Она преобразится когда Я поставлю кулер цельнометаллический,гибридную турбину,Пётр поднимет наддув ещё на 200-300бар! ))))))Ну вообщем мне нравится как едет сейчас!
С утра проехал до работы. Конечно едет а много лучше. Разгон впечетляет. Семён был прав. Такое ощущение что лошадей прибавилось.
ЮРА, так я и орал с пеной у рта, что бы ты переустанавливал лейки для того, что бы вот наконец понял на что действительно способна твоя машина! И я рад что ты поверил мне и не разочаровался
Кстати сейчас моя машина разобранная стоит в сервисе у друга ... Устраняем все течи масла, а то надоело уже что она постоянно "сопливая", меняем всё и вся, что не внушает доверия, меняем рычаги подвески (не все, но пару решили сменить для надёги) , сайлентблоки подрамника и т.д. ! Т.ч. моя машинка должна на следующей неделе быть просто в ИДЕАЛЕ И можно выставлять её на продажу
Заметьте сколько раз Юра сказал что ему нравится и что разница существенна ... Он вообще не многословен, а тут ... Это значит что тачка реально стала ПЕРЕТЬ ! Я уже это проходил несколько раз ! Теперь надо ждать когда Юра обнаружит что его машина станет меньше кушать с БАУ-распылителями Это будет "радость№2" Какими бы мы умными ни были, но как оказалось, без эксперимента любая теория - всего лишь теория. И это второй пример, подтверждающий это.
Юра, может у тебя цикловая прыгает от низкой цикловой ? Сколько щас ? Меньше 2 мг, может дергать и прыгать. И сколько было на БДГшных ?
Это не из за цикловой, она у него 3-3.5. Он говорит, что после последнего "залезания" в двигатель началась эта ерунда. Надо ему проводить подробный анализ последних действий , которые могли привести к этому.
Это я про то, что ты говорил, что т.к. ТНВД БДГ заточен под БДГ-лейки, то на нём падения мощности не должно быть , хоть какие лейки ставь. А ещё мы поглядим на то, сколько машинка будет кушать ... А ещё - ты мне должен 2 ящика пенного ... Или ты уже забыл про спор ?
прям так и говорил ?? насколько я помню, я говорил и сравнивал стоковое железо АФБ с гибридным ТНВД БДГ + БДГ лейки !! И по второму, про пиво, ты никаких замеров так и не сделал ! Где Сдвиг датчика на 50 % цикловой и падение расхода по бортовику на 50 % ? Семен ты запутался совсем
Блин, да у меня уже ТНВД гибридный ... на нём зависимость вообще какая-то левая, сам понять не могу! Тебе ж тьма народу приводили примеры своих расходов по БК и цикловой. Тебе этого было не достаточно ??? У парня тогда стоял тнвд БДГ и ты ему сказал ставить лейки БДГ и мощность не должна была упасть по твоим словам, а я заявил, что не важно какой ТНВД, важно какие лейки ! И если он на нынешнее железо , каким бы оно ни было поставить БДГ-лейки, то мощность как ни крути упадёт! И Юра и Я - тому живые примеры