Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Через пару недель, если что я выложу :D
    Турба уже куплена :)
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и у меня тоже мысль такая промелькнула, но всеже более важно что там внутри, посадка иглы и дырки...
    у боша, без сомнения, распылители более наполированые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как твой двигатель поживает ?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уууу.... у меня кап-ремонт :flirty:

    новое: маховик, сцепление, все подушки коробки и движка, подрамника, все прокладки поддона и КВ спереди и сзади, цепь масляного насоса, все передние ролики, натяжители, демпферы, помпа, ремни, выпускные клапана с направляющими и т.д..... :))

    а, еще вся новая передняя ходовка лимфердер :)

    осенью всю пневму новую поставил

    останется топливную обновить, будет новая машина :lol: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я за два года владения машиной сделал на много больше, и после каждого крупного ремонта мне кажется что это новый б/у авто... а вот нет!!!
    Все от езды зависит, тошнить, дышать на машину то возможно будет долго ходить, но не в моем случае...

    Из последнего у меня третьего марта сломался откапиталенный движок, пропало давление масла, сняли поддон, а там цепь висит и зубья на шкиву слизаны...
    Толи с цепью, толи с шестерней что-то случилось, а изначально думал насос гавкнул...

    Зато теперь купил другой двигатель, да и турбину от 2,7 жду... как раз продал сейчас свой автомат, поставлю будет механика теперь... но пока пешеход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    таки я вскрыл ВСЁ, и масляный насос тоже

    а то что описываешь ты, это ремонт ПО ЧАСТЯМ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну братцы ! И я так тоже каждый раз думал , когда вливал очередной раз 25-40к в свою ласточку :D
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И вообще А6 2.5 TDI - бесценный помощник в постижении навыков автомеханика и облегчения кошелька :thumbup:
     
    S406 нравится это.
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    100%

    Валер, ну не сказать что почастям, ну ты же не будешь менять шестерни все на моторе??? вот!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    на этих машинах на любых вариантах моторов форсунки двухпружинные. вторую ступень Вы самостоятельно настроить не сможете. скажу больше такое оборудование есть даже не в каждой топливной мастерской...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Родной:
    -на этих машинах на любых вариантах моторов форсунки двухпружинные
    это и ежу понятно :D

    -
    вторую ступень Вы самостоятельно настроить не сможете
    -строится за раз и без проблем на любой качке :D

    -
    такое оборудование есть даже не в каждой топливной мастерской

    -ну да , даже если есть оборудование то руки не из того места ростут :D
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так я бы поменял, только они все целые, я же вскрыл все че можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер судя по всему ты сейчас обладатель 8 колец и 8 колёс , которые ни коим образом не помагают тебе переносить себя из одной точки пространства в другую , я правильно понимаю ? :shuffle:
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ну так и я снимал летом двигатель и капиталил! Все было цело... только теперь двиг выкинуть!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Что то у всех летят двигателя эти 2.5 TDI, причём вне зависимости от сетии А или В ... :hi:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У Юры это третья поломка !!! Это КАПЕЦ !
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Какая нахрен экономичность ? Какой нафиг дизель ! Это пожиратель денег , нервов а значит и здоровья , времени , сил ! Это разрушитель твоей жизни :D
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5458 SergV, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    За пройденые 55 тысяч, на 2.5 тди была замена ремня ГРМ, замена управляющей форсунки(когда менял форсунку увидел что расредвалы практически без износа), повторная замена помпы (потекла), 3 ремня кондиционера поменял. 1 топливный фильтр, и каждую замену масла воздушный фильтр и салонный фильтр каждые пол года. Вот собственно и все что по двигателю делалось. Не считая того что изначально когда брал машину (по фотографии была куплена в польше за 4 т. евро с учетом доставки, в живую увидел когда приехала своим ходом) была проблема с подушкой на двигателе была порвана поменял через 1.5 года и с геометрией турбины, геометрию почистил (заржавела) но турбину поменял спустя время поменял из за мех. повреждения горячего колеса (что то турба "зажувала" изначально была эта проблема). На одонометре сейчас 255 т.км. Машина когда была новая обслуживалась у дилера 1 год после покупки, дальше где и как ее обслуживали и сколько она прошла на самом деле история умалчивает. Другое дело что режим эксплуатации был умеренный мотор никто не "высушивал" немецких автобанов машина не видела, все сальники трансмиссии и редуктора сухие с карданом проблем нет.

    Надо отдать должное на 1.8т турбину не менял, однако в мотор неоднократно лазил и мотор подъедал масло на 10 тыщь 1 литр стабильно доливал. А если гонял то и больше доливал.
    Менял колпачки, чистил вентиляцию картера, усохшие патрубки, маслонасос, вкладыши шатунные спутер, натяжитель цепи, помпу 2 раза, свечи, датчики кислорода оба, менял грм, 3 раза менял мотор вентиляции вторичного воздуха, заменил 1 клапан вентиляции вторичного воздуха, 1 раз менял подшипники в моторе вентиляции вторичного воздуха, менял патрубки вентиляции вторичного воздуха. Достала меня эта вентиляция вторичного воздуха :) Умирал топливный насос, , сгнивал соленоид управления турбиной, менял дросельную заслонку, несколько раз датчик температуры и еще что то делал по мотору но сейчас не примомю. А еще гидрики менял :) и соленоид вентиляции бака, прокладки под клаппаной крышкой несколько раз.
    Больше 215 машина не ехала, при скорости 200 км\ч расход был где то 20 литров.
     
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну что ж и я отпишусь.
    В сентябре 2013 года купил свою.
    Тут же попал на ремонт. Тема есть, кому интересно.
    Да с тех пор по мелочам тянет деньги, но как я думаю, как и с любой другой машиной. А с моей все пока нормально.Тфу 3 раза.
    Хотя не скажу, что в хвост и гриву, но тоже на трассе люблю нажать на гашетку. Даже до Москвы средняя скорость около 100 км.
    Пока все нормально.
    К чему я все?
    А к тому, что в жизни кому как повезет. Только думаю мне повезло или нет? Вложил сначала 100к и пока ежжу и улыбаюсь. Хоть бы так и дальше было.:nod:
    Проехал 40 000 км.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    trank считаю нет такого, повезет не повезет.
    Ремонт во время эксплуатации не что иное как прямое следствие покупки.