Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут ни разу не факт: все насосы VP44 калибруются на одинаковых калибровочных форсунках: давление открытия 207бар, диаметр отверстия 0,4мм. Т.е. предполагается, что при всех возможных вариантах распылителей для этого типа авто, подача насоса будет одинаковой (ну или по крайней мере в пределах допуска)
    Еще одно забавное наблюдение, что распылители BDG/BDH согласно Esi tronic кроссируются на всю линейку моторов от АКЕ до BDH... Следуя этой логике мощность падать не должна...

    Скорее падение происходит из-за состояния наших насосов.... Посмотрим на мой, вчера из бош сервиса его забрал, сегодня ставят на машину.
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как показала практика БДГ лейки снижают мощность. На любых моторах с любыми насосами. конечно многое зависит от насоса, но тенденция всегда одна и та же.
    Поэтому если хочешь превратить 2.5 в 1.9 , то рецепт очень прост - установи БДГ-лейки :confused:
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А что с насосом то было не так ? Ты уже поменял родные распылители на БДГшные ???
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати вчера вечером катался с Юрой на его машине, теперь уже с БАУ лейками. Реально машина стала ехать лучше! Если раньше она как мне казалось просто жужжала и не ехала, то теперь она даже немного вдавливает в сиденье. Правда разгон какой-то не ровный ... т.е. на низах машина реально как-будто не едет, а переть нормально начинает примерно в районе 3000об. По ощущениям примерно как у Миши (trank)! Но у Миши машина едет во всём диапазоне ... т.ч. теперь ему надо ждать установки гибридной турбины и встречи с Петром.
    А ещё мы разобрались почему машину колбасит: из за установки леек с большей пропускной способностью, цикловая упала до 2.2-4.1 (кстати очень большой разброс ... может конечно из за непришлёпавшихся новых распылителей или ещё чего, но тем не менее!).
    Решили подвинуть датчик и оказалось что он и так в самом крайнем левом положении ... Поехали на строительный рынок, благо он совсем не далеко от меня, купили набор натфилей, вернулись обратно ко мне в гараж и вставив натфиль в дрель немного рассверлили дырки в датчике (конечно предварительно вытащив его из ТНВД) в правую сторону (что бы его можно было сместить влево!!!)
    И с первого раза попали в оптимальное значение: 4.1 !!! Правда разброс цикловой всё равно огромный: 2.8-4.7 ... Но тем не менее проблема сверхнизкой цикловой была решена.
    И ещё: не знаю почему это происходит, но: когда в 4 группе базовых настроек начинал меняться угол, то при раннем угле двигатель начинало колбасить ... У меня ничего подобного не было ни с родным АКN - ТНВД, ни с новым БАУ-ТНВД. Мало того я заметил что разница в предельных углах опережения и опоздания у него существенно меньше чем у меня , и скважность клапана другая.
    У него разброс от 1.5 - поздно до 13.8 рано при скважностях 100% и 38% соответственно, а у меня от 3.0 поздно до 15.6 рано при скважностях 100% и 8% соответственно. (кстати до недавней обработки чудо-средством "рано" было максимум 14.4 при 26%).

    У кого какие соображения - ДЕЛИТЕСЬ ! :hi:
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё кое-что вспомнил!!! Стрелка натяжителя ремня ТНВД находится левей на сантиметр неподвижной стрелки, с которой должна совпадать. Т.е. ремень немного (а может и много) ослаблен ... ?!
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я подтянул!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вот, а говорили что цикловая 3.5 :))

    По делу, проблема в ТНВД, нужна срочная промывка, заедает поршень опережения !

    У меня было такое на А4 с БДГшным гибридным насосом и гибридными форсами, в раннем положении в базе колбасило, помылся прошло
    потом задил ХАДУ
    Да, и еще, также датчик упирался, и не мог сделать цикловую выше 2.8 мг, после промывки и ХАДЫ тоже все исправилось, цикловая встала на 4 мг

    ЗЫ
    Кстати Семен, ты почему не отвечаешь в личке на сообщения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я не видел от тебя сообщений ... :shuffle:
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну судя по тому, как менялась скважность и угол опережения - у него ничего не заедает ! Мало того, когда он в 4 группе базовых настроек делал обороты двигателя не 835, а 880 (чуть нажимая на газульку), то никакого расколбаса уже не было ...
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А про цикловую 3.5 - это у него была до замены распылителей, а после замены стала 2.8-3.1 и очень сильно время от времени погуливала: от 2.2 до 4.1 ! А теперь в среднем 4.1 и гуляет по моему от 2.8 и до 4.7 ... :hi:
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там вот как получается! Когда поршень перемещается в "рано" то трясти начинает не сразу! Через 1-1.5-2сек! В самом начале когда значение перескачило с АТДС в ВТДС вылетают цифры 17,но это на долю секунды.А потом значение 14.2 ВТДС А когда начинает трясти то цифры скачут всякие и до 0.00 доходит! Но проршень ходит ооочень быстро! 100.2 потом меньше чем за секунду 17. Надеюсь понятно написал!
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня таки значения были! Не так давно! Но вот куда делись! (((
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблема с поршнем опережения в силе,
    если глубже поймете как работает ТНВД, согласитесь


    второй вариант, подгоняет датчик на форсунке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Менял уже! Такая же ерунда! Да промыть то не сложно!
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.Е. поршень не может встать в своё положение! ????:shock::shock:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    На управляющей ?!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в точку ! :nod:
    заедает/закусывает, нет плавности, не может поймать идеальное точное положение
    а там сам понимаешь какая точность (по датчику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, сколько отбегал твой ТНВД уже ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    примерно 40000км
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5080 UTUG, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    масло 2Т в соляру регулярно добавлял ?
    или порошок регулярно сыпал ?


    кстати каков помол твоего порошка ?
    для ТНВД нельзя более 5 мкм
    для мотора, допустимо 20-40 мкм
    для редукторов можно и покрупнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...