Откуда такие точные цифры? Можешь обосновать? Интуитивно понятно, что для ТНВД помол самый мелкий, а вот конкретный размер на каком основании выведен?
ДА не в поршне дело ! В базовых настройках 4 группы всё было прекрасно видно ! И уж тем более на хх поршень не может быть причиной таких больших скачков цикловой! Тут что-то другое ...
Мало того, надо отметить, что коррекция по цилиндрам у Юры в плюсах , причём вроде как везде! А это значит, что управляющая форсунка впрыскивает слишком много топлива, что по остальным приходится его убавлять, или же наоборот - остальные льют слишком много, и из за этого приходится убирать от них излишки. Ведь коррекция идёт относительно управляющей! Из за этой вот "глобальной" коррекции возможно и происходят такие сильные скачки цикловой. А почему вот управляющая впрыскивает больше чем надо, или же остальные больше чем управляющая - надо думать ...
И еще: у нас в Литве есть контора, дающая порошек 2 мкм помола. Дима советовал для ТНВД его не использовать. Где же правда?
А хочешь я тебе одолжу свой AKN-ТНВД, для эксперимента! На нём всё было отлично, даже при цикловой в 2.5 (с периодическими отклонениями до 2.2-2.8) и на БДГ-лейках и на АКЕ.
извиняюсь, величины в Нм Цифры взяты из обсуждения производителями ревитализантов типа РВС. Ссылки я давал в теме о присадках, наверное никто кроме меня не читал, как обычно 70 Нм, для ТНВД гигантский размер, если принимать во внимание прецизионную точность элементов высокого давления, там такой размер не допустим. А Семен походу вообще ни одну книжку не прочитал что я давал про ТНВД
Спасибо! Но пока менять нет желания!Она же ездит! И уже не плохо! Заводится при любой погоде и при любой температуре! Я пока поезжу,посмотрю! Да и проехал на новых "лейках" всего 270 км!
Нда.... Семен, открой букварь Коррекция считается от другого цилиндра , и это вообще не важно от какого !
Хм... Давай - давай, смейся Положение РАБОТАЮЩЕГО поршня опережения ни коим образом не влияет на бегающую цикловую на хх. А в том что он работает повторюсь - никаких сомнений нет ! Поэтому считаю версию с поршнем - не имеющей под собой оснований
Нет, не полегчало. Сегодня ливанул уже. Мало того, этот РВС имеет моющие свойства, т.ч. винс - совершенно не нужен. И после того, как сегодня его ТНВД стал чище чистого, проблема осталась.
Выходит, традиционный порошек 70 нм помола, который уже несколько лет клубни сыпят в ТНВД (преимущественно), не годится для ТНВД? Только РВС подходит?
ТНВД , Двигатель, Редукторы - должны иметь разную величину помола, т.к. различные зазоры там. Слишком мелкий помол не будет работать в движке и редукторах. Крупный наоборот будет работать в коробке передач, и легко изцарапает ТНВД (убъет).
Семен, ты уже совсем заигрался, он уже и моет ?? Скоро и пряники печь начнет ПОМЫТЬСЯ НАДОБЫЛО сначала ! А потом уж восстановлением заниматься
Я покатаюсь посмотрю! На самом деле всё хорошо,кроме не большой тряски на х.х. на горячей машине! И всё! Всё остальное меня устраивает!