Тут ни разу не факт: все насосы VP44 калибруются на одинаковых калибровочных форсунках: давление открытия 207бар, диаметр отверстия 0,4мм. Т.е. предполагается, что при всех возможных вариантах распылителей для этого типа авто, подача насоса будет одинаковой (ну или по крайней мере в пределах допуска) Еще одно забавное наблюдение, что распылители BDG/BDH согласно Esi tronic кроссируются на всю линейку моторов от АКЕ до BDH... Следуя этой логике мощность падать не должна... Скорее падение происходит из-за состояния наших насосов.... Посмотрим на мой, вчера из бош сервиса его забрал, сегодня ставят на машину.
Как показала практика БДГ лейки снижают мощность. На любых моторах с любыми насосами. конечно многое зависит от насоса, но тенденция всегда одна и та же. Поэтому если хочешь превратить 2.5 в 1.9 , то рецепт очень прост - установи БДГ-лейки
Кстати вчера вечером катался с Юрой на его машине, теперь уже с БАУ лейками. Реально машина стала ехать лучше! Если раньше она как мне казалось просто жужжала и не ехала, то теперь она даже немного вдавливает в сиденье. Правда разгон какой-то не ровный ... т.е. на низах машина реально как-будто не едет, а переть нормально начинает примерно в районе 3000об. По ощущениям примерно как у Миши (trank)! Но у Миши машина едет во всём диапазоне ... т.ч. теперь ему надо ждать установки гибридной турбины и встречи с Петром. А ещё мы разобрались почему машину колбасит: из за установки леек с большей пропускной способностью, цикловая упала до 2.2-4.1 (кстати очень большой разброс ... может конечно из за непришлёпавшихся новых распылителей или ещё чего, но тем не менее!). Решили подвинуть датчик и оказалось что он и так в самом крайнем левом положении ... Поехали на строительный рынок, благо он совсем не далеко от меня, купили набор натфилей, вернулись обратно ко мне в гараж и вставив натфиль в дрель немного рассверлили дырки в датчике (конечно предварительно вытащив его из ТНВД) в правую сторону (что бы его можно было сместить влево!!!) И с первого раза попали в оптимальное значение: 4.1 !!! Правда разброс цикловой всё равно огромный: 2.8-4.7 ... Но тем не менее проблема сверхнизкой цикловой была решена. И ещё: не знаю почему это происходит, но: когда в 4 группе базовых настроек начинал меняться угол, то при раннем угле двигатель начинало колбасить ... У меня ничего подобного не было ни с родным АКN - ТНВД, ни с новым БАУ-ТНВД. Мало того я заметил что разница в предельных углах опережения и опоздания у него существенно меньше чем у меня , и скважность клапана другая. У него разброс от 1.5 - поздно до 13.8 рано при скважностях 100% и 38% соответственно, а у меня от 3.0 поздно до 15.6 рано при скважностях 100% и 8% соответственно. (кстати до недавней обработки чудо-средством "рано" было максимум 14.4 при 26%). У кого какие соображения - ДЕЛИТЕСЬ !
И ещё кое-что вспомнил!!! Стрелка натяжителя ремня ТНВД находится левей на сантиметр неподвижной стрелки, с которой должна совпадать. Т.е. ремень немного (а может и много) ослаблен ... ?!
ну вот, а говорили что цикловая 3.5 ) По делу, проблема в ТНВД, нужна срочная промывка, заедает поршень опережения ! У меня было такое на А4 с БДГшным гибридным насосом и гибридными форсами, в раннем положении в базе колбасило, помылся прошло потом задил ХАДУ Да, и еще, также датчик упирался, и не мог сделать цикловую выше 2.8 мг, после промывки и ХАДЫ тоже все исправилось, цикловая встала на 4 мг ЗЫ Кстати Семен, ты почему не отвечаешь в личке на сообщения ?
Ну судя по тому, как менялась скважность и угол опережения - у него ничего не заедает ! Мало того, когда он в 4 группе базовых настроек делал обороты двигателя не 835, а 880 (чуть нажимая на газульку), то никакого расколбаса уже не было ...
А про цикловую 3.5 - это у него была до замены распылителей, а после замены стала 2.8-3.1 и очень сильно время от времени погуливала: от 2.2 до 4.1 ! А теперь в среднем 4.1 и гуляет по моему от 2.8 и до 4.7 ...
Там вот как получается! Когда поршень перемещается в "рано" то трясти начинает не сразу! Через 1-1.5-2сек! В самом начале когда значение перескачило с АТДС в ВТДС вылетают цифры 17,но это на долю секунды.А потом значение 14.2 ВТДС А когда начинает трясти то цифры скачут всякие и до 0.00 доходит! Но проршень ходит ооочень быстро! 100.2 потом меньше чем за секунду 17. Надеюсь понятно написал!
проблема с поршнем опережения в силе, если глубже поймете как работает ТНВД, согласитесь второй вариант, подгоняет датчик на форсунке
в точку ! заедает/закусывает, нет плавности, не может поймать идеальное точное положение а там сам понимаешь какая точность (по датчику)
масло 2Т в соляру регулярно добавлял ? или порошок регулярно сыпал ? кстати каков помол твоего порошка ? для ТНВД нельзя более 5 мкм для мотора, допустимо 20-40 мкм для редукторов можно и покрупнее