выкинуть из салона все, включая шумку, обшивку, кресла... заменить все детали кузова на пластиковые... в общем надо авто облегчать кроме шуток, чтобы разгонять 2 тонны нужно топливо, дальше только два варианта: уменьшать тонны, или увеличивать время разгона до бесконечности.
Я это знал, когда говорил про БАУ распылители. И по прежнему считаю, что нужны именно они, поскольку насосом управляет вовсе не заточенный под БДГ-распылители мозг. В прочем всё может быть. Юра установит на этой неделе себе вместо БДГ - БАУ распылители на гибрид АФБ-мозг + БДГ-насос и мы без всяких там предположений всё точно узнаем!
Можно придумать вот что: продать эту машину и пересесть на велик. ИТОГ: расход = 0, экономия 7.2 Л/100 км
А если реально, то можно попробовать автохимию, что бы снизить потери на трение, а значит и топливозатраты. Ещё можно крутить мотор так, что бы КПД всегда стремился к максимуму для данного агрегата. Стараться как можно медленней разгоняться и плавней тормозить , что бы затраты на разгоны минимизировать и т.д.... Но это всё из серии того дрочилова, которым сейчас занимаются все автопроизводители со всякими там гибридами, системами старт-стоп и прочей хренью, стоящей немеренно денег, а экономящей копейки.
если бы я ездил 1000-2000 в месяц я бы не парился по поводу расхода. у меня пробеги очень и очень, и каждые лишние 100 грамм на 100 км в месяц выливаются в круглую копеечку. облегчить авто не вариант , т.к. тяжелый - более безопасный на дорогах чем современный корекитаёшкорлупки. новые же дизеля умеют мало потреблять соляры...
Значит надо купить новый 2.0 ТДИ Коммон рейл МКПП передний привод. Пенсионерский расход по трассе - 5 литров. П.С. Для двигателя 2.5 (15 летней давности) - 7.2 просто сказка Даже на моем 2.7 (6 летней давности) - меньше 7 литров по трассе тяжело сделать.
Ты сейчас серъезно, или прикалываешся ? Над этим челые КБ работают, а мы тут в курилке щас начнем КПД поднимать. Расход 7 литров - это оооочень мало, для этого мотора, врятли ктото на форуме может похвастать расходом ниже 8 литров, да даже 10 литров ! Единственное что можно тебе предложить, поставит всё БДГшное, ТНВД и распылители, возможно удастся на пол литра убавить, только есть ли в этом смысл
У нас в городе уже такие Бумеры ездят, с виду гламурная блестящая коробочка, останавливается на светофоре, все фары/фонари/ксеноны горят. Зеленый свет, дрын-ды-дын, завелся и поехал дальше . Там, конечно, стартер расчитан на огромное количество циклов. Но не дай Бог сломается самая мелочь (а это произойдет обязательно, так заложено производителем ) будет попадалово на огромные бабки. Нафига такая сложность..
Именно поэтому чем машина новей и технически сложней, тем она быстрей теряет в цене ! СЛИШКОМ ВЕЛИКИ ПОТОМ ТРАТЫ НА ЕЁ РЕМОНТ.
Ха, потом бери потом этот блестящий Бумер, напичканный электроникой, за копейку . Сразу статус свой повысишь в глазах друзей.
Не надо им завидовать. у бати была ОКА. расход по трассе конечно 4.5, а по городу около 10 чтобы держаться в потоке, а не тащиться по первой полосе. единственный плюс - можно шмыгнуть в любую дырку, но их не уважают на дороге и часто зажимают неглябя. а я от такого отношения уже поотвык, на моей старой 80-ке и то легче ездить
Валер ,а нужно ли тебе это за такие деньги? DSLA143P 5519 -75 евро/шт против DSLA143P 970-45 евро/шт При том ,что характеристики у них почти одинаковые: DSLA143P 5519 8x0,155x143° ~ 540cc/30sec 0,150877mm2 Dodg Ram DSLA143P 970 8x0,16x143° ~ 570cc/30sec 0,160768 mm2 камаз DSLA142P1025 6x0,15x142° 380cc/30sec 0,105975 mm2 BAU Данные приведены расчетные, при условии при условии давления впрыска одинакового.