вот вот блин, теперь не предстваляю как можно будет пересесть на другую машину после роуда, придется ездить долго на нем ) тем более щас фулиш капиталишь ромонтиш делаю ему...
По комфорту обрабатывания неровностей дороги подвеской равных практически нет. А вот с надежностью авто. По статистике Аллроуд первого поколения находится на первых местах среди самых ломучих и дорогих в обслуживании авто. Думаю это связано из за специфики комплектации роуда. Пневма и движки 2.5 тди и 2.7 би турбо сделали свое дело в антирейтинге. 2.7 помимо того что сам себя "высушивает" мотор, так он еще и акпп убивает. 2.5 ходит долго, но если сделал "кря", то успевай башлять. Ну и сама пневма смысла как такового нет б\у ставить, единственно что может удешевить ремонт это литовские отремонтированные стойки. По 9 т.р. за 1 шт.
Надо периодически, хотя бы раз в пять страниц напоминать, что же всё таки будет, если установить распылители BDG на форсунки AFB. К примеру я - так уже и не помню. Куда не зайди - везде узнаешь, как хороша Шкода по сравнению с А6.
В общем отвечаю на твой вопрос: если ты установишь BDG-распылители на свои форсунки или на AFB-форсунки (существенной разницы нет как показала практика), то ты получишь примерно 20-30% падение мощности и больше ничего хорошего А вот если ты установишь себе BAU-распылители (всё равно на какие форсунки, просто с AFB придётся ещё брать у Юры шайбочки - это если так сказать на долгосрочную перспективу), то твоя тачка поедет значительно лучше, если только у тебя не стоит мотор AKE или BAU, т.к. у них в стоке форсунки точно такие же ! (на старых АКЕ - чуть другие, но топлива пропускают столько же)
ЭТО УЖАСНО ! Мне потребовался почти год и куча денег и экспериментов, что бы понять и донести до одноклубников ПРАВДУ о том , что BDG - распылители можно ставить только на BDG-мотор !
На AFB нельзя (не желательно) ставить другие форсунки. Двигатель будет работать громко(стучать). Не знаю хорошо это или плохо. Я ездил так пол года. Но мотор работает очень громко.
Тут главное не запутаться в терминах: ФОРСУНКА - ЭТО КОРПУС на который навинчивается РАСПЫЛИТЕЛЬ ! Так вот на АФБ моторе главное что бы стояли сами АФБ КОРПУСА, а распылители можно навинчивать. А ещё на АФБ моторе стоит АФБ ТНВД, который заточен именно под АФБ - КОРПУСА форсунок, и судя по всему благодаря именно АФБ-ТНВД+АФБ-КОРПУСА мотор работает очень тихо ! Я НАКОНЕЦ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АФБ-ТНВД, КОТОРЫЙ Я ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД УСТАНАВЛИВАЛ КАК ЭКСПЕРИМЕНТ МОТОР РАБОТАЛ ТАК ТИХО - ПОЧТИ КАК КОММОНРЕЙЛ ! ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ СТОЯЛИ АФБ-ФОРСУНКИ !!! А то что распылители были АКЕ - роли не играет !
Семен, тут надо бы еще добавить для тех, кто невнимательно читал первые посты, цель такой установки. А это - снизить расход топлива при чиптюниге стокового дизеля 2.5 V6 TDI до 240 -260 л.с. с родных 180 (АКЕ), поскольку с таким усовершенствованием хочется ехать стремительно и платить за это хотя бы так, как было до модернизации. Никто в теме, кстати, так и не описал, как изменится расход у стоковой машины без тюнинга при установке указанных распылителей в форсунки AFB с последующей их инсталяцией в двигатель АКЕ или BAU.
Ну что я могу сказать про расход - однозначного ответа у меня на этот вопрос нет! Могу лишь сказать что чиптюнингом АКЕ и БАУ больше чем до 210 лс не дожмёшь, т.к. на большее просто не способна турбина, да и датчик давления не видит больше чем 2.5 бара , поэтому осуществлять управление турбиной, когда давление зашкалило за 2.5 бара становится очень и очень проблематично! Основная цель и преимущество данного НОУ-ХАУ видится мне в том, что эти форсунки подлежат ремонту и на них можно менять давление открытия первой ступени! Т.е. на них можно поставить какие-угодно распылители , применив Юрины шайбочки, и установить давление открытия первой ступени такое - какое тебе хотелось бы Когда я установил эти чудо лейки АФБ+БДГ у меня расход упал, но это можно списать на то, что мои форсы уже лили и из за этого был большим и расход ! А вот по тому, что реально понизило расход топлива на моей машине могу сказать однозначно следующее: при переходе от БДГ-распылителей на АКЕ - расход снизился примерно на литр , и самое интересно в том, что при этом же мощность возрасла на примерно 30 лс - ДАННЫЕ СТЕНДА ! С чем это явление связано тут уже описывалось мною и утюгом не однократно )))
Илюха, ну когда мы услышим твои громкие восторженные возгласы, от радости, после установки новых чудо-распылителей ???
Извините други, если чьё терпение невольно испытываю. Просто сложно мне сейчас сказать когда поставлю. Надеюсь скоро. Самому нетерпицца))
Вот это и есть самое полезное в данной теме. Реально полезное, ведь настроить более поздние форсунки (АКЕ и иже с ними) на нужное давление штифтами это полный гимор - читай практически нереально, даже в Москве!