А в прошивке там чего надо править? У меня, наверное, не получится, или слишком проблематично станет. У Семена на "ракете" гибридные стоят?
Да, у меня стоят гибриды ))) Корпуса - АФБ + шайбочки + распылители АКЕ ))) и ТНВД у меня тоже гибрид: мозги - AKN, железо - BAU и турбина тоже В общем моя ауди - один сплошной гибрид
В прошивке править надо много и с умом, поэтому с этим вопросом обращайся либо к Валере , либо к Пете )))
НУ сними лог разгона на 3й передаче и на 4 передаче с 1500об и до 4500 ))) Глянем что там да как! Группы ставь те, что бы бы видно было кол-во воздуха, давление, цикловую, работу клапана управляющего турбиной )))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335850 пост 118 есть мой лог Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
Турбинка твоя крутится всё время на 100% ... век её не долгим будет ! ОДНОЗНАЧНО ! Короче я бы потратил ещё немного денег и вот что сделал бы: 1) купил распылители СЕВЕН и установил их вместо своих (без заморочек с афб-корпусами, т.к. с ними выйдет оооочень дорого) 20к 2) купил скотч и обмотал им патрубки к кулеру и от него 200р 3) купил 4х барный датчик давления и установил вместо штатного через резиновый шланг в качестве переходника 2к 4) замутил гибридную турбину по образу моей 15к 5) обработал всё и вся чудо-средством 2к 6) съездил к Петру на перепрограммирование двигателем 10к ИТОГО: около 50к ДУМАЮ что под 250 лс и 500нм у тебя получилось бы !
Семён ты не знаешь о чём ты говоришь: не про турбину не про форсы: турбине пофиг с какой скоростью она крутится чем больше тем лучше главное не превышая критические обороты, и не превышая 0.6бар перед катализатором на Севенах 1025 250л.с и 500 нм НИКАК не получишь не хватит адекватного опережения по углу для гибридных форсунок с Севен 1025 для получения 250л.с. нужен угол в -18 гр. BTDC а наш ТНВД выдать может только 15,5!!!
-18 +18 Как бы всегда считал что +15 градусов в базовых рано это в пределах нормы, но неоднократно попадались машинки которые и +18 выдавали.
Дим, ты уже забыл что случилось с моей турбиной когда я установил ТНВД помощней ??? Она перекрутилась и ей настал КАПЕЦ ! Тоже произойдёт и у Юры, но после установки леек от Севена ! Смысл в конечном счёте тот же - больше топлива , а значит больше выхлопных , а значит больше оборотов турбины !!! Я не знаю сколько сейчас у меня лошадей и момента, но последний замер показывал 228лс и 460Нм, затем Петя добавил ещё топлива и судя по логам разона убыль по времени была столь существена по сравнению с прошлыми данными в процентном отношении (больше 10% убыли по времени !!!), что у меня не остаётся никаких сомнений в том что у меня 100% есть 500 или даже больше Нм момента, и как минимум 240лс , причём 240лс
Семён возможно перекрутилась, возможно и другое т.к. ты наливаешь 75мг топлива и для него на распылителях БАУ 1025 нужен угол больше чем 16 АТДС что твой ТНВД дать никак не может вот и горит смесь в клапанах (Юра) и в турбине (что ц тебя и произошло)...имхо
Да не возможно перекрутилась, а так и было, т.к. при высоких оборотах и полном газе она начинала свистеть , я бы даже сказал ВЫТЬ ! На СЕВЕНОВСКИХ лейках думаю вполне реально влить сколько нужно в пределах тех возможностей ТНВД, на которые он способен. И ещё надо вспомнить того человечка с точно таким же двигателем как и у меня и у которого 300 лс и 600Нм ! У него нет ни других поршней, ни другого коленвала (про смерть которого мне напророчили в одной из тем и ещё даже отослали к какому-то дяде, который должен был мне рассказать как они рассыпаются и он их собирает по всему поддону ) ни какого-то суперского ТНВД (вроде как АКЕ стоит), просто у него стоят лейки от КАМАЗА или от ДОДЖА - уже и не припомню точно от чего. И всё у парняги получилось классно !
У того парня стоят лейки больше чем от камаза 8х0.190 и они вливая 100мг требуют угол 16 АТДС, на лейках Seven 1025 при 100мг нужен угол в 25 АТДС
А как ты рассчитываешь какой угол потребуется для того, что бы влить с определённым ТНВД через определённые ЛЕЙКИ определённое КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ??? Я КАК МАТЕМАТИК НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО , хотя все остальные рассчёты всегда поддаются мне. ДА и про сгорание топлива в выпуке - если оно не сгорает полностью в двигателе, то появляется как минимум серый дым, а если совсем дела плохи - ЧЁРНЫЙ, так вот такой дым если и шёл у меня и Юры то на оборотах до 1600 - пока турбина не раскручена, а дальше всё было ПРОЗРАЧНО
??? Во первых я имел ввиду не тебя, а Юру у котого чипованный АКЕ! А во вторых имелось ввиду увеличение подачи топлива, просто я сделал это установив более мощный ТНВД, а Юра может сделать это, установив более "дырявые лейки" Блин, все так и норовят меня под...бать , редиски ! Потерпите чутка - я скоро уйду и будете тут в молчанку месяцами играть
С Петром я много общался и он до последнего верил, что на БДГ-лейках вливается так дохрена топлива, что в моей машине мощности больше 200лс , в то время, когда в реале там было 165. Поэтому ссылка на Петю в данном случае - недействительна ! А действительно то, что на моей машине через АКЕ-лейки вливается достаточно топлива, что бы получилось 240-250 лс и 500 НМ ! ВЕДЬ ЦИФРЫ - НЕ ЛГУТ !