Семён без изменения прошивки никак не получится!!!Работать будет но дыметь будет и расход мама не горюй.
Семен, ты вроде учитель математики и физики, а 10 % кому доплачивать будем? П.С. Я все понял - на покупку чудо средства?
да причем тут махинации, каждый должен заниматься тем что умеет и у него получается, а вообще и без тебя адекватные люди знают к кому обратиться и если что общаются между собой в личке чтобы ни кого не подставлять. а вообще я давно на форуме даже задолго до регистрации ибольше читаю нежели пишу т.к. на форуме все есть что только нужно по ремонту этого мотора.
Самое интересное в этом, что на абсолютно штатном двигателе и топливной итак можно сделать 3 этапа тюнинга: 1) просто чип 10-15% 2) датчик наддува 20-25% 3) турбина гибрид 30-35%
Всё это известно и многим уже не интересно. У меня более глобальные замыслы. Но то что ты сейчас написал - по плану будет одним из возможных вариантов Многим от мотора многого и не надо. Был бы надёжным, тихим и экономичным.... - и такие варианты тоже будут
А это уже основной замысел данной темы. П.С. У тебя средний расход не более 10 литров, у Юры средний расход не более 11 литров (масса больше, кватра и т.д.), у всех остальных примерно также получилось.
Кстати я ведь замерил расход с новой турбиной , ТНВД и прочими новшествами. Получилось вот что: 1) в смешанном цикле машинка кушает столько же, как и раньше с АКN-ТНВД и родной турбиной - 9.9 2) в городском - 11,8 3) в чисто загородном ещё не получилось измерить ... НО: думаю что будет не меньше, чем литров 8, т.к. обычно по трассе еду 140-170 км/ч
Привет! Нужна человеку помощь спецов по 2,5 в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363168
Семен, будь внимателен, у человека мотор АФБ, при установке БДГшных распылителей потери тяги не будет, уверен. Даже наоборот, я тому практическое доказательство. Так что Пашок, если ты хочешь иметь офигительный расход, отсутсвие дыма, мягкую работу - ставь себе гибридные АФБ+БДГ. Хочешь дурной мотор, более жесткую работу и больший расход ставь АФБ+БАУ.
Вау Дима, наконец то !!! Я очень заинтересован, меня интересуют дополнительные детали. Конструкия распылителя (подойдет ли он нам на 100%), есть ли завихрители на игле, и самое главное КАКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ В ЦИФЕРКАХ !??? по последнему вопросу, Дим, пжалста уточни у них. и еще они смогут выслать распылители в Казахстан ?
валы естественно под замену, а также рокеры вместе с ними, они конченые, ну и компенсаторы тоже менять
Валера, да они пойдут нам на 100%, на счет завихрителей просто не знаю, скорей всего ДА, они стоят на Доджах вместе с DSLA143P1058 и DSLA143P970 на которых они ЕСТЬ, у них номер ВЫШЕ значит 100% они там есть! Насчёт пропускной способности у изготовителя данных нет, только данные по дыркам 8х0,155. Насчёт отправки в Казахстан, сомневаюсь, у них ТОЛЬКО DHL EXPRESS, но если надо сам могу переправитьк тебе
Давайте над этой темой помозгуем. Ведь дизель должен быть экономичным. У меня расход смешенный сейчас не больше 7,2 л/100 км (по заправкам, стиль езды щадящий), но хочется меньше. Что придумать можно???