прикол в том, что если БОШИ стоят не горизонтально (имеется в виду ось ТНВД) то в том месте где поршень таймера , грязь не скапливается ИМХО. при горизонтальном положении ТНВД БОШ мог бы поршень таймера расположить и сверху и сбоку и т. д. и, тем самым, мог бы избежать кучу проблем с грязным ДТ где-то на краю Земли (например в Москве) ну да им с Germany видней
Вот это можно было бы и сразу написать, что бы не возникало лишних вопросов Теперь посмотрим, насколько вы были правы с Валерой, говоря о нечистотах, как первопричинах повышенного внутрикорпусного давления!
Проехав после замены распылителей 500 км. понял что расход остался в пределах 10.5-11 литров! Т.е. не изменился! Это радует! При этом что динамика выросла! "Мылся" Винсом! Без изменений! Ещё мысли появились! Может та проблема которая у меня есть,может быть из за того что,на правой "бошке" все форсы в +,а в левой в -!
Вот и у меня такая-же картина, одна голова в + , другая в минусе. Валы выставлены (все четыре) правильно. Правда каких либо побочных вещей из-за этого нет, только по вагу и видно, но интересно: это совпадение что ль такое (на одной голове распылы хуже чем на другой).
Слава, поменять форсунки местами пробовал, между головами ? И вообще не сколько в головах отличаются плюсы и минусы ?
Валер, да все руки не доходят менять форсы (у меня с этим авто и так веселуха, то одно, то второе, то третье, то .....). Вообще, на память, расхождение по коррекции не большое, порядок -0.2 - 0.4 в дрегой + столько же.
Я мучался, точнее ездил еще как купил машину, два года откатал и всех спрашивал по корекции +/- в головах и пропала только после того как этим летом форсы почистили и подстроили белоруссы!!! До этого с левой был -/0 в правой то +2 другим днем +4.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288257
Сегодня ещё раз попробовал в базовые настройки зайти в 4 группу!Ни чего не трясёт! Хотя вчера ещё трясло!После промывки ни чего не изменилось!В 13 и 14 группах значения изменяются с каждым днём!Чем больше проезжаю! Видимо распылители пристукиваются!!Поставил себе кулер цельно металлический с "Урода" и турбину гибридную!Завтра к Петру шиться!
ну с таким расхождением фазы ГРМ непричем Вот это и пугает, как они "подстраивали" давление. Они изменяли длинну штока, под изношеные распылители ? Тогда как теперь тебе ставить новые распылители, штоки то не родные по длинне ?
Сейчас мотор разобран, решил отвезти к местным кулибинам на бош сервис, все при мне проверили, те 5 которые настраивали белорусы выдали 250 а одна где старый распылитель на совершенно новой форсе которая не ездила к белорусам а была куплена в магазине 240! Все ок!
Не стоит так категорично, у меня вагком в логи минус не прописывает. Я проверял глядя на экран компа в момент измерения - в момент ПОЗДНО на экране пишет 4 BTDC, а лог записывает без минуса точно! И не я один такой. Валера напиши версию твоего вагкома я сравню со своей, скорее всего в этом дело.
Здорово Илюха! Что то ты совсем пропал ... Предлогаю тебе появиться снова и установить себе ... БАУ-распылители ))) А эти продать нафиг! На них нет ни экономии как выяснилось ни мощности. Или ежели я решусь устанавливать 970, то могу вернуть АКЕшные тебе, взамен моих бывших - их впарю на авито или автору )))