Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хм... Мистор ОСТРЯК! Я читал эту тему с самого начала и нет ни одного сообщения, которое я ни прочел бы тут! Мало того, если бы ты сам читал все и вся, то отметил для себя, что на каждой из последних 200 страниц этой темы есть как минимум одно мое сообщение.

    Теперь вопрос к тебе: на какой из последних 30 страниц (можно хоть из 100) есть сообщение от Михаила, в котором он рассказывал бы о причинах, столь серьозных, что толкнули его на разбор мотора ?! :cool:
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я тут подумал что в принципе можно с учетом названия этой темы подвести ее итог! Анализируя все данные, полученные нами за более чем 250 страниц этой темы, а так же тем про тюнинг 2.5 tdi и гибридные тнвд итог таков:
    1. РАСПЫЛИТЕЛИ БДГ НЕ ПОДХОДЯТ НИ ДЛЯ КАКИХ 2.5ТДИ КРОМЕ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ БДГ, Т.К. ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНАМИ ТАКИХ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ КАК ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА (в худшем, как это было у меня - увеличенном его расходе)

    2.КАКИЕ БЫ У ВАС РАСПЫЛИТЕЛИ НИ СТОЯЛИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ИХ ЗАМЕНЫ БУДУТ РАСПЫЛИТЕЛИ БАУ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫМИ И С ДОСТАТОЧНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ. ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСТВИЕ ПАДЕНИЯ МОЩНОСТИ (А ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ ДАЖЕ ЕЕ ПОВЫШЕНИЕ), И УМЕНЬШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ПРОСТО ТАКОЙ ЖЕ РАСХОД КАК И БЫЛ НА СТОКОВЫХ РАСПЫЛИТЕЛЯХ)
    3. ФОРСУНКИ АФБ С ШАЙБОЧКАМИ - ОТЛИЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МОЖНО НЕМНОГО УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПРИЛАДИТЬ МНОЖЕСТВО САМЫХ РАЗНЫХ ПО СВОИМ ХАРСКТЕРИСТИКАМ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.
    4. ФОРСУНКИ АФБ РЕМОНТОПРИГОДНЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ МАШИНУ ПЛАНИРУЕТЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО, ТО ЕСТЬ СМЫСЛ В ИХ ПРЕОБРЕТЕНИИ И ЗАМЕНЕ ИМИ СВОИХ.

    Т.ч. кому лень читать тему с начала и до конца и разбираться во всем этом, достаточно будет просто прочесть эти 4 пункта ))) В прочем возможно кто то хочет оспорить эти выводы и привести свои обоснованные контраргументы ?!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там где минус показывает - там значит точно АТДС, а там где прога минус не отображает там нужны скрины с заголовком АТДС

    у меня какаято общаковая старая версия VAG-COM-Rus by TOXA 311.2
    она минусы не показывает, не удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, хотелось бы добавить, что всем у кого старый мотор АФБ, есть возможность отличного простого тюнинга,
    установить на родные форсы новые распылители БАУ через Юрины шайбочки, прирост мощности и падение расхода будет незамедлительным !
    даже без чиповки, чиповка там вообще потребуется простейшая, простое поднятие давление наддува, тогда мощность легко вырастет до 200 л.с. и более...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Полностью согласен, но я бы сперва восстановил двигатель, тнвд и кпп. А уже потом и лейки воткнул БАУ с шайбами и чипы купил и киоватки впаял и датчик на 3 бара вставил и армиртванным скотчем обмотал патрубки и уже потом если не мутить гибрид из турбины поднял цикловую до значений, которые ни приведут к гибели турбины как у меня было и конечно все остальные параметры. И действительно наслаждался бы 200-210 лс и скромным расходом ))
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На полностью штатном железе 2.5 ТДИ:
    турбина, датчик наддува, ТНВД и т.д.
    Можно легко сделать 200 л.с.

    Для этого потребуется только:
    полностью исправное штатное железо,
    распылители БАУ с Юриными шайбами,
    легкий чип с максимальным наддувом 2500-2600 мбар.

    П.С.
    Валера полностью прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5187 Ratkov, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Если поставить датчик наддува 3100 мбар, обмотать патрубки впуска, чип с пересчетом расходомера, наддува, топлива и т.д.
    Можно легко получить 230 л.с.
    Только штатная турбина в данном случае будет работать на все 100%.
    Топливная система при этом остается полностью штатная, за исключением форсунок и доп. насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5188 Ratkov, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Если поставить датчик наддува 4000 мбар.
    Полностью переделать впуск и выпуск.
    Турбина гибрид и жесткий чип под это дело.
    Я думаю можно будет осилить планку 260 л.с.
    Топливная система при этом также останется штатной, но работать будет на все 100%.
    Да и штатная турбина с гибридным компрессором тоже будет на пределе по горячей части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нормальная программа не должна показывать минусы. Меняются только буквы. У меня тоже 311.2 ТОХА. Работает отлично.
     
  10. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Петь, а при 260 лс, работа топливной на пределе за счет чего? Распылители или ТНВД, или еще что? Ведь сняли вреде 300 с 2,5 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5191 Ratkov, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    В первую очередь - распылители.
    П.С.
    Чтобы получить с 2,5 ТДИ реальные 300 л.с. и 600 Нм
    1) давление наддува при 4000-4500 об/мин более 4000 мбар (3 бара избытка)
    2) реальное кол-во топлива при впрыске - 90 мг
    3) СЖ не более 16,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5192 Ratkov, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    300 л.с. и 600 Нм я на данный момент смог достигнуть только на двигателе 3.0 ТДИ 240 л.с. (2009-2012 м.г.)
    Полностью штатное железо + впуск/выпуск.

    На двигателе 3.0 ТДИ 233 л.с. (до 2008 м.г)
    уже почти достигнуто, но объем переделок серьезнее.

    На двигателе 2.7 ТДИ 180 л.с. (пока только 282 л.с.)
    С очень серьезным объемом переделок.

    П.С.
    Так что 2.5-2.7 ТДИ с цифрами 300/600 - так и останутся в единичных экземплярах,
    т.к. стоимость всех работ переделок сопоставима со стоимостью автомобиля в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В реале на моноприводе эти цифры в принципе и не нужны. Потому что даже сейчас со своими разгон 0-100 во многом ограничен из за очень серьозных пробуксовок даже по сухому асфальту. А если будет 300/600 то даже на 3 передаче на сухом асфальте будет буксовать. А поскольку реальная скорость потока редко превышает 100 км/ч, то реализовать потенциал можно будет только на больших скоростях, а это в лучшем случае 1%, а то и меньше, от общего времени движения. Поэтому рациональность в подобных переделках на моноприводе практически нулевая... Тут нужна кватра на МКПП, вот где можно будет покуралесить!
    Но как ты сказал цена переделок будет очень высока. :hi:
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Пардон :) конечно же ATDC !!, это я очепятался, попутал:)
    Но с минусами удобнее было бы, а то логи получаются какие-то некорректные э где поздний угол не видно.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    В точку!
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Миш, кстати спасибо ещё раз за стопоры! Всё сделал и могу отдать тебе их в любой удобный момент :nod:
     
  17. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Особенно не волнуйся, Семен!
    Как поеду с супругой в следующий раз на Курскую - так тебе сообщу!
    Если , конечно , тебя устроит опять так!?
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    устроит ! Даже если будет побольше времени, то приеду на своей машинке - прокачу заодно )))
     
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Здорово!
    Только когда это будет - незнаю.
    Заблаговременно сообщу!
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Договорились ! :thumbup: