Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Колодец всегда вычищаю до блеска перед установкой форсунки.Колечко не менял,попробую заменить но что это даст?Если колечко пропускает то в колодец будет попадать масло,а запах горелого масла и горелой соляры разный.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ничего притерать не надо форсунка обычная или управляющая ? и откуда реально течёт ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Форсунка обычная,откуда течет не могу понять,на качке не течет(не заметил) ,а на двигателе не понять.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может из обратки???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :confused:откуда из обратки,поясни .
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Через винт обратки например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет Дима ты не понял,форсунка потекла через дренажное отверстие в головке,если через винт обратки Я на крышке потеки бы видел, а тка там сухо.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Серёжа попробуй вывести форсунку наружу и подключить её к трубке высокого давления к обратке дать поработать и посмотреть откуда течёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock:,мысль нужно будет попробовать когда потеплеет.
     
  10. ZELYZYKA

    ZELYZYKA Новичок

    3 сен 2013
    28
    A4/B5 2.5T
    приурочил замену распылителей к ремонту голов , поставил 1025 , машина едет как маленький реактивный самолет , вот только пугает расход 14 л город (без пробок и светофорных гонок) а4 квака автомат .Может ей что нибудь в мозгах поправить ?
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    99% вероятности того, что течет в месте стыка форсунки с трубкой!!! 1% - обратка и ее винт. У меня много раз такое было.
    Либо ищи медные проставки между форсункой и патрубком - такие специальные есть, но найти их правда тяжело, либо можешь попробовать медные шайбы.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    До этого какие распылители стояли ?
    Как изменилась цикловая подача, после замены распылителей ?
    Расход по бортовику смотришь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZELYZYKA

    ZELYZYKA Новичок

    3 сен 2013
    28
    A4/B5 2.5T
    стояли 948 , цикловая сейчас 7 (какая была незнаю машин брал с проблемными головами) , расход измеряю реальный (доливом)
     
  14. ZELYZYKA

    ZELYZYKA Новичок

    3 сен 2013
    28
    A4/B5 2.5T
    пардон 843 стояли
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выставь цикловую около 4 мг, движек еще резвее станет, и расход думаю чуток упадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Расход упадет тот, что по БК, а реальный останется неизменным. Кстати при цикловой в 7 БК врет в большую сторону очень не слабо! Реальный скорей всего около 10 литров. Если выставить цикловую на 5, то расход по БК будет около 10, что будет более похоже на правду )))
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати пару слов о цикловой: в последних наших испытаниях с Петром мы снимали логи на 4 передаче с разными цикловыми. Так вот: с цикловой допустим в 3.5 машина проигрывала во времени сама себе в диапазоне 1000-4000 и с цикловой 5.4 порядка полутора секунд!!!
    Поэтому уменьшение цикловой приводит лишь к пинку под жопу в районе 1600-2000, а дальше сливает ... Думаю эти 400оборотлв не стоят проигрыша в остальном диапазоне.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимай логи 1-3-4 на х.х. + 1-3-11 на разгоне посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А я думаю дело в большом значении цикловой. Т.к. у меня расход на AKN-ТНВД менялся прямопропорционально цикорке цикловой подачи !!! Допустим при цикловой в 4 расход был 8 л/100км, а при цикловой в 8 расход был 16 л/100км! :D
    Кстати на твоём бывшем ТНВД BAU значение цикловой практически не влияет на расход по БК ... как объяснить разницу того что было на родном железе и что стало на твоём - ума не приложу ! :uhoh:
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо так и должно быть на "новом" ТНВД :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...