Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Железки пока трогать не буду, попрбую обойтесь перепрошивкой, что бы вернуться к стоку по мощности, на днях попробую залить прошу Валеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ТЫ хоть цикловую поправь до 3.8-4.1. Слишком уж твоё значение велико.
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Двину, двину.. :) Кстати сейчас на распылителях БДГ цикловая 5.3 как и было на распылах АКЕ до замены, а не 7 как мы с тобой намеряли прошлый раз - движек тогла холодный был. Т.е. цикловая на холостых при замене распылителей не изменилась даже на десятую. Вот так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хм... ну в принципе это значит что твой мотор льёт через эти распылители по крайней мере на хх так же как и через родные... хороший знак! Может на твоём моторе и не будет такого катастрофического падения мощности. Но в любом случае я помню как поехала твоя машина после перестановки леек ... это было -30лс (плюс-минус ещё некоторое кол-вол лошадок) от того что было с родными :cry:
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На своём моторе падение мощности я подтвердил, и готов даже согласиться, что эти же -30 лысых и есть, просто у меня остается их 150, а не 120 как у тебя.
    Просто хочу заострить мысль еще на том, что на чикловом расходе при х.х., как мы ранее предполагали, замена распылителей не отражается, при прочих равных, всё просто - расход топлива на х.х. очень мал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ты одновременно и прав и не прав. У кого 2х плунжерные ТНВД цикловая однозначно меняется в зависимости от леек. И я и Юра тому примеры: когда устанавливали лейки БДГ цикловая увеличивалась: у меня уже точно не помню до скольки, но вроде до 6.3-6.8 было. А при замене распылителей на более "дырявые" цикловая тут же падала. У меня с 3.8-4.1 на 3.1-3.5 при переходе на АКЕлейки с БДГшных. У Юры точно не помню, но уменьшение было примерно таким же по величине. А у нас двухплунжерные гибридные ТНВД: БДГ и БАУ.
    Надо ещё узнать у кого-нибудь у кого 3х плунжерный ТНВД как у тебя и БДГшные лейки: было ли у них увеличение цикловой при переходе с родных на них.
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати вспоминая о ТНВД: а ты увидел цикловую 5.3 уже после обработки чудо-средством или до ?
    И ещё пару фраз о ТНВД: в теории 3х плунжерный ТНВД имеет самый большой подплунжерный объём , с учётом хода и диаметра плунжера! Т.е. он может впрыснуть за цикл самое большое кол-во топлива из всех ТНВД. Причиной снятия его с производства были большие утечки топлива в плунжерах, потому как суммарная площадь "щелей" в 3х плунжерах больше чем в 2х, что по всей видимости плохо сказывалось на дозировании топлива даже при небольшом износе насоса. Это я к тому что если чудо-средство восстанавливает геометрию трущихся поверхностей до идеального состояния, то в этом случае потери даже в 3х плунжерном ТНВД будут минимальными! И именно этот ТНВД после такого вот чудо-восстановления должен быть самым производительным, а значит и лучшим с точки зрения ТЮНИНГА 2.5 TDI. :umnik:
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня есть идея как это проверить ! Нужна будет помощь Димы (кватросенса). :cool:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5209 UTUG, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    Боже, Семен, какой же ты не внимательный :rollingeyes:
    У трех-пленжерного ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПОДПЛУНЖЕРНЫЙ ОБЪЕМ, я уже с десяток раз публиковал диаметры и ходы плунжеров... :hi:
    У него ход плунжера короче, диаметр плунжеров меньше, расчетный рабочий объем получается идентичный! На память помоему 300 мм куб.

    За счет того что у трехплунжерного суммарная длина окружностей больше чем у двух, у него получается большая поверхность трения, за счет этого они изнашиваются быстрее, происходит падение подачи топлива. На Б-моторах от него отказались, и вернулись к двух-плунжерным.

    ЗЫ
    на память
    у 2-х диаметр 7 мм, ход 4.0 мм = объем 307.72 мм куб
    у 3-х диаметр 6 мм, ход 3.5 мм = объем 296.73 мм куб

    подробно в SSP 254, страница 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Открой где то 160+-30 стр этой темы и увидишь что я прав. Я возможно соглашусь с тобой по поводу трущихся поверхностей, но основной причиной были польшие потери в плунжерах!!! Готов поспорить еще на 2 ящика пива. Т.ч. прежде чем соглашаться подумай как будешь отдавать мне уже 4 ящика, с учетом тех двух, еще не отданых ... :D
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати фишка с расходом по БК и цифрой цикловой перестала работать при отказе от родного железа и переходу на гибрид БАУ ТНВД+ AKN мозги. По крайней мере прямая пропорциональная зависимость точно исчезла!
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вы с Семёном говорите об одном и том же, только разными словами - влияние износа на подачу у трёхплунжерного ТНВД больше и нечего тут спорить :beer: И при переходе с более дырявых распылителей AFB/AKN/AKE/BAU на на менее дырявые BDG как раз износ плунжерных пар и влияет на потерю мощности больше всего. Но на холостых при сверх малом расходе износ на цикловую не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Твоя правда :shuffle: наверно я еще не проснулся :rollingeyes:
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Только ты по моему пеиепутал размеры диаметров и ходы плунжеров.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я их специально перепроверил в ССПшке, и указал цифры, погляди сам если хочешь, набери в гугле "SSP 254"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да к стати Семён ведь у тебя стоят АКЕ распылители 925, так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По данным измерений дырок распылителей на электронном микроскопе

    BDG DSLA142P1191 6-дырок 0,116mm Суммарная площадь = 0,063 мм2 225,84cc/30sec


    AKE DSLA142P925 5-дырок 0,141mm Суммарная площадь = 0,078 мм2 279cc/30sec


    BAU DSLA142p1025 6-дырок 0,15mm Суммарная площадь = 0,106 мм2 380cc/30sec


    DSLA142p5519 8-дырок 0,155mm Суммарная площадь = 0,150 мм2 540cc/30sec

    DSLA142p970 8-дырок 0,16mm Суммарная площадь = 0,160 мм2 570cc/30sec

    DLLA146P1405 9-дырок 0,16mm Суммарная площадь = 0,180 мм2 641cc/30sec

    Т.е. 5ти дырочные AKE распылители от БДГ шных далеко не стоят +23% по сумарной площади и пропускной способности, а вот ВАУшные на +68%, т.е. у Юры пропускная способность распылителей ГОРАЗДО БОЛЬШЕ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5218 UTUG, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    Дима, что за новости, это еще откуда ? Особенно данные по пропускной ? :eek:

    В АКЕ 6 дырок всеже, кстати !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет Валера на 925 только 5 дырок

    http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=26363

    Все данные по пропускной частично уже выкладывались в этой теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Это не верные данные. У АКЕ 6 дырок. А коль тут неправильно указано количество дырок, то остальным сведениям доверять вряд ли стоит...