И такое бывает? Что за LIZARTE - производитель или контора, которая восстанавливает? Форсунка Бош или LIZARTE?
Я менял все 6 форсов!Но сначала поменял в правой башке!И завёл машину,ни чего не изменилось.Комп не подключал,забыл!Мотор работал ровно!Поменял на левой голове!Завёл,и о чудо мотор работает на много тише!
Ну да Я в курсе!Я же выводил одну форсунку на улицу и смотрел как она "пылит"!А мотор работал ровно!)))
Да Я вот тоже так думаю!Хорошо бы что бы тнвд стояло отдельно от двигателя и работало.Вот тогда вообще будет стенд!
Да и там и там видно!Только на качке топлива очень много идёт!А на моторе ровно столько сколько положено!
Крутить его ремнем от электромотора недостаточно: надо еще и команды на длительность впрыска от ЭБУ подавать и питание, разумеется.
Проехал на форсах около 1000 км!коррекция стала около 0-80...1!Сегодня утром проехал около 100км,сегодня на термометре было +30 с "пробками" ну и. т.д!Температура топлива 45,масла 105,масло акпп 85.Ну это Я так к слову!Так вот с распылителями БДГ едет всё равно хуже,чем БАУ! При спокойной езде расход меньше 10литров,а ехать "вжигая" машина не очень хочет.Так заправляясь сегодня 445 км-51литр!Хотя Я думал что распылители приработаются и будет ехать лучше!Буду ставить распылители БАУ!Форсы уже собрал осталось только поставить,давление открытия 250бар!
Да в них скорее всего!А что ещё!Ошибок нет!Да и дымить перестал движок с БДГ!На БАУ,когда мотор крутишь до отсечки,под дымливал при разгоне(катов нет)!А на БДГ сразу после установки дыма почти нет на разгоне!Значит топлива они пропускают меньше.Ну или Я что то не понимаю!