Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот вот блин, теперь не предстваляю как можно будет пересесть на другую машину после роуда, придется ездить долго на нем :))
    тем более щас фулиш капиталишь ромонтиш делаю ему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5482 SergV, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    По комфорту обрабатывания неровностей дороги подвеской равных практически нет.
    А вот с надежностью авто.
    По статистике Аллроуд первого поколения находится на первых местах среди самых ломучих и дорогих в обслуживании авто.
    Думаю это связано из за специфики комплектации роуда.
    Пневма и движки 2.5 тди и 2.7 би турбо сделали свое дело в антирейтинге.

    2.7 помимо того что сам себя "высушивает" мотор, так он еще и акпп убивает.
    2.5 :) ходит долго, но если сделал "кря", то успевай башлять.
    Ну и сама пневма смысла как такового нет б\у ставить, единственно что может удешевить ремонт это литовские отремонтированные стойки. По 9 т.р. за 1 шт.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подушки вкруг новые, 4 аморта Кони лежат, ждут инсталляции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    НУ ты крут :thumbup:
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Засрали тему:D.
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D Да она и так уже давным-давно засрана так, что чёрт ногу сломит прежде чем найдёт нужную инфу :D
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Надо периодически, хотя бы раз в пять страниц напоминать, что же всё таки будет, если установить распылители BDG на форсунки AFB. К примеру я - так уже и не помню. :shock: Куда не зайди - везде узнаешь, как хороша Шкода по сравнению с А6. :)
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D
    В общем отвечаю на твой вопрос: если ты установишь BDG-распылители на свои форсунки или на AFB-форсунки (существенной разницы нет как показала практика), то ты получишь примерно 20-30% падение мощности и больше ничего хорошего :D
    А вот если ты установишь себе BAU-распылители (всё равно на какие форсунки, просто с AFB придётся ещё брать у Юры шайбочки - это если так сказать на долгосрочную перспективу), то твоя тачка поедет значительно лучше, если только у тебя не стоит мотор AKE или BAU, т.к. у них в стоке форсунки точно такие же ! (на старых АКЕ - чуть другие, но топлива пропускают столько же)
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А это, что - хорошо?
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ЭТО УЖАСНО ! Мне потребовался почти год и куча денег и экспериментов, что бы понять и донести до одноклубников ПРАВДУ о том , что BDG - распылители можно ставить только на BDG-мотор ! :umnik:
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На AFB нельзя (не желательно) ставить другие форсунки. Двигатель будет работать громко(стучать). Не знаю хорошо это или плохо. Я ездил так пол года. Но мотор работает очень громко.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    +1000
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Тут главное не запутаться в терминах: ФОРСУНКА - ЭТО КОРПУС на который навинчивается РАСПЫЛИТЕЛЬ ! Так вот на АФБ моторе главное что бы стояли сами АФБ КОРПУСА, а распылители можно навинчивать. А ещё на АФБ моторе стоит АФБ ТНВД, который заточен именно под АФБ - КОРПУСА форсунок, и судя по всему благодаря именно АФБ-ТНВД+АФБ-КОРПУСА мотор работает очень тихо ! Я НАКОНЕЦ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АФБ-ТНВД, КОТОРЫЙ Я ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД УСТАНАВЛИВАЛ КАК ЭКСПЕРИМЕНТ МОТОР РАБОТАЛ ТАК ТИХО - ПОЧТИ КАК КОММОНРЕЙЛ ! ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ СТОЯЛИ АФБ-ФОРСУНКИ !!! А то что распылители были АКЕ - роли не играет ! :umnik:
     
  14. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Семен, тут надо бы еще добавить для тех, кто невнимательно читал первые посты, цель такой установки. А это - снизить расход топлива при чиптюниге стокового дизеля 2.5 V6 TDI до 240 -260 л.с. с родных 180 (АКЕ), поскольку с таким усовершенствованием хочется ехать стремительно и платить за это хотя бы так, как было до модернизации. Никто в теме, кстати, так и не описал, как изменится расход у стоковой машины без тюнинга при установке указанных распылителей в форсунки AFB с последующей их инсталяцией в двигатель АКЕ или BAU.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну что я могу сказать про расход - однозначного ответа у меня на этот вопрос нет! Могу лишь сказать что чиптюнингом АКЕ и БАУ больше чем до 210 лс не дожмёшь, т.к. на большее просто не способна турбина, да и датчик давления не видит больше чем 2.5 бара , поэтому осуществлять управление турбиной, когда давление зашкалило за 2.5 бара становится очень и очень проблематично!
    Основная цель и преимущество данного НОУ-ХАУ видится мне в том, что эти форсунки подлежат ремонту и на них можно менять давление открытия первой ступени! Т.е. на них можно поставить какие-угодно распылители , применив Юрины шайбочки, и установить давление открытия первой ступени такое - какое тебе хотелось бы :wink:

    Когда я установил эти чудо лейки АФБ+БДГ у меня расход упал, но это можно списать на то, что мои форсы уже лили и из за этого был большим и расход !

    А вот по тому, что реально понизило расход топлива на моей машине могу сказать однозначно следующее: при переходе от БДГ-распылителей на АКЕ - расход снизился примерно на литр , и самое интересно в том, что при этом же мощность возрасла на примерно 30 лс - ДАННЫЕ СТЕНДА ! С чем это явление связано тут уже описывалось мною и утюгом не однократно ))) :umnik:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Илюха, ну когда мы услышим твои громкие восторженные возгласы, от радости, после установки новых чудо-распылителей ??? :laugh:
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Извините други, если чьё терпение невольно испытываю. Просто сложно мне сейчас сказать когда поставлю. Надеюсь скоро. Самому нетерпицца))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот это и есть самое полезное в данной теме. Реально полезное, ведь настроить более поздние форсунки (АКЕ и иже с ними) на нужное давление штифтами это полный гимор - читай практически нереально, даже в Москве!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Начиная с AKN пошли уже корпуса другие чем, на AFB ))) AKE - второй в роду можно так сказать :thumbup:
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Эх ... а мы тут страдаем в ожидании "чуда" :D