Хм... Мистор ОСТРЯК! Я читал эту тему с самого начала и нет ни одного сообщения, которое я ни прочел бы тут! Мало того, если бы ты сам читал все и вся, то отметил для себя, что на каждой из последних 200 страниц этой темы есть как минимум одно мое сообщение. Теперь вопрос к тебе: на какой из последних 30 страниц (можно хоть из 100) есть сообщение от Михаила, в котором он рассказывал бы о причинах, столь серьозных, что толкнули его на разбор мотора ?!
Я тут подумал что в принципе можно с учетом названия этой темы подвести ее итог! Анализируя все данные, полученные нами за более чем 250 страниц этой темы, а так же тем про тюнинг 2.5 tdi и гибридные тнвд итог таков: 1. РАСПЫЛИТЕЛИ БДГ НЕ ПОДХОДЯТ НИ ДЛЯ КАКИХ 2.5ТДИ КРОМЕ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ БДГ, Т.К. ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНАМИ ТАКИХ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ КАК ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА (в худшем, как это было у меня - увеличенном его расходе) 2.КАКИЕ БЫ У ВАС РАСПЫЛИТЕЛИ НИ СТОЯЛИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ИХ ЗАМЕНЫ БУДУТ РАСПЫЛИТЕЛИ БАУ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫМИ И С ДОСТАТОЧНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ. ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСТВИЕ ПАДЕНИЯ МОЩНОСТИ (А ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ ДАЖЕ ЕЕ ПОВЫШЕНИЕ), И УМЕНЬШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ПРОСТО ТАКОЙ ЖЕ РАСХОД КАК И БЫЛ НА СТОКОВЫХ РАСПЫЛИТЕЛЯХ) 3. ФОРСУНКИ АФБ С ШАЙБОЧКАМИ - ОТЛИЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МОЖНО НЕМНОГО УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПРИЛАДИТЬ МНОЖЕСТВО САМЫХ РАЗНЫХ ПО СВОИМ ХАРСКТЕРИСТИКАМ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. 4. ФОРСУНКИ АФБ РЕМОНТОПРИГОДНЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ МАШИНУ ПЛАНИРУЕТЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО, ТО ЕСТЬ СМЫСЛ В ИХ ПРЕОБРЕТЕНИИ И ЗАМЕНЕ ИМИ СВОИХ. Т.ч. кому лень читать тему с начала и до конца и разбираться во всем этом, достаточно будет просто прочесть эти 4 пункта ))) В прочем возможно кто то хочет оспорить эти выводы и привести свои обоснованные контраргументы ?!
там где минус показывает - там значит точно АТДС, а там где прога минус не отображает там нужны скрины с заголовком АТДС у меня какаято общаковая старая версия VAG-COM-Rus by TOXA 311.2 она минусы не показывает, не удобно
Семен, хотелось бы добавить, что всем у кого старый мотор АФБ, есть возможность отличного простого тюнинга, установить на родные форсы новые распылители БАУ через Юрины шайбочки, прирост мощности и падение расхода будет незамедлительным ! даже без чиповки, чиповка там вообще потребуется простейшая, простое поднятие давление наддува, тогда мощность легко вырастет до 200 л.с. и более...
Полностью согласен, но я бы сперва восстановил двигатель, тнвд и кпп. А уже потом и лейки воткнул БАУ с шайбами и чипы купил и киоватки впаял и датчик на 3 бара вставил и армиртванным скотчем обмотал патрубки и уже потом если не мутить гибрид из турбины поднял цикловую до значений, которые ни приведут к гибели турбины как у меня было и конечно все остальные параметры. И действительно наслаждался бы 200-210 лс и скромным расходом ))
На полностью штатном железе 2.5 ТДИ: турбина, датчик наддува, ТНВД и т.д. Можно легко сделать 200 л.с. Для этого потребуется только: полностью исправное штатное железо, распылители БАУ с Юриными шайбами, легкий чип с максимальным наддувом 2500-2600 мбар. П.С. Валера полностью прав.
Если поставить датчик наддува 3100 мбар, обмотать патрубки впуска, чип с пересчетом расходомера, наддува, топлива и т.д. Можно легко получить 230 л.с. Только штатная турбина в данном случае будет работать на все 100%. Топливная система при этом остается полностью штатная, за исключением форсунок и доп. насоса.
Если поставить датчик наддува 4000 мбар. Полностью переделать впуск и выпуск. Турбина гибрид и жесткий чип под это дело. Я думаю можно будет осилить планку 260 л.с. Топливная система при этом также останется штатной, но работать будет на все 100%. Да и штатная турбина с гибридным компрессором тоже будет на пределе по горячей части.
Нормальная программа не должна показывать минусы. Меняются только буквы. У меня тоже 311.2 ТОХА. Работает отлично.
Петь, а при 260 лс, работа топливной на пределе за счет чего? Распылители или ТНВД, или еще что? Ведь сняли вреде 300 с 2,5 TDI
В первую очередь - распылители. П.С. Чтобы получить с 2,5 ТДИ реальные 300 л.с. и 600 Нм 1) давление наддува при 4000-4500 об/мин более 4000 мбар (3 бара избытка) 2) реальное кол-во топлива при впрыске - 90 мг 3) СЖ не более 16,0
300 л.с. и 600 Нм я на данный момент смог достигнуть только на двигателе 3.0 ТДИ 240 л.с. (2009-2012 м.г.) Полностью штатное железо + впуск/выпуск. На двигателе 3.0 ТДИ 233 л.с. (до 2008 м.г) уже почти достигнуто, но объем переделок серьезнее. На двигателе 2.7 ТДИ 180 л.с. (пока только 282 л.с.) С очень серьезным объемом переделок. П.С. Так что 2.5-2.7 ТДИ с цифрами 300/600 - так и останутся в единичных экземплярах, т.к. стоимость всех работ переделок сопоставима со стоимостью автомобиля в целом.
В реале на моноприводе эти цифры в принципе и не нужны. Потому что даже сейчас со своими разгон 0-100 во многом ограничен из за очень серьозных пробуксовок даже по сухому асфальту. А если будет 300/600 то даже на 3 передаче на сухом асфальте будет буксовать. А поскольку реальная скорость потока редко превышает 100 км/ч, то реализовать потенциал можно будет только на больших скоростях, а это в лучшем случае 1%, а то и меньше, от общего времени движения. Поэтому рациональность в подобных переделках на моноприводе практически нулевая... Тут нужна кватра на МКПП, вот где можно будет покуралесить! Но как ты сказал цена переделок будет очень высока.
Пардон конечно же ATDC !!, это я очепятался, попутал Но с минусами удобнее было бы, а то логи получаются какие-то некорректные э где поздний угол не видно.
Особенно не волнуйся, Семен! Как поеду с супругой в следующий раз на Курскую - так тебе сообщу! Если , конечно , тебя устроит опять так!?