Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    У меня на гибридном тоже иногда потряхивает. на родном афб небыло такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В теме про ТНВД я писал свои догадки про особенности работы ГИБРИДНОГО ТНВД! И мало того, моя теория объясняла то, что происходит с Юриным, и как оказалось твоим тоже ТНВД.
    Но никто не обратил на это большого внимания..., а ведь работа электромагнитного клапана - один из СТОЛПОВ правильной работы ТНВД.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так в самом начале как Я установил всю эту конструкцию на распылителях БАУ такого "расколбаса" НЕ БЫЛО!
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати забрал сегодня свою Ауди из сервиса. Вован, когда стопорил распредвалы, колено и ТНВД обнаружил что угол был чутка сбит и выставил всё как надо. Сегодня глянул коррекцию по цилиндрам: почти во всех нулевая, кроме одного, но по нему коррекция была велика (-0.68) из за протечки при креплении трубки к форсунке, там потом аж прыскало из под неё, и подкапотное пространство немного подзасолярилось :D Хотя когда забирал тачку, на хх всё было хорошо - без течей. Походу при газовании давление сместило шайбу, которая там была, и топливо стало хреначить не по детски ...
    А ещё после того, как он выставил правильные углы ГРМ, немного сбился угол ТНВД: теперь поздно 4.6 ... - не смейтесь, и такое может быть! А рано: 14.2 )))
    Завтра буду поправлять :hi:
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Так потому, что через них льётся несравнимо меньше топлива. Поэтому "передоз" был не таким большим как через эти лейки. Мало того у Димы на Авоське, проблема вообще один в один как у тебя: двигло подколбашивает и цикловая не выставляется выше 3.1 :D
    П.С. у него тоже ТНВД БДГ на мозгах АФБ :D
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати: а попробуй-ка выстави давление открытия первой ступени 270. Только ща подумал: ведь ты недавно его опустил ... и после этого начались ЧУДЕСА :hi:
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    возможно все дело в разной кривизне кулачковой шайбы. Мозг Афб заточен под свою, а тут ему подсовывают с другой геометрией. И объем впрыска другой и длительность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    +1000 :thumbup: И ещё кое-что: УГОЛ ... :cool:
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    НУ УЖ НЕТ! Я туда не полезу! Я хочу ездить! А не просиживать в гараже как в 2011 году! Тем более что когда стояли Бау распылители,тогда давно,год назад,давление было как раз 250 а не 270!
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Так всё же можно привязать начавшийся расколбас к понижению давления или нет ? ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НАДО ЗНАТЬ!
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    само собой и угол. К тому же мы подстраивая цикловую, сдвигом датчика, меняем и угол опережения впрыска. чем меньше цикловая тем раньше фактический угол, чем выше тем позднее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    на штатной механике мы можем отталкиваться от заводского значения в 5 мг, а на гибриде где середина? Думаю никто не скажет точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я имею ввиду тот угол, который образуется из за более быстрого срабатывания электромагнитного клапана на новых ТНВД, а значит и раньшего времени начала впрыска ...
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Это я понял. Просто в дополнение ко всему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Семён. Ты ж правильно выделил - из-за чего вся петрушка. Только, как мне кажется, выводы не туда (не только туда). По мне, основное, что мозг прошит под другой тнвд, записана для данной комбинации (конкретное железо - мозги) таблица для дозатора не корректная. И скорострельность клапана конечно же в этой прошивки учитывается. Не знаю возможно ли, но если подкинуть дозатор родной, глянуть - изменится что. Тогда можно было бы хотябы одно неизвестное исключить.

    К стати, у Валеры на А4 тнвд вроде BDG с мозгом AFB - точь в точь как у Юры (или я ошибаюсь). Как у него - есть гуляние цикловой?
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Так я про тоже самое и говорю. Может просто немного другими словами :russian:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень хорошая версия кстати ! :nod: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не было у меня гуляния никакого, один момент были проблемы с дергатней в ранних базовых и датчик упирался в 2.8 мг, решилось промывкой !
    Появился глюк после неудачной заправки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Очень интересно: почему высокое внутрикорпусное давление так пагубно влияет на работу двигателя на хх и при раннем угле ??? И почему оно исчезает при более позднем угле и почему исчезает при мизерном увеличении оборотов ??? Просветите пожалуйста меня , друзья :cool:
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    никуда оно не исчезает:D

    в "статике" (на ХХ) Вы субъективно ощущаете его проявления (например:"слегка потряхивает")

    а в динамике (когда жмешь на "газульку") Вы просто не замечаете этого, и, уж точно, не можете это изменение замерить.

    я в низшей математике не силен, поэтому скажу просто - первая производная не равна нулю, отсюда нужен демпфер для подавления колебаний:lol:

    из измерений видно, что "мозг" вышел за границу динамического диапазона (в 4 гр. при 15 BTDC скважность должна быть менее 20 %, но никак не 38)

    также видно, что поршень таймера не "заедает" поскольку "проскальзывает" в 4 гр. до 17 BTDC

    Вывод (чисто механический)
    клапан (по совету мозга ) пытается сбросить давление (скважность более 30 %)
    поршень таймера при этом стремиться "забиться " в угол (более 15 BTDC)

    и кто-это им так помогаит?:shock:

    не иначе ручки "шаловливые":lol: