В теме про ТНВД я писал свои догадки про особенности работы ГИБРИДНОГО ТНВД! И мало того, моя теория объясняла то, что происходит с Юриным, и как оказалось твоим тоже ТНВД. Но никто не обратил на это большого внимания..., а ведь работа электромагнитного клапана - один из СТОЛПОВ правильной работы ТНВД.
Так в самом начале как Я установил всю эту конструкцию на распылителях БАУ такого "расколбаса" НЕ БЫЛО!
Кстати забрал сегодня свою Ауди из сервиса. Вован, когда стопорил распредвалы, колено и ТНВД обнаружил что угол был чутка сбит и выставил всё как надо. Сегодня глянул коррекцию по цилиндрам: почти во всех нулевая, кроме одного, но по нему коррекция была велика (-0.68) из за протечки при креплении трубки к форсунке, там потом аж прыскало из под неё, и подкапотное пространство немного подзасолярилось Хотя когда забирал тачку, на хх всё было хорошо - без течей. Походу при газовании давление сместило шайбу, которая там была, и топливо стало хреначить не по детски ... А ещё после того, как он выставил правильные углы ГРМ, немного сбился угол ТНВД: теперь поздно 4.6 ... - не смейтесь, и такое может быть! А рано: 14.2 ))) Завтра буду поправлять
Так потому, что через них льётся несравнимо меньше топлива. Поэтому "передоз" был не таким большим как через эти лейки. Мало того у Димы на Авоське, проблема вообще один в один как у тебя: двигло подколбашивает и цикловая не выставляется выше 3.1 П.С. у него тоже ТНВД БДГ на мозгах АФБ
Кстати: а попробуй-ка выстави давление открытия первой ступени 270. Только ща подумал: ведь ты недавно его опустил ... и после этого начались ЧУДЕСА
возможно все дело в разной кривизне кулачковой шайбы. Мозг Афб заточен под свою, а тут ему подсовывают с другой геометрией. И объем впрыска другой и длительность
НУ УЖ НЕТ! Я туда не полезу! Я хочу ездить! А не просиживать в гараже как в 2011 году! Тем более что когда стояли Бау распылители,тогда давно,год назад,давление было как раз 250 а не 270!
Так всё же можно привязать начавшийся расколбас к понижению давления или нет ? ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НАДО ЗНАТЬ!
само собой и угол. К тому же мы подстраивая цикловую, сдвигом датчика, меняем и угол опережения впрыска. чем меньше цикловая тем раньше фактический угол, чем выше тем позднее
на штатной механике мы можем отталкиваться от заводского значения в 5 мг, а на гибриде где середина? Думаю никто не скажет точно
Я имею ввиду тот угол, который образуется из за более быстрого срабатывания электромагнитного клапана на новых ТНВД, а значит и раньшего времени начала впрыска ...
Семён. Ты ж правильно выделил - из-за чего вся петрушка. Только, как мне кажется, выводы не туда (не только туда). По мне, основное, что мозг прошит под другой тнвд, записана для данной комбинации (конкретное железо - мозги) таблица для дозатора не корректная. И скорострельность клапана конечно же в этой прошивки учитывается. Не знаю возможно ли, но если подкинуть дозатор родной, глянуть - изменится что. Тогда можно было бы хотябы одно неизвестное исключить. К стати, у Валеры на А4 тнвд вроде BDG с мозгом AFB - точь в точь как у Юры (или я ошибаюсь). Как у него - есть гуляние цикловой?
не было у меня гуляния никакого, один момент были проблемы с дергатней в ранних базовых и датчик упирался в 2.8 мг, решилось промывкой ! Появился глюк после неудачной заправки.
Очень интересно: почему высокое внутрикорпусное давление так пагубно влияет на работу двигателя на хх и при раннем угле ??? И почему оно исчезает при более позднем угле и почему исчезает при мизерном увеличении оборотов ??? Просветите пожалуйста меня , друзья
никуда оно не исчезает в "статике" (на ХХ) Вы субъективно ощущаете его проявления (например:"слегка потряхивает") а в динамике (когда жмешь на "газульку") Вы просто не замечаете этого, и, уж точно, не можете это изменение замерить. я в низшей математике не силен, поэтому скажу просто - первая производная не равна нулю, отсюда нужен демпфер для подавления колебаний из измерений видно, что "мозг" вышел за границу динамического диапазона (в 4 гр. при 15 BTDC скважность должна быть менее 20 %, но никак не 38) также видно, что поршень таймера не "заедает" поскольку "проскальзывает" в 4 гр. до 17 BTDC Вывод (чисто механический) клапан (по совету мозга ) пытается сбросить давление (скважность более 30 %) поршень таймера при этом стремиться "забиться " в угол (более 15 BTDC) и кто-это им так помогаит? не иначе ручки "шаловливые"