тормозить "до характерного хруста" итак 50 000/150=333.333 раза для меня смысл ТЕМЫ - замена "леек" в целях снижения расхода при сохранении стоковых параметров (или, если это возможно, их улучшении) повышение мощности и Мкр при одновременном повышении расхода эт-то , господа, совсем другая ТЕМА авто менять не предлагать!!!
В этом случае купи себе 1.9 TDI . И сама машина дешевле, и в эксплуатации дизель дешевле т.к. проще, и хавает меньше. И вообще очень странный ты человек раз при таком мышлении и логики ездишь на 2.5 TDI ... Наверно уже 1000 раз отругал себя за то что купил эту машину
Извини что предложил менять авто, просто 1.9 реально гораздо дешевле и надёжней по всем показателям чем 2.5 ...
УХХХХ, еле осилил. А так хорошо все начиналось! Начну с того что имеем: мотор АФБ 99 г.в. на автомате компресия везде 29-30 при пробеге 260 с копейками ( верится неохотно но всеже ) ; ТНВД бутерброд мозги свои потроха БАУ и конечно мертвые распредвалы, но несмотря на это корекция по цилиндрам +- 0,3 иногда 5 горшок демонстрирует -0,6 но крайне редко. Собствено делема такая досаждает расход город около 11 на трассе 7-8 в зависимости как ноге будет удобно, хотелось бы всетаки по меньше все-таки ДИЗЕЛЬ и уменьшить шумность мотора (тарахтит как МТЗ) , собственно в салоне не досаждает, но стоит выйти огого как. Хотелось выслушать ваше мнение с чего начать с замены распылов (кстати работают четко, но давление занижено на всех ровно 205) на БДГ или лучше БАУ под механику насоса или сначала лучше заменить валы. Просто с меньшим расходом быстрее накопишь на валы. Да кстати чипы и коректировки прошивок не предлагать т.к. и так хватает по коробасу в 9 группе выдает ровнехонько 325 ньютонов начиная с 1600 до 3800 оборотов.
Ну если ты поставишь себе БДГ, то сильно потеряешь в мощности и моменте. И как показала практика в расходе возможно тоже не выиграешь, а даже проиграешь ! И что бы вернуть первоначальные характеристики придётся впаивать кроватки в ЭБУ двигателя, покупать новые чипы и в конце-концов чиповаться ... Думаю это всё, что нужно знать, что сделать более приемлемый для тебя выбор.
В любом случае привести двигатель по всему железу в абсолютно исправное состояние. Т.е. как минимум надо начинать с замены распредвалов.