и у меня тоже мысль такая промелькнула, но всеже более важно что там внутри, посадка иглы и дырки... у боша, без сомнения, распылители более наполированые
уууу.... у меня кап-ремонт новое: маховик, сцепление, все подушки коробки и движка, подрамника, все прокладки поддона и КВ спереди и сзади, цепь масляного насоса, все передние ролики, натяжители, демпферы, помпа, ремни, выпускные клапана с направляющими и т.д..... ) а, еще вся новая передняя ходовка лимфердер осенью всю пневму новую поставил останется топливную обновить, будет новая машина
Я за два года владения машиной сделал на много больше, и после каждого крупного ремонта мне кажется что это новый б/у авто... а вот нет!!! Все от езды зависит, тошнить, дышать на машину то возможно будет долго ходить, но не в моем случае... Из последнего у меня третьего марта сломался откапиталенный движок, пропало давление масла, сняли поддон, а там цепь висит и зубья на шкиву слизаны... Толи с цепью, толи с шестерней что-то случилось, а изначально думал насос гавкнул... Зато теперь купил другой двигатель, да и турбину от 2,7 жду... как раз продал сейчас свой автомат, поставлю будет механика теперь... но пока пешеход...
на этих машинах на любых вариантах моторов форсунки двухпружинные. вторую ступень Вы самостоятельно настроить не сможете. скажу больше такое оборудование есть даже не в каждой топливной мастерской...
Родной: -на этих машинах на любых вариантах моторов форсунки двухпружинные это и ежу понятно -вторую ступень Вы самостоятельно настроить не сможете -строится за раз и без проблем на любой качке -такое оборудование есть даже не в каждой топливной мастерской -ну да , даже если есть оборудование то руки не из того места ростут
Валер судя по всему ты сейчас обладатель 8 колец и 8 колёс , которые ни коим образом не помагают тебе переносить себя из одной точки пространства в другую , я правильно понимаю ?
Какая нахрен экономичность ? Какой нафиг дизель ! Это пожиратель денег , нервов а значит и здоровья , времени , сил ! Это разрушитель твоей жизни
За пройденые 55 тысяч, на 2.5 тди была замена ремня ГРМ, замена управляющей форсунки(когда менял форсунку увидел что расредвалы практически без износа), повторная замена помпы (потекла), 3 ремня кондиционера поменял. 1 топливный фильтр, и каждую замену масла воздушный фильтр и салонный фильтр каждые пол года. Вот собственно и все что по двигателю делалось. Не считая того что изначально когда брал машину (по фотографии была куплена в польше за 4 т. евро с учетом доставки, в живую увидел когда приехала своим ходом) была проблема с подушкой на двигателе была порвана поменял через 1.5 года и с геометрией турбины, геометрию почистил (заржавела) но турбину поменял спустя время поменял из за мех. повреждения горячего колеса (что то турба "зажувала" изначально была эта проблема). На одонометре сейчас 255 т.км. Машина когда была новая обслуживалась у дилера 1 год после покупки, дальше где и как ее обслуживали и сколько она прошла на самом деле история умалчивает. Другое дело что режим эксплуатации был умеренный мотор никто не "высушивал" немецких автобанов машина не видела, все сальники трансмиссии и редуктора сухие с карданом проблем нет. Надо отдать должное на 1.8т турбину не менял, однако в мотор неоднократно лазил и мотор подъедал масло на 10 тыщь 1 литр стабильно доливал. А если гонял то и больше доливал. Менял колпачки, чистил вентиляцию картера, усохшие патрубки, маслонасос, вкладыши шатунные спутер, натяжитель цепи, помпу 2 раза, свечи, датчики кислорода оба, менял грм, 3 раза менял мотор вентиляции вторичного воздуха, заменил 1 клапан вентиляции вторичного воздуха, 1 раз менял подшипники в моторе вентиляции вторичного воздуха, менял патрубки вентиляции вторичного воздуха. Достала меня эта вентиляция вторичного воздуха Умирал топливный насос, , сгнивал соленоид управления турбиной, менял дросельную заслонку, несколько раз датчик температуры и еще что то делал по мотору но сейчас не примомю. А еще гидрики менял и соленоид вентиляции бака, прокладки под клаппаной крышкой несколько раз. Больше 215 машина не ехала, при скорости 200 км\ч расход был где то 20 литров.
Ну что ж и я отпишусь. В сентябре 2013 года купил свою. Тут же попал на ремонт. Тема есть, кому интересно. Да с тех пор по мелочам тянет деньги, но как я думаю, как и с любой другой машиной. А с моей все пока нормально.Тфу 3 раза. Хотя не скажу, что в хвост и гриву, но тоже на трассе люблю нажать на гашетку. Даже до Москвы средняя скорость около 100 км. Пока все нормально. К чему я все? А к тому, что в жизни кому как повезет. Только думаю мне повезло или нет? Вложил сначала 100к и пока ежжу и улыбаюсь. Хоть бы так и дальше было. Проехал 40 000 км.
trank считаю нет такого, повезет не повезет. Ремонт во время эксплуатации не что иное как прямое следствие покупки.