Колодец всегда вычищаю до блеска перед установкой форсунки.Колечко не менял,попробую заменить но что это даст?Если колечко пропускает то в колодец будет попадать масло,а запах горелого масла и горелой соляры разный.
Форсунка обычная,откуда течет не могу понять,на качке не течет(не заметил) ,а на двигателе не понять.
Нет Дима ты не понял,форсунка потекла через дренажное отверстие в головке,если через винт обратки Я на крышке потеки бы видел, а тка там сухо.
Серёжа попробуй вывести форсунку наружу и подключить её к трубке высокого давления к обратке дать поработать и посмотреть откуда течёт
приурочил замену распылителей к ремонту голов , поставил 1025 , машина едет как маленький реактивный самолет , вот только пугает расход 14 л город (без пробок и светофорных гонок) а4 квака автомат .Может ей что нибудь в мозгах поправить ?
99% вероятности того, что течет в месте стыка форсунки с трубкой!!! 1% - обратка и ее винт. У меня много раз такое было. Либо ищи медные проставки между форсункой и патрубком - такие специальные есть, но найти их правда тяжело, либо можешь попробовать медные шайбы.
До этого какие распылители стояли ? Как изменилась цикловая подача, после замены распылителей ? Расход по бортовику смотришь ?
стояли 948 , цикловая сейчас 7 (какая была незнаю машин брал с проблемными головами) , расход измеряю реальный (доливом)
Расход упадет тот, что по БК, а реальный останется неизменным. Кстати при цикловой в 7 БК врет в большую сторону очень не слабо! Реальный скорей всего около 10 литров. Если выставить цикловую на 5, то расход по БК будет около 10, что будет более похоже на правду )))
Кстати пару слов о цикловой: в последних наших испытаниях с Петром мы снимали логи на 4 передаче с разными цикловыми. Так вот: с цикловой допустим в 3.5 машина проигрывала во времени сама себе в диапазоне 1000-4000 и с цикловой 5.4 порядка полутора секунд!!! Поэтому уменьшение цикловой приводит лишь к пинку под жопу в районе 1600-2000, а дальше сливает ... Думаю эти 400оборотлв не стоят проигрыша в остальном диапазоне.
А я думаю дело в большом значении цикловой. Т.к. у меня расход на AKN-ТНВД менялся прямопропорционально цикорке цикловой подачи !!! Допустим при цикловой в 4 расход был 8 л/100км, а при цикловой в 8 расход был 16 л/100км! Кстати на твоём бывшем ТНВД BAU значение цикловой практически не влияет на расход по БК ... как объяснить разницу того что было на родном железе и что стало на твоём - ума не приложу !