Ну так я правильно понимаю - что распылители БАУ самые производительные из всех которые устанавливались на 2,5?
без регистрации а автодоке такие же цены, а когда регистрируешься ценник правильный!!! Просто без регистрации показывают опт 5 например ))) Думаю в Емех тоже самое...
Ну, честно говоря какой то убитый распылитель 1025 ты выбрал для сравнения с новым. Я тестил на качке 1025 с пробегом не менее 30 тыс.км. и пылил он как новый, так же как и Seven.
товарищ поменял распылители в корпусе форсунок AFB убалтывал на BAU, не проканало, взяли 683 меняли в сервисе, нам показали, что распыл хороший, не "ссат" общее давление впрыска 215/220 (по другому они не умеют) форсы поставили на авто, выставили впрыск + 2 АТДС... вроде все нормально - запуск. не дымит, тянет... но принципиально "жесткий" эвук и на ХХ и при наборе оборотов по сравнению со старыми распылителями вопрос могли ли в сервисе форсунки собрать "не так" пружины , например , поменять местами? шайбочки "подобрать"? хотелось бы аргументировать "предъяву" сервису
Макс, ты же в курсе что все BOSCH распылители VP44 льют при малых подачах на качке, новые, старые, убитые не убитые. Это такая их конcтрукция .
ИМХО ! Причина не в распылителях, а в моторе. На старых распылителях пропускная способность распылителей уже была меньше номинальной, а значит впрыск производился с задержкой, что дает звук работы движка потише, но преследует падение максимальной тяги. Когда установили новые распылы, впрыск наладился, но проявились другие проблемы. Я бы начал с проверки фаз ГРМ, компрессии, состояния ГБЦ ЗЫ По хорошему бы увидеть лог групп 1,13,14 до замены и после.
Не, не согласен. Те 1025 что я тестировал не лили вообще, только "пук-пук". Себе когда ставил новые 925 тоже не лили. 1191 - да, льют - но новыми их не тестировал.
quattrosens Дима - есть возможность сделать фото крупным планом иглы распылителя от Seven? Или уже в моторе стоят? Чего такого он в них модернизировал? Что может сделать один человек, сможет повторить и другой, при наличии технологии и опыта...
Макс есть фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8360950&postcount=5235 Постараюсь сделать крупным планом
подскажите номера форсунок с AFB - VAG и Боша. а то у меня есть 2 комплекта с разных двс и на машине стоят через одну
Форсунка VAG 059130201 BOSCH 043213383 (059130202 - управляющая BOSCH 0432133834), имеет ЗЕЛЁНОЕ резиновое кольцо Распылитель DSLA142P683 Bosch 0 433 175 142
Вообщем там ошибочка: не надо путать Обычная 059130201Е (чёрное рез. кольцо) с 059130201 Е (зелёное резиновое кольцо) и Управляющая 059130202Е(чёрное рез. кольцо) с 059130202 Е (зелёное резиновое кольцо
у меня есть комплект 201 Е и к ним 202 Е ( 2 шт ), а второй комплект не записал, но в маркировке есть _H. а чем отличаются 201Е и 201 Е ?
На 201Е стоят распылители DSLA142P925 которые можно заменить на DSLA142P1025 DSLA142P1191 На 201 Е стоят распылители DSLA142P693 и поставить другие просто так НЕЛЬЗЯ! НО можно заказать переходники у Юры http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=99935 превратив форсунки АФБ в Гибридные, САМЫЕ ЛУЧШИЕ ФОРСУНКИ ДЛЯ 2.5тди