Ура ! Наконец-то! Хорошо, что цикловая не поменялась, не от форсунок она зависит. Когда-то спрашивал я.. Коррекция 1,4 в 3-ей форсунке? Плюс или минус? Динамика правда сумашедшая, как с доп. насосом 3 недели назад?
Кстати, как понять дохлая управляющая? Игла не поднимается или она угол не правильный показывает? Что не так: механика или обмотка? Говорилось вроде, что форсунки эти не изнашиваются, только распылители.
Разваливается катушка у ВСЁХ управляющих к ~200-230тыс, посему брать управляющую б.у. БЕСПОЛЕЗНО! Моя катушка замыкает в форсе на массу идет ошибка и нечего не показывает по углу "0" всё время, мотор в аварийке
Дима, про управляющую форсунку. Это AFB управляющая дохлая? Не родная BAU (в недавних логах с ней все пучком).
Насчёт корекции, она в минус макс -1,4 мин -0,8, И я знаю ПОЧЕМУ, Отрегулировал открытие форсов 241-248бар, так вот там где 248 коррекция -1,4! Регулировать форсы AFB надо спец. прокладками по 0,03 у Юры они есть! Они ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ AFB
Регулирова шайбами с шагом 0,05, каждую шайбу оттачивал сам, с моментом затяжки НЕ ИГРАЮСЬ СТАВЛЮ 4,5кг
Так тебе Юра прислал дофига шайб разной толщины с шагом 0,05 мм? И что, поставив везде одинаковой толщины, на качке ты не увидел одинакового давления открытия?
вторая ступень какая ? чтобы выровнять коррекцию нужно поменять местами форсунки, нужнно поставить на место второго цилиндра форсунку со средней коррекцией.
Это РАЗНЫЕ шайбЫ! У форсунки AFB 3 вида РАЗНЫХ РЕГУЛИРУЮЩИХ шайб: 1. регулировка 1-й ступени 2. регулировка 2-й ступени 3. компенсирующая при регулировке 2-й ступени Шайбы от ЮРЫ это 4-й тип шайб, АДАПTAЦИОННЫЕ! Вот их подбирать НЕ НАДО! Сейчас их толщина подобрана ОПТИМАЛЬНО (ТЯЖЁЛЫМИ УСИЛИЯМИ ЮРЫ СПАСИБО ЕМУ)! Подбирать и Регулировать нужно только шайбы 1-й ступени!
Дим! Про управляющую. Ты взял ее на разборке. На холодную ее сопротивление подозрительное? Можно сразу определить, обмотка коротит или нет, хотя бы прозвонив на корпус. Или обязательно на горячую? Если на горячую, то по идее можно в чайнике нагреть соляру с форсункой и проверить сопротивление. Так?
Да, но я дурак на разборке при покупке её проверил только сопротивление, которое было в норме 100 ом! НЕ ПРОВЕРИВ К.З. на корпус! У меня он 10 ом на корпус
Ага! Значит верно, нужно звонить на корпус. Значит витки между собой не замкнуты, только с корпусом контакт. Ну а новая 450 Евро?