Тебе столько комплиментов навешали, а ты не рад! И заметь никто не кричит уже флуд! флуд!, а ноборот давай ещё! Соскучились..
Да, на полторы секунды быстрей в пределах наверно 4й передачи с 1460 до 3270 ! Интересно, каким бы стало время, если поставить чудо-вёдро-лейки от КАМАЗА ... те, что выслал мне Дима Кватросенс
нуж нифигасебе "положительные" у тея мощи в раза полтора больше стало ! Тут слова другие надо подбирать вместо 4.5 сек теперь 3.5 сек (каждую тыс.об.), СУПЕР ! 1) Че с расходом топлива ? 2) Уменьшай или убирай колечко на ДМРВ, а то дымить будет.
Нет передача к сажелению 3-я. У меня полный "сток" и прошивка и железо, наверное ТНВД подходит конец - плохо заводится на тёплую, цикловая прыгает с 1.9 до-3.8!
С расходом пока не знаю, сегодня первый день катался (бортовика нету - замеряю доливом) А колечко не стоит, у меня HUCO.
Ну ладно, в любом случае прогресс на лицо ! Не зря я всех отговариваю от этих дурацких БДГ распылителей и советую эти чудо-леечки БАУ ! Тачка просто летит на них ! А цикловая у тебя в принципе в пределах допуска, только вот её "гульба" настораживает ! Обработай ТНВД чудо-средством ! Я когда обрабатывал ушатанный АФБшный ТНВД, то во первых цикловая улучшилась с -2.2 на самом плохом цилиндре, до -1.5 (надо было ещё и дальше обрабатывать, но у меня ни времени , ни желания не было ... , а сейчас вот жалею!) , а во вторых мотор на горячую стал заводиться лучше ! НО желаемого эффекта как на своём бывшем AKN-ТНВД я всё равно не достиг. Тот ТНВД стал заводиться вообще с пол оборота после обработки, а до неё иногда приходилось на горячую крутить по 5-7 секунд ... да и дымила она сильно!
И ещё , после установки этих леек цикловая сильно упала из за их большей пропускной способности ! Тебе надо подвинуть датчик, что бы стало хотя бы 3.8-4.1 !
ой й ой, Хуко тут не пойдет, точно дымить будет, особенно в жару, хотя.... можно повернуть сердечник ДМРВ, чтобы показания уменьшились на 10-15%... про цикловую, выход только один, сдвигать датчик, увеличивать цикловую у тебя щас менее 2 мг, от того и прыгает, выстави стабильные 3-4 мг
Да-не, всё правильно я тебе написал - "прыгает цикловая!" Просто лог "некультяпный" вышел он вместе с корекцией снят.
да я и цикловую уже нашёл и коррекцию глянул ) Цикловая очень мала , она падает когда ставишь лейки с большими дырками ! Поэтому тебе надо её уменьшить до человеческих значений - машина будет разгоняться лучше ! На низах чутка потеряешь - а именно не будет пинка под задницу, но я много раз замерял разгон в пределах 1 передачи с разными цикловыми, так вот лучше всего если будет число побольше ! Можно даже выставить около 5!
Втом-то и весь прикол - что дыма нет! Но есть красивый график наддува, растёт быстрее в сравнении со старыми распылителями, какбудто количество топлива приблизилось к заданному значению.
А, как у кого дела обстоят с переходом на форсы АФБ(UTUG, ты перешел?), читал первые 20 стр., потом один флуд. Может подвести итог... Стоит или нет? На качке, реально, видно лучший распыл нежели на АКЕшных форсах??? Сейчас в бюджете отжимаю финансы на распылители, вот и встал вопрос, переходить с АКЕ на АФБ или нет! "quattrosens" говорит да!-кто-то нет, да и после поломки Юриного движка вопрос еще открыт
ИМХО фишка не в АФБшных форсах, а в том что переходе на них, шайбами подымается давление открытия иглы А это хороший расход и небольшая добавка тяги на низах.