Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет не пробовал! Мне надо будет тогда ещё подтачивать датчик!Сейчас в крайнем,левом,положении 4-4.5! Надо попробовать! Но сейчас холодно,летом бы значение было бы меньше! Чем ближе к 5-6 тем больше будет тупить на низах!
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А кто сказал что заводское значение 5-5.6 ??? :wink:

    Соседнюю тему про тряску после переборки уже прочёл. И если честно теперь даже не представляю в чём может быть причина. Потому как у того чела цикловая 5.8-6.3 и тоже расколбас ...
    Возможно надо искать за пределами самого ТНВД.
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Чем лучше состояние насоса, тем меньше тупит на низах при заводском значении цикловой. Да и чипом подправить это дело Петру будет не сложно.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я сам видел несколько насосов с переборки с такими значениями! между 5 и 6!
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    После того как с Семёном сдвинули датчик с 3 до 4.5 не заметил что стала тупить! Может и не в насосе дело! Может подсос воздуха в системе после турбины!
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Отсоедини патрубок идущий к впускному коллектору с кулера и глянь.
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Погоди, проблема у тебя только на холостых, или я что-то пропустил?
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Только на х.х
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Тогда подсос воздуха можно исключить. Попробуй сдвинуть датчик.
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну тряски-то у меня нет :) на самом деле практически у всех тут цикловая была около 5.5, у меня до ремонта насоса была тоже 5.5. У меня пока только одно предположение, что клапан обратки нехороший поставил. Потому что на стенде насос все тесты прошел. Если бы там прыгала так цикловая, то он бы их пройти не смог.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Это легко проверить! Отсоедини его, а обратку закольцуй в какую-нибудь ёмкость ...
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не так выразился! ПРЫГАЕТ!Сори!:hi:
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сдвинул ещё не много датчик! Стало 4.4-5.1. Дальше не двигается надо ещё подтачивать! Двигатель стал работать мягче! Но при этом в 4 группе в базовых как трясло так и трясёт!
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Это было предсказуемо ... Я сразу сказал, что надо искать причину скачущей цикловой. Думайте братцы, думайте.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На этой неделе или следущей поставлю кулер,полностью металлический, турбину гибридную! Пётр подправит прогу, вот может тогда всё встанет на свои места!:):):) Надежда!))))
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    йошкен кот, да что вы такие упертые, поймите же, поршень опережения не может вернутся в базу, (в позднее положение), он же, поршень подставляет кулачки для плунжеров. Если поршень всегда сдвинут вперед (чуть раньше), объем впрыска увеличен, и ТНВД не в состоянии его уменьшить, т.к. поршень не хочет вернутся в базу, на пологий участок кулачков.

    ПРОМЫВАЙСЯ ЮРА ААААААААААААААААААААААА :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    да хорошо хорошо! Попробую на днях!
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    очень похоже на высокое внутреннее давление

    или значительно уменьшилось сечение клапана опережения впрыска

    грязь, может попала при трепанации:D
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Уверен на 99,9999%, что всё это ЕРУНДА с поршнем, грязью и прочими нечистотами мешающими ТНВД правильно работать! Юра и так постоянно льёт топливо с очищающими свойствами, мало того у него фильтр в 2 раза лучше стокового, плюс ТНВД почти новый, плюс он льёт масло в топливо ... плюс он уже помылся и восстановился вчера ! О каком нахрен засоре вы говорите ???
    А то что топлива льётся много я уже писал, когда говорил про плюсовую коррекцию по всем цилиндрам. Тут что-то другое ...
    Например у меня потряхивало машину и обороты чуть плавали и все остальные параметры естественно тоже, когда шёл маленький подсос воздуха и по трубкам бежали малюсенькие пузырёчки воздуха. (кстати с AKN-ТНВД такого не было даже тогда, когда пузырьки бежали совсем не маленькие ... !!!походу на этом что-то с воздухоотделителем ... ) Может ли быть такое, что к примеру в ТНВД попадает воздух ???
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня тоже с крупными пузырями мотор работал ровно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...