Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #5541 Юра2011, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    А в прошивке там чего надо править? У меня, наверное, не получится, или слишком проблематично станет.
    У Семена на "ракете" гибридные стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, у меня стоят гибриды ))) Корпуса - АФБ + шайбочки + распылители АКЕ ))) :hi:
    и ТНВД у меня тоже гибрид: мозги - AKN, железо - BAU :p
    и турбина тоже :D
    В общем моя ауди - один сплошной гибрид :shuffle:
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В прошивке править надо много и с умом, поэтому с этим вопросом обращайся либо к Валере , либо к Пете )))
     
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня уже стоит чип, хотелось бы, чтоб кто-нибудь глянул

    Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ сними лог разгона на 3й передаче и на 4 передаче с 1500об и до 4500 ))) Глянем что там да как! Группы ставь те, что бы бы видно было кол-во воздуха, давление, цикловую, работу клапана управляющего турбиной ))) :cool:
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Турбинка твоя крутится всё время на 100% ... век её не долгим будет ! ОДНОЗНАЧНО ! :dead:
    Короче я бы потратил ещё немного денег и вот что сделал бы:
    1) купил распылители СЕВЕН и установил их вместо своих (без заморочек с афб-корпусами, т.к. с ними выйдет оооочень дорого) 20к
    2) купил скотч и обмотал им патрубки к кулеру и от него 200р
    3) купил 4х барный датчик давления и установил вместо штатного через резиновый шланг в качестве переходника 2к
    4) замутил гибридную турбину по образу моей 15к
    5) обработал всё и вся чудо-средством 2к
    6) съездил к Петру на перепрограммирование двигателем 10к
    ИТОГО: около 50к :shuffle:

    ДУМАЮ что под 250 лс и 500нм у тебя получилось бы ! :thumbup:
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён ты не знаешь о чём ты говоришь: не про турбину не про форсы:
    турбине пофиг с какой скоростью она крутится чем больше тем лучше главное не превышая критические обороты, и не превышая 0.6бар перед катализатором

    на Севенах 1025 250л.с и 500 нм НИКАК не получишь не хватит адекватного опережения по углу для гибридных форсунок с Севен 1025 для получения 250л.с. нужен угол в -18 гр. BTDC а наш ТНВД выдать может только 15,5!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: -18 +18
    Как бы всегда считал что +15 градусов в базовых рано это в пределах нормы, но неоднократно попадались машинки которые и +18 выдавали.
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Дим, ты уже забыл что случилось с моей турбиной когда я установил ТНВД помощней ??? Она перекрутилась и ей настал КАПЕЦ ! Тоже произойдёт и у Юры, но после установки леек от Севена ! Смысл в конечном счёте тот же - больше топлива , а значит больше выхлопных , а значит больше оборотов турбины !!! :p

    Я не знаю сколько сейчас у меня лошадей и момента, но последний замер показывал 228лс и 460Нм, затем Петя добавил ещё топлива и судя по логам разона убыль по времени была столь существена по сравнению с прошлыми данными в процентном отношении (больше 10% убыли по времени !!!), что у меня не остаётся никаких сомнений в том что у меня 100% есть 500 или даже больше Нм момента, и как минимум 240лс , причём 240лс :umnik:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён возможно перекрутилась, возможно и другое т.к. ты наливаешь 75мг топлива и для него на распылителях БАУ 1025 нужен угол больше чем 16 АТДС что твой ТНВД дать никак не может вот и горит смесь в клапанах (Юра) и в турбине (что ц тебя и произошло)...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да не возможно перекрутилась, а так и было, т.к. при высоких оборотах и полном газе она начинала свистеть , я бы даже сказал ВЫТЬ !
    На СЕВЕНОВСКИХ лейках думаю вполне реально влить сколько нужно в пределах тех возможностей ТНВД, на которые он способен.

    И ещё надо вспомнить того человечка с точно таким же двигателем как и у меня и у которого 300 лс и 600Нм ! У него нет ни других поршней, ни другого коленвала (про смерть которого мне напророчили в одной из тем и ещё даже отослали к какому-то дяде, который должен был мне рассказать как они рассыпаются и он их собирает по всему поддону :D :lol: ) ни какого-то суперского ТНВД (вроде как АКЕ стоит), просто у него стоят лейки от КАМАЗА или от ДОДЖА - уже и не припомню точно от чего. И всё у парняги получилось классно ! :thumbup:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У того парня стоят лейки больше чем от камаза 8х0.190 и они вливая 100мг требуют угол 16 АТДС, на лейках Seven 1025 при 100мг нужен угол в 25 АТДС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А как ты рассчитываешь какой угол потребуется для того, что бы влить с определённым ТНВД через определённые ЛЕЙКИ определённое КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ??? Я КАК МАТЕМАТИК НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО , хотя все остальные рассчёты всегда поддаются мне. ДА и про сгорание топлива в выпуке - если оно не сгорает полностью в двигателе, то появляется как минимум серый дым, а если совсем дела плохи - ЧЁРНЫЙ, так вот такой дым если и шёл у меня и Юры то на оборотах до 1600 - пока турбина не раскручена, а дальше всё было ПРОЗРАЧНО :wink:
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Тебе бы участвовать в "Битве экстрасенсов"! Заключения делаешь не из чего! Из пальца!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, не обязательно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спроси у Петра он всё тебе понятно обьяснит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ??? Во первых я имел ввиду не тебя, а Юру у котого чипованный АКЕ! А во вторых имелось ввиду увеличение подачи топлива, просто я сделал это установив более мощный ТНВД, а Юра может сделать это, установив более "дырявые лейки" :umnik:
    Блин, все так и норовят меня под...бать , редиски ! Потерпите чутка - я скоро уйду и будете тут в молчанку месяцами играть :p
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    С Петром я много общался и он до последнего верил, что на БДГ-лейках вливается так дохрена топлива, что в моей машине мощности больше 200лс , в то время, когда в реале там было 165. Поэтому ссылка на Петю в данном случае - недействительна ! :cool:
    А действительно то, что на моей машине через АКЕ-лейки вливается достаточно топлива, что бы получилось 240-250 лс и 500 НМ ! ВЕДЬ ЦИФРЫ - НЕ ЛГУТ ! :umnik:
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Они бы может и влили бы! Но под большим углом 20-25 или больше! Но "наш" тнвд не может такого!