чет вы как то мало ездиете.... на предыдущей ауде 2.5 тди проехал около 95 тыс км на теперешней уже почти 30 тыс за год ах, да..... на предыдущей я поменял ВСЁ (ТНВД на стенде, турбину, раза три ремни, ролики, пару раз ГБЦ, ну и т.д. и т.п.) а потом все-равно полностью заменил движек затраты посчитать сложно, но чтото в районе 10 тыс баксов или больше
Пару часов назад пошёл в гараж менять лямбду на своей шкоде, выгнал из гаража Ауди, загнал шкоду вытащил вторую лямбду и оказалось что не ту купил - фишка совсем другая - как на первой лямбде ! Позвонил другу на разбор - там же где и брал "новую" сказал так и так , в итоге не стал замарачиваться и оставил шкоду на яме и поехал на ауди - решил понастальгировать ))) Как же в ней комфортно и спокойно после шкоды , как мягко она едет и гонять вообще не было желания , хотя я несколько раз притопил ... и хотя на Ауди нет спортивного выхлопа как на шкоде, но мотор звучит так здорово , что эта жужжжжжжалка на шкоде и рядом не стояла ! И в какой-то момент захотелось даже плакать от мысли, что я её скоро продам ... Но ничего не поделаешь - НАДО ! И вернувшись вставил лямбду , погасил чек , стерев из памяти ошибку и снял пару логов разгона 0-100 км/ч ))) Ща буду глядеть что вышло на шипованной резине
Вот и стоит оно того ? Конечно после А6 другие ПРОСТОМАШИНКИ кажутся машинами для бедных , и конечно хочется чувствовать себя королём, сидя за рулём премиум-крейсера под названием А6, но стоит ли оно того ??? Сколько можно было бы радости получить , потратив время и деньги вложенные в ауди на поездки за границу и другие путешевствия ? На отделку квартиры или покупку новой - на 1 комнату большей чем та что есть ... или ещё чего !
Короче на шкоде из уже 7 секунд так и не выехал, или выехал но совсем мало ... на 1 и на 2 буксует и я теряю драгоценные секунды Жду 7-15 числа апреля и хорошую летнюю резину , и вот тогда ...
А ещё друзья загляните в эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374257 уже скоро я позову вас всех поглядеть на сие мероприятие !
Семен, а может лучше премиум-крейсер немного другой освоить А? Как тебе 800Н/м и 700 коников (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=4822)
От этого суть самой машины не изменится на самом деле: она очень сложная технически, а значит там всегда будет чему ломаться ... Тут всё просто: чем больше деталей, тем чаще будут случаться поломки! Поэтому мой выбор на данный жизненный момент - простая и практичная машинка, которая может хорошо и быстро ехать )))
Зачем выбирать Умную и Красивую подругу, с ней же сложнее, всё может случится, вдруг свалит, проще выбрать себе простую и практичную дуру . А на умных и красивых только засматриватся ИНОГДА...
Не, тут другое сравнение: лучше выбрать красивую, стройную, неразмулёванную, ненакаченную силиконом и ботексом, умную, добрую, преданную и ахрененно трахающуюся , или насиликоненную, намулёванную, с огромными силиконовыми сисяндрами, гламурную, ахрененно капризную и постоянно требующую от тебя новых одёжек, побрекушек и прочей хрени , на которую уходит чуть ли не половина твоего заработка! Думаю это куда более корректное сравнение
ДА забыл ещё сказать - постоянно болеющую и в это время требующую кучу лекарств и не выполняющую своего священного супружеского долга
general1985 На самом деле зря ты "бочку катишь" на ауди с дизельным мотором и многорычажной подвеской сравнивая с зажигалкой на макферсоне. Это все равно что пить самогон и вискарь, как бы и то и то вшторивает, но на утро эффект разный.
Я не качу балоны на ауди, просто говорю что такая старая и ломучая машина на любителя и умельца ! И опять же я бы сравнивал не вискарь с сэмом, а хорошее шампанское или вино многолетней выдержки, которое надо попивать смакуя , не торопясь , что бы прочувствовать весь букет вкуса с какой нибудь текиллой , которая обжигает и вшторивает. По сути это не сравнимые напитки , так же как и машины о которых мыговорим. )))
Я поддержу Семена, но НЕ в сравнении с его шкодой, а в своем случае в сравнении с 1,9тди в 45ом кузове!!!! За 90тыш пробега на той я не знал что такое тнвд ивообще топливная система... У меня тогда были огромные (как я думал) проблемы с поликлиновым ремнем который рвался каждые 5тыс, потому что крепление ролика было с выроботкой... Это тогда была БЕДА!!! Я расстраивался пипец... Знал бы я тогда что меня ждет с 2,5....
Всё так, поездив на разных машинах, даже почти новых 2005-2010 г.в. садишся в старушку Ауди С5, и погружаешься совсем в другой класс комфорта ! А на пневме Олроуда ваще капец, шик ! Причем хочу заметить что на А4 нет такого комфорта ни на В5 ни на В6.